Как известно, в конце ноября проходила выставка ECIMA в которой принимали участие все известные мото бренды, в том числе и Hyosung.
Хотелось бы вкратце пробежаться по изменениям которые появятся с 2016 года.
Первое что бросается в глаза это конечно же полный отказ от своей концепции дизайна, которую корейцы придерживались последние 12 лет. Теперь мотоцикл выглядит "КАК ВСЕ". Если же раньше почти на любой дистанции корейские мотоциклы можно было четко идентифицировать, теперь же придется немного напрячь голову и перебрать пару японских вариантов в голове. Да да, все уже наверно поняли, что речь идет о передней фаре. Сложно конечно сказать чем было вызвано такое решение. Как известно, корейцы последнее время занимались исправлением слабых мест в своих мотоциклах. Работ было проделано много, и тормоза, и изменение геометрии (для занижения центра тяжести) и подвеска, но есть еще одна неразрешенная проблема -СВЕТ. Все кому приходилось ездить в темное время суток замечали что свет на мотоциклах с вертикальной оптикой не фонтан. Ксенон разумеется улучшал в разы положение, но на стоке ездить почти невозможно. Главная проблема это конечно же очень маленькие отражатели, которые просто физически не могут справится с задачей на твердую 5.
Возможно изменение были связаны с этим, а возможно это просто обычная унификация.
Как известно Hyosung - фирма с очень ограниченным бюджетом. Концепция производства мотоциклов у них довольно простая. Большинство кузовных деталей унифицированы, и подходят на всю линейку мотоциклов. делать отдельно фару или пластик для каждой модели мотоцикла довольно затратно, особенно в условиях теперешней конкуренции. Возможно поэтому и было принято решение чтоб GD250R GT300R GT650R имели одинаковую оптику.
Теперь что же касается самого мотоцикла. Мотоцикл изрядно похудел. В прямом смысле этого слова. Сухой вес мотоцикла составил порядка 185 кг. В первую очередь это связано с облегченными колесными дисками, облегченным алюминиевым пауком, уменьшением топливного бака на 2л. и скорее всего топливный бак теперь будет пластиковый, но пожалуй лучше дождемся оф. подтверждения. Следующее довольно серьезное изменение это тормоза. Во первых - лепестковые тормозные диски, во вторых армированные шланги, в третьих и самое важное - ABS фирмы BOSCH. ABS кстати одно из требований для продажи техники на европейских рынках. Внешний вид очень освежили новые колесные диски, и конечно же хагер, спасет ли спины ваших нажопниц от грязи пока что остается секретом)
Все остальное (кроме дизайна) в целом все тот же старый добрый HYOSUNG, те же характеристики мотора что и в 2013-14 году. ( кто не в курсе 2013-14 год имеет на 1 лс и 4 ньютона больше чем предидущие модели), та же подвеска, рама и.т.д.
Касательно появления этой модели на нашем рынке, думаю пока не стоит ждать. И да, кто так давно мечтал о Хусонге 650 но кому не нравится эта модель, вы можете приобрести модель старого образца 2014года. Для этого всего лишь нужно перейти в раздел мотоциклы). Напомню что вся техника Hyosung имеет гарантию 2 года или 20 000км пробега. и ооочень много дополнительных приятных бонусов!!!
P.S Не забывайте, вложение денег в покупку мотоцикла куда более полезное и приятное занятие чем вложение денег под матрас.