Обсуждаем GT650R/GT650S/GT650
Модератор: Korider
Правила форума
EGOR » 31 дек 2010, 16:38
Korider писал(а):такое подойдет?? тут сразу 2 кривых. одна с прямотоком вторая без
а для 250-ки такой график есть?
семь шагов за горизонт
-
EGOR
- Участник форума
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 12:41
- Возраст: 48
- Откуда: Чернигов, СССР
- Транспорт: GT250R
-
Korider » 31 дек 2010, 17:10
Не Игорь, такого не встречал
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
vadik » 23 янв 2011, 19:06
Хочу купить себе 650S,расскажите о 650-ке, ее болезни(натяжители ГРМ),ее приемущества. Хочу съездить в Брест на 9 мая,на 250 слабовато.Стоит ли менять на650?
-
vadik
- Участник форума
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:33
- Возраст: 46
- Откуда: Сммферополь. КРЫМ
- Транспорт: Hyosung GT 250
- Имя: Вадим
- Телефон: 0503249483
EGOR » 23 янв 2011, 19:26
Вадик, ты удивляешь! тебе в дальнобое что важнее? максималка? динамика? или расход бензина? только по этим критериям стоит найти ответ нужен тебе 650 или нет.
семь шагов за горизонт
-
EGOR
- Участник форума
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 12:41
- Возраст: 48
- Откуда: Чернигов, СССР
- Транспорт: GT250R
-
vadik » 23 янв 2011, 19:44
Да мне кажется,что 650 все таки понадежнее будет+загрузка мотоцикла+пассажир.
-
vadik
- Участник форума
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:33
- Возраст: 46
- Откуда: Сммферополь. КРЫМ
- Транспорт: Hyosung GT 250
- Имя: Вадим
- Телефон: 0503249483
Korider » 23 янв 2011, 19:47
vadik писал(а):Хочу купить себе 650S,расскажите о 650-ке, ее болезни(натяжители ГРМ),ее приемущества. Хочу съездить в Брест на 9 мая,на 250 слабовато.Стоит ли менять на650?
болезней как таковых нет. с натяжителями тоже всё в порядке. там стоят такие как на сузуках. эска для путешествий хороший аппарат. из преимуществ - тяговитый двигатель, ровная посадка, относительно небольшой расход при 130-140 (4,5-4,8 литра). считаю одним из самых универсальных и удобных мотоциклов для туризма
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
vadik » 23 янв 2011, 19:56
Спасибