О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




младший класс ШКМГ

Новости компании

Модератор: Korider

младший класс ШКМГ 250

Отличная идея! С удовольствием приму участие в Кубке
9
27%
Очень интересно, но все зависит от условий для участников
11
33%
С удовольствие понаблюдаю с трибуны
13
39%
Мне все равно!
0
Нет ответов
 
Всего голосов : 33

Re: младший класс ШКМГ

Сообщение Mars » 29 дек 2011, 14:23

Один владелец в киеве точно был. Сообщение было об аварии
http://moto.kiev.ua/forum/?trid=general ... ry=megelli
На выставке были эти мегелли. КТо смотрел подходил - мотоцикл еще меньше чем Нинзя 250. Все миниатюрное утонченное. Веса в нем порядка 140кг.
А минский форум очень противный. Просто очень - они просто как зомбированные диктатом удаляют все сообщения что мол: это не их мотоцикл.. их только наклейка минск. Даже жители г Минск заходят на форум и спрашивают чем отличается и каким боком наклейка минск - эти сообщения чистятся и удаляются пользователей банят, чтобы было как можно меньше информации о том, что ни одной минской детали там нет. (меня банили, и еще пару человек - больше на тот форум они не заходили, через приват общался). Форум по этому хоть как то держится на плаву и в нем присутсвуют хоть какие-то отзывы (но оставляют только положительные).
Все дело развивалось таким, что некая англицкая фирма у себя на родине разработала этот мотоцикл. Вначале была модель 125 и планировалась сборка только в Минске. Минск должен быть стать перевалочным пунктом, между китаем и европой. Заслуга Минского завода что они уболтали доработать модель под 250сс. Потом они поссорились и вообще разорвали контракты, мегелли ушли от них и начали полностью сотрудничать с Китаем - вышел Мегелли без какого либо участия Минск. Еще через год продаж руководство минска всетаки как-то ублажило англичан чтобы сборка была и в Минске. При поддержке правительства (поддержка в огромном налоге на импорт, в ч хъюзы), Минск 250р остался единственным доступным у них мотоциклом, который купило несколько человек (в следствии отсутствия конкуренции).
Минчаки платят заказные статьи. В журнале TopGear даже вышла статья, мол: Первый в истории СНГ спорт байк! Да там вообще ничего минского нет. Они даже гайки по отзывам не могут закрутить нормально. Ни одной детали в минске не сделано.
Аватара пользователя
Mars
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
Транспорт: GT650R
Имя: Maxim

Re: младший класс ШКМГ

Сообщение Mars » 29 дек 2011, 14:34

Кстати, в тот год, когда они разорвали отношения с Мегелии, руководство Минска сделало ставку на действительно ихнюю модель С4-200. Разработана Чипом Фузом (белорусским кастомайзером).. короче ретро стиль. И сам работник завода в форуме отписался через год, что эта модель стала полнейшим провалом. Опять же было много негативных отзывов, что по дороге от салона отлетали даже поворотники.. и форум так чистился ))). Их модератор Vitяz наверно устал всех банить и удалять. Короче и это сообщение про полнейший крах - не рентабельность модели и вообще ошибочное направление ретро стиля тоже грохнули. И после этого они таки вернулись к разговорам о выпуске Минск 250Ре. :x
Аватара пользователя
Mars
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
Транспорт: GT650R
Имя: Maxim

Re: младший класс ШКМГ

Сообщение Vlad » 29 дек 2011, 15:21

не хочу тут тему засорять, на мотке все выложили, и гайки криво закрученные, и переписку с форума, и много фотографий...
про форум понял тоже, что там "неугодных" на деле просто несчастных первых владельцев там не любят, сразу в бан если чуть что...
но все таки они признали, что Минск это тупо Китай собираемый у них на заводе...
а по поводу английской фирмы, это смешно, максимум, так это типа нашего ЧП там что-то открыли и зарегили торговую марку :D
а, ну да, совместная разработка, так это чудо щас называют :lol:
это поиск на просторах Китая подходящего двигателя 250ки и молотком подогутая подножка, что б не чиркало при поворотах...
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: младший класс ШКМГ

Сообщение Vlad » 11 янв 2012, 01:38

сервис по мински ощутил уже на своей шкуре :)
за парочку безобидных но не удобных вопросов получил уже бан...
отличная работа с "потенциальным" клиентом!
привет из СССР!

предистория

Untitled-1.jpg

тут я уже не выдержал и влез в "разговор", так как до этого прочитал всю ветку, такого как там бреда я давно не видел, целых 60стрн. кстати, все сообщения премодерируются, соответственно, самое интересное остается за кадром...

я влез...и задал вопрос о мифическом настоящем спортбайке
Untitled-2.jpg

продолжение
Untitled-3.jpg

...и финал
Untitled-4.jpg

нахамили и куда то отправили... :(
я думаю не стоит обращать внимание, что все мои оппоненты имеют отношение к самому производителю, ну ясное дело не сборщики, а какие то офисные работники, группа Motovelo...
грустно мне как то стало....
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: младший класс ШКМГ

Сообщение ReAnimator » 11 янв 2012, 02:05

епта я в акуе :o полный игнор на все вопросы и замечания... тупо "свободен".. чую с таким отношением к клиентам далеко не уедут. И первые клиенты будут последние ламо с последними сберижениями :D
Ы
Аватара пользователя
ReAnimator
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
Возраст: 41
Откуда: Измаил Киев
Транспорт: ST7-GT650R-EFI
Имя: Максим
Телефон: +380638648два3два

Re: младший класс ШКМГ

Сообщение Vlad » 11 янв 2012, 02:46

не смогу ща найти, что б принт сделать, но своими словами...
один из первых "счастливых" владельцев этой совместной разработки, как они его гордо называют, не успев обкатать, уже начал собирать пластик по кусочкам... параллельно обнаружив изнутри остальные части растрескавшимися, задает вопрос:
- что мне делать?
дилер выставил счет в +/- 600уе за новый пластик... на что получил шикарный ответ:
-мы работаем над этой проблемой!
:lol:
как? как они над ней работают? пластик сделали китайцы, на всю планируемую партию, и он уже лежит в мешках на заводе, как они могут поработать над этой проблемой?! :x
разве что взять эпоксидку и проклеить марлю по всему пластику с обратной стороны, но я так и не увидел там утешительного ответа для того бедолаги, что все таки решился на эту авантюру, купив спортбайк минского разлива....
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: младший класс ШКМГ

Сообщение Mars » 11 янв 2012, 03:14

back to ussr :D
Аватара пользователя
Mars
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
Транспорт: GT650R
Имя: Maxim

Re: младший класс ШКМГ

Сообщение Vlad » 11 янв 2012, 03:32

все таки полез в тему, решил сохранить эти перлы для будущих поколений :crazy:
как будто зазеркалье какое-то

Untitled-5.jpg

Untitled-6.jpg

Untitled-7.jpg

Untitled-8.jpg
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: младший класс ШКМГ

Сообщение Vlad » 11 янв 2012, 03:35

а с этим консервантом, это вообще хит...

Untitled-10.jpg

Untitled-11.jpg

Untitled-12.jpg
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: младший класс ШКМГ

Сообщение Vlad » 11 янв 2012, 03:38

кстати, ихний форум мне очень напомнил форум МЭ, только премодерации не было :D
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: младший класс ШКМГ

Сообщение RuslanRB » 11 янв 2012, 08:57

:o Как они собираются на этом конструкторе к финишу приехать. Или на это и рассчитано - к финишу мот станет значительно легче, и будет ехать лучше... :crazy:
Все дилеры были предупреждены.....---> Дилер всех клиентов оповестил.....

