Вопросы по подбору, оплате и доставке комплектующих
Модератор: Korider
Siroga » 15 сен 2010, 19:25
Администрация магазина, подскажите пожалуйста, можно ль прикупить нестандартные звёзды чтоб немножко добавить скорости хЮсу, ато 150-160 маловато однако (: Существует ли комплект, например передняя звезда +2 зуба, задняя -6 зубьев, иль что-то в таком роде?
-
Siroga
- Участник форума
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 16:42
- Возраст: 39
- Транспорт: Suzuki GSX R750 L1
- Имя: Siroga
-
Korider » 15 сен 2010, 21:41
хочешь чтоб тебя со старта делали велосипедисты и скутеры?
повышай кубатуру.
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Siroga » 15 сен 2010, 21:48
не думаю что 2-3 зуба могут аж так сильно повлиять на мощность
-
Siroga
- Участник форума
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 16:42
- Возраст: 39
- Транспорт: Suzuki GSX R750 L1
- Имя: Siroga
-
Vlad » 15 сен 2010, 23:01
1 зуб повлияет, а 2-3 так подавно, у 250ки мало силенок для таких экспериментов, да и ходовая и так на пределе таких скоростей, ей больше не нужно. Если уж так хочется больше скорости, меняй кубатуру, когда пересядешь сам поймешь почему.
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
RuslanRB » 17 сен 2010, 11:53
Для информации: задняя звезда 250-ки и 650-ки одинаковы по посадочным размерам, но у 650-ки меньше зубьев. Можешь проэксперементировать
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Tezeus » 17 сен 2010, 14:03
RuslanRB писал(а):Для информации: задняя звезда 250-ки и 650-ки одинаковы по посадочным размерам, но у 650-ки меньше зубьев. Можешь проэксперементировать
У 650-ки 525 размерность цепи, в отличие от 520 на 250-ке
-
Tezeus
- Администратор
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 14:29
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Пока трамвай :)
- Имя: Богдан
-
toofat » 19 сен 2010, 11:44
Немножко отпишусь по теме. Проводил достаточно времени в поиске способов "усиления" этого мотика, но, оговорюсь сразу, максималка интересовала мало - больше интересовала динамика. При моих параметрах "под центнер" ему тяжеловато. Есть 3 основных типа ведомых звезд, которые ставят со стоковыми ведущими: 44 - это для увеличения скорости, но отзывы о разгоне - как на велосипеде. 47 - чуть-чуть, говорят, что даже цепь не надо менять. (Количество звеньев) 50 - Сильно повышает динамику, но максималка падает до 110 при 9 тык оборотов. (это со слов пендосов). Есть в продаже 2 основных типа ведущих звезд: 13, 15 - играются с ними так-же и с тем-же эффектом, но есть нюансы. Кто-то из Австралии себе ставил 13-ю и ему не понравился радиус охвата цепи на звезде. Слишком крутой охват сказывается на ресурсе цепи. Есть набор по топливной. Жеклеры, иглы и шайбы под иглы. Жеклеры народ себе ставит 100/100 на перед и зад, а затем синхронит карбы. При этом еще НЕОБХОДИМА модификация/замена воздушного фильтра. Начиная от вырезания "шнорхеля" и заканчивая заменой на "нулевик", иначе - будет "лить" карб и убъет свечи, а результата не будет вообще. Кстати, у тех кто ставил 100/100 популярностью пользуются свечи серии EIX (так называемые иридиевые). Они просто дольше живут на богатой смеси. Я себе брал жеклеры для микуни 95/97.5 - это так называемый "умеренный" набор начального уровня, но ввиду пластилиновых болтов на крышках поплавковых камер и отсутсвия времени - покачто не установил. Себе планирую на первое время удалить шнорхель, но потом все-таки обзавестись фильтром пониженного сопротивления. Сразу оговорюсь с какой проблемой столкнулись за бугром: от установки отдельных фильтров POD, как они их называют, на каждый карб (кстати 48 мм у нас там отверстие, если интересно) - лопается гофра крепления карба к цилиндру. Нет поддержки от родной коробки с фильтром, которая крепилась на раму - вибрация делает свое дело. Модификация выпуска - само собой, НО... Во-первых, дорогостояще, весьма... Во-вторых, нужно подходить с умом т.к. хваленое отсутствие необходимости в обратном давлении на 4х тактнике - это миф... урезанный до минимума выхлоп вылезает прогоревшими клапанами и т.д. Результаты - ожидаемые, прирост по динамике, ну и небольшое увеличение расхода. Сумбурно, но писал сходу и без подготовки. Будут вопросы - задавай З.Ы. За бугром народ это все тестировал на стенде... у нас - все прийдется на слух и нюх делать, но без этого всего как-то скучно, нет?
