Re: младший класс ШКМГ
Добавлено: 29 дек 2011, 14:23
Один владелец в киеве точно был. Сообщение было об аварии
http://moto.kiev.ua/forum/?trid=general ... ry=megelli
На выставке были эти мегелли. КТо смотрел подходил - мотоцикл еще меньше чем Нинзя 250. Все миниатюрное утонченное. Веса в нем порядка 140кг.
А минский форум очень противный. Просто очень - они просто как зомбированные диктатом удаляют все сообщения что мол: это не их мотоцикл.. их только наклейка минск. Даже жители г Минск заходят на форум и спрашивают чем отличается и каким боком наклейка минск - эти сообщения чистятся и удаляются пользователей банят, чтобы было как можно меньше информации о том, что ни одной минской детали там нет. (меня банили, и еще пару человек - больше на тот форум они не заходили, через приват общался). Форум по этому хоть как то держится на плаву и в нем присутсвуют хоть какие-то отзывы (но оставляют только положительные).
Все дело развивалось таким, что некая англицкая фирма у себя на родине разработала этот мотоцикл. Вначале была модель 125 и планировалась сборка только в Минске. Минск должен быть стать перевалочным пунктом, между китаем и европой. Заслуга Минского завода что они уболтали доработать модель под 250сс. Потом они поссорились и вообще разорвали контракты, мегелли ушли от них и начали полностью сотрудничать с Китаем - вышел Мегелли без какого либо участия Минск. Еще через год продаж руководство минска всетаки как-то ублажило англичан чтобы сборка была и в Минске. При поддержке правительства (поддержка в огромном налоге на импорт, в ч хъюзы), Минск 250р остался единственным доступным у них мотоциклом, который купило несколько человек (в следствии отсутствия конкуренции).
Минчаки платят заказные статьи. В журнале TopGear даже вышла статья, мол: Первый в истории СНГ спорт байк! Да там вообще ничего минского нет. Они даже гайки по отзывам не могут закрутить нормально. Ни одной детали в минске не сделано.
http://moto.kiev.ua/forum/?trid=general ... ry=megelli
На выставке были эти мегелли. КТо смотрел подходил - мотоцикл еще меньше чем Нинзя 250. Все миниатюрное утонченное. Веса в нем порядка 140кг.
А минский форум очень противный. Просто очень - они просто как зомбированные диктатом удаляют все сообщения что мол: это не их мотоцикл.. их только наклейка минск. Даже жители г Минск заходят на форум и спрашивают чем отличается и каким боком наклейка минск - эти сообщения чистятся и удаляются пользователей банят, чтобы было как можно меньше информации о том, что ни одной минской детали там нет. (меня банили, и еще пару человек - больше на тот форум они не заходили, через приват общался). Форум по этому хоть как то держится на плаву и в нем присутсвуют хоть какие-то отзывы (но оставляют только положительные).
Все дело развивалось таким, что некая англицкая фирма у себя на родине разработала этот мотоцикл. Вначале была модель 125 и планировалась сборка только в Минске. Минск должен быть стать перевалочным пунктом, между китаем и европой. Заслуга Минского завода что они уболтали доработать модель под 250сс. Потом они поссорились и вообще разорвали контракты, мегелли ушли от них и начали полностью сотрудничать с Китаем - вышел Мегелли без какого либо участия Минск. Еще через год продаж руководство минска всетаки как-то ублажило англичан чтобы сборка была и в Минске. При поддержке правительства (поддержка в огромном налоге на импорт, в ч хъюзы), Минск 250р остался единственным доступным у них мотоциклом, который купило несколько человек (в следствии отсутствия конкуренции).
Минчаки платят заказные статьи. В журнале TopGear даже вышла статья, мол: Первый в истории СНГ спорт байк! Да там вообще ничего минского нет. Они даже гайки по отзывам не могут закрутить нормально. Ни одной детали в минске не сделано.