Здесь конечно нужно досконально читать условия гарантии, может в ней и написано, что покупатель должен сам собрать/проверить мот и поменять масло. Но обычно после сборки агрегата из коробки продавец его полностью готовит к эксплуатации. Включая и заливку нормального масла, проверка уровней жидкостей, проверки затяжки болтов и болтиков, подкачка колёс, и т.д. Ну а 600у.е. за китайский пластик вообще удивило :o Ему розничная цена 1000грн. Столько же +/-, к примеру, стоит комплект пластика на скутер 150сс китайского производства. Причём сам он никогда не лопается :|
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: младший класс ШКМГ

Сообщение Vlad » 11 янв 2012, 10:40

анализируя все телодвижения минского мотособирателя, производителем его уже язык не поворачивается назвать, я думаю с весны, после выставки, они начнут экспансию на наш рынок, поэтому очень познавательная картинка открывается, по мере изучения новейшей истории данного бренда...
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: младший класс ШКМГ

Сообщение Vlad » 23 мар 2012, 21:08

Детально изучив спецификацию предложенного мотоцикла, представители кольцевой комиссии подписали договор о намерениях, согласно которому белорусы в марте предоставят первый мотоцикл для всесторонних тестов.

как бы март уже заканчивается....
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: младший класс ШКМГ

Сообщение ReAnimator » 23 мар 2012, 23:02

Как я понял со слухов Эуро 2012 наламывает доступ к чайке всем желающим от драга дрифта ШЫМЫГЫ до всех желающих просто погонять аж до средины июня а то и до июля...
Ы
Аватара пользователя
ReAnimator
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
Возраст: 41
Откуда: Измаил Киев
Транспорт: ST7-GT650R-EFI
Имя: Максим
Телефон: +380638648два3два

Re: младший класс ШКМГ

Сообщение Vlad » 24 мар 2012, 22:22

ну Эуро не Эуро, а сказано было четко :(
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: младший класс ШКМГ

Сообщение Vlad » 23 янв 2013, 11:35

давно не посещал минский форум, посмеялся еще разок :D
  • Re: M1NSK R250
    Сообщение morZ » 25 авг 2012, 10:25
    люди что по поводу ремонтных инструкций... все также тишина?

  • Сообщение SergeiG » 27 авг 2012, 08:45
    по инструкциям...
    нашим дилерам дали в электронном виде некие руководства, директор лично в Беларусь ездил за ними :D
    мне дали только распечатку, только вот где она щас, не помню...
    требуйте настойчивее.

некие руководства! :lol:
Сообщение marik » 11 ноя 2012, 23:04
всем привет!! столкнулся со следующей проблемой - глючит панель. А именно постоянно горит лампа нейтрали. кода мот заглушен и стоит на скорости, при запуске стартера лампочка мигает, не давая произвести запуск.... а в процессе езды всегда горит как будто на нетралке. При ТО указали к замене и уже полгода жду замену.... И еще потерял где-то сиденье пассажира. Диллеры все никак не могут заказать.. Может есть аналог данной детали от других мотов? или колпак?

energy » 04 янв 2013, 00:03
arx-7 писал(а):А вам магазины "у вас" неизвестны что-ли?

которые предлагают запчасти на минск р250 -ни одного, все остальное -навалом

Vitaliy » 04 янв 2013, 14:01
Gary_APEX писал(а):Связывался и с дилерами в Москве (не могу ответить), и с продавцами в Белоруссии (вообще не ответили).

Я бы удивился если бы люди в наших странах, продающие мотоциклы, вдруг стали о них чтото знать :D

BotMan » 12 янв 2013, 22:59
хочу приобрести такого коня вот только в Бресте не могу найти 8( и есть вопрос, если из Минска притяну его, то есть сервисное обслуживание гарантийное в Бресте ?
Юра-брест » 13 янв 2013, 12:10
в минске,там где купил,там и гарантия,вот :hi: .в Бресте нету сервиса.

печаль в общем, пять человек ищут где взять этот мот, нигде найти не могут, а те три что уже взяли, остались один на один со своими проблемами :?
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: младший класс ШКМГ

Сообщение Vlad » 23 янв 2013, 12:05

а это чисто по ржать, с другого форума :lol:
Ніколі не разумеў ідэі "впіхнуть двігло".. Мала хуткасьці? Мала магутнасьці? Купі Хаябусу, ёлы. А то купляюць Мінск, і пасля ноюць.
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: младший класс ШКМГ

Сообщение RuslanRB » 23 янв 2013, 13:45

:lol: Ну а ШКМГ то организовали али не?
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: младший класс ШКМГ

Сообщение Vlad » 23 янв 2013, 20:55

как бульбаши вмешались, так и весь наш шкмг ушел под лед :D
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Пред.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6







cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.