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
Morbid » 19 сен 2010, 12:28
сами по себе подобные усовершенствования это очень интересно и круто, но не для этого мотоцикла. Если пришел к тому что мало, то единственно правильное решение это продать и взять мощнее. Бюджетный дорожный мотоцикл с не самым технологичным двигателем может не выдержать насилия над собой. Не мучайте технику. Мало - купи больше. Вы ж когда из обуви выростаете носки на ботинках не срезаете чтоб пальцы не давили.
Ваша девушка прослужит вам дольше, если на нее тоже одеть шлем...
-
Morbid
- Участник форума
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 00:49
- Возраст: 42
- Откуда: Донецк
- Транспорт: был GT 250
- Имя: Сергей
-
toofat » 19 сен 2010, 16:21
Так-то оно так, но есть одно НО. Просто интересно, что можно выжать из того, что есть. Да и следующему владельцу всяко-разно будет интереснее кататься Аппарат учебный - спору нет, да и сэкономлено производителями там, порой, не в самых удачных местах, но это все-таки не совсем УГ, а мотоцикл и ездить он может весьма неплохо. Кстати, повышение калибра топливной - не есть издевательство. Уже не раз писано, да и сам видел, что хюсы с завода идут с бедноватой смесью и поднятием иголки это не решается. Такчто, чем черт не шутит - может получиться красиво Можно говорить, что увеличение калибра влияет только на производительность - да, но как известно главный топливный - это не весь диапазон хода ручки , а меняется еще и жеклер холостого хода. Температурный режим + ко всему улучшится. Такчто, все только во благо.
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
sev » 20 сен 2010, 09:28
toofat писал(а):Да и следующему владельцу всяко-разно будет интереснее кататься
Я бы такой не купил. Часто сталкиваюсь с ситуёвинами, когда аппарат "тюнят ло нестямы", а когда окончательно угробят - впарить кому-нибудь пытаются. Передаточное число у 250-ок оптимальное - где-то читал, как меняли зубья на звёздах - ничего путнего не вышло... Ещё делают из 250-ок, например, 320-ку... Только через пару месяцев почему-то пытаются продать Единственное, на мой взгляд, что можно делать, это тонкая настройка системы, доводка, так сказать, до идеальных параметров: синхронизация карбов, своевременные ТО, качественные расходники (масло, топливо), оптимальное давление в шинах в конце-концов... В случае с новым мотом - грамотная обкатка... Опять же - моё ИМХО: мотоцикл должен служить не один год, а не "выжать из него всё любой ценой, а, в случае чего, продать". Не хватает скорости - повышайте кубатуру.
Чем дальше в лес - тем толще партизаны.
-
sev
- Участник форума
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 09:20
- Откуда: Севастополь - Запорожье
- Транспорт: Hyosung TDM 900A ;-)
- Имя: Василий
-
toofat » 20 сен 2010, 19:27
Злой Вы, однако Ну, чего сразу пааарить, вытянуть все и потом нажухать кого-то... Зачем? Качественные расходники? Другого пути никогда небыло... лично у меня. ТО? Да, а как же иначе, ато развалится еще, а дорогая так и не узнает "какой у парня был конецъ"... Никто из техники жилу не тянет, не надо огульно рассказывать. На своем выше 8,5 тык мотор вообще никогда не крутил. Обкатку прошел на ять, такчто все там нормально. Это не реклама, я его вообще продавать не хочу никому, вот... Только при необходимости. Да, нехватает крутящего момента т.е. динамики порой, но повышение кубатуры для себя выходом - не вижу.. со сменой кубатуры приходят и недостатки, кстати. Вес "кубатуры", инерция ее при торможении, как следствие, например... Да, можно твердить: "Там другие тормоза, там другое все, там все рассчитано!"... Ага, можно... Но вот только реплика: "Конструктора считали? А они не идиоты!!!" все мы человеки... и эта реплика - не аксиома. Никогда, никому не удавалось доказать, что модификация - это не "кривыми рученками в нутрях ковыряться", а кропотливый процесс доводки техники. Бобролет не получится, но под свои нужды заточить его - легко. З.Ы. Расточку вообще считаю делом варварским... ... у меня он уже 3й сезон, 3тьху, без серьезных нареканий катает... Корейские расходники - не в счет. Электрика вот только сейчас начала пошаливать, но то от окислов и ресурса запов скорее всего, просто нету времени заглянуть куда следует.
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
Vlad » 20 сен 2010, 20:38
со сменой кубатуры приходят и недостатки, кстати.
есть доля правды в этих словах вес не считаю недостатком, лично для меня он даже плюс, потому как мот стабилен, но есть случаи когда людям было тяжело управляться с более тяжелым мотом, реально тяжело.... а вот в сравнении 650ки и 250ки хьюса, так у 650ки крутящий на низах как раз и может быть недостатком в некоторых ситуациях, к примеру в плотном и медленном трафике, приходится подтравливать сцеплением очень часто, что тоже иногда напрягает
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Morbid » 21 сен 2010, 09:16
Продай хайсунг, добавь 500 баксов, купи неубитого японца и ты офигеешь насколько он легче, мощнее, надежнее, лучше рулится и тормозит. Никакой тюненг за такие деньги не сделает такого из корейца. Или как-нибуть попробуй хотя бы пару часиков покататься, а потом раскажешь ощущения... Хайсунг, по своей сути, нормальный мотоцикл за свои деньги. Что платим, то и получаем. Как один из вариантов для новичков и тех кто боится б\у техники (новых японцев из салона у нас покупают только оочень богатые чайники ), но если ты пришел к тому что тебе мало и ты имеешь достаточно знаний, времени и денег чтобы заняться нормальным технологичным тюненгом( а не поменять глушитель и шлепнуть наклейку на бак), то хайсунг это не тот мотоцикл на который стоит это тратить. ЗЫ: Еще давно заметил как дружно общаются обладатели корейской техники, среди японоводов такого никогда не замечал. И это очень правильно и хорошо, но есть один побочный эффект - практически отсутствует альтернативная точка зрения по поводу этих мотоциклов. Многие новички "воспитываются" в атмосфере глубокой неприязни к б\у японцам и слепого обожания корейской техники. Я за объективную оценку и расширение кругозора. Все мы разные и у всех свои предпочтения, в каких-то случаях луше взять корейца, кому-то больше подойдет японец. Свое мнение я уже высказал.
Ваша девушка прослужит вам дольше, если на нее тоже одеть шлем...
-
Morbid
- Участник форума
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 00:49
- Возраст: 42
- Откуда: Донецк
- Транспорт: был GT 250
- Имя: Сергей
-
toofat » 21 сен 2010, 11:10
Ну, допустим, продав 3х сезонного Хюса 250 и добавив 500 баксов, сложно купить что-то не ушатанное... Не о ходовой речь, при таких деньгах косметика это самое малое, что должно волновать будущего счастливого (?) владельца... Вообще, все больше склоняюсь к мотарду Максималка в городе больше 120 редко нужна, вес - тоже, с дороги в городе не сдувает, а моментом там двигатели не обделены. Получаем динамику "кубатуры" (ну, сравнимую хотябы) без недостатков веса, которые все-же играют на низких скоростях. Но, это только мнение. Да, речь идет о 250 - 660 Vlad, хотел бы поинтересоваться как впечатления от 650ки? Лучше предыдущих моделей? Можно в приват, ато оффтоп уже...
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
Morbid » 21 сен 2010, 12:23
Кстати мотард для города, как по мне, чуть ли не идеальный мотоцикл. А по поводу неубитых японцев скажу что нет ничего невозможного. Я себе нашел и сейчас могу навскидку показать 2-3 на мой взгляд нормальных варианта, которых я видел вживую, стоимостью до 3000$ , но другое дело что 15-летний мот все равно не будет выглядеть так красиво как новый, и тут уже или\или
Ваша девушка прослужит вам дольше, если на нее тоже одеть шлем...
-
Morbid
- Участник форума
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 00:49
- Возраст: 42
- Откуда: Донецк
- Транспорт: был GT 250
- Имя: Сергей
-
toofat » 21 сен 2010, 14:20
но другое дело что 15-летний мот все равно не будет выглядеть так красиво как новый, и тут уже или\или
Выглядеть это только в общем смысле Вопрос как он будет ехать Поршневая-то не резиновая... Новый - это для магнатов чего-нибудь...
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
Morbid » 21 сен 2010, 15:07
я купил 94 года выпуска ZXR 400 с наклейкой "Kawasaki racing team" на раме, не знаю отжигали на нем по треку или нет и какой у него реальный пробег, но та одометре на тот момент было 38 тыс и была пара закрашеных царапин на пластике. Так вот, по скорости он не отстает от GT 650, в разгоне с места заметно проигрывает только на низах, а когда выходит на рабочие обороты уже не отстает и спокойно едет рядом. Он не тяжелее GT 250, у него ниже центр тяжести, он лучше рулится и не в пример лучше тормозит. За 10 000 тыс, которые я намотал за этот сезон я только лил бензин, менял масло, мазал цепь и кайфовал от короткого хода ручки газа и приятного ощущения когда тебя стаскивает по сидению от ускорения. Не хочу никого обидеть, каждый ездит на том на что у него хватило денег. За свой первый хайсунг я 2 года отдавал деньги, за каву я отдал деньги вырученные с продажи корейца, выгреб все сбережения, и еще 4 месяца отдавал долги всем знакомым. Но если человек нашел 3-4 тысячи на корейца, может все же рассмотреть вариант б\у японца, вдруг понравится...
- Вложения
-
Ваша девушка прослужит вам дольше, если на нее тоже одеть шлем...
-
Morbid
- Участник форума
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 00:49
- Возраст: 42
- Откуда: Донецк
- Транспорт: был GT 250
- Имя: Сергей
-
toofat » 21 сен 2010, 15:57
Спорить не буду, едет и пусть радует. Знающие, скорее всего, меня поправят, но как по мне - это спорт начального уровня и сравнивать его с бюджетной 250-кой, конечно, сложно Всегда вот настораживали спорты своим ресурсом, особенно малокубатурные... З.Ы. За тормоза 250ки без пластика я скажу, что второй диск и армированные шланги решают проблему НИКАКИХ тормозов... Если идти дальше, то вот с колодками EBC вообще наверное прийдется заново привыкать. Это к вопросу доработки, ну и естественно по поводу вложений в корейца тоже...
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
Morbid » 21 сен 2010, 16:22
Совершенно верно, и в свое время один из лучших в своем классе... В этом и весь прикол. Деньги сравнимые, а результат не всегда. Ресурс дело такое... если мотоцикл не мучать, то и зонгшен ездит по 20 тыс без проблем. Я для себя этот вопрос решил следующим образом. Какая вероятность что качественный японский двигатель проходит 100000 км при нормальной эксплуатации? Пусть будет 50 %. Получается что даже если реальный пробег мота 70 000, то тех 30 что осталось, мне на пару лет хватит точно. Если добавить небольшую вероятность что пробег не скручивали, то получаем реальный шанс получить очень веселый апарат за вменяемые деньги. Я рискнул. Считаю что не зря. Мою уверенность укрепляют куча знакомых, которые откатались на подобных японцах не один сезон без проблем. Хотя я не отметаю вероятность купить убитый корч на последнем издыхании и колупать его все лето, заказывая запчасти из заграницы. И, признаюсь, в реале мот не такой красивый - потемневший алюминий и кое-где следы ржавчины от беспощадного соленого японского воздуха имеют место быть. Но они на скорость не влияют ))
Ваша девушка прослужит вам дольше, если на нее тоже одеть шлем...
-
Morbid
- Участник форума
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 00:49
- Возраст: 42
- Откуда: Донецк
- Транспорт: был GT 250
- Имя: Сергей
-
Вернуться в Вопрос-ответ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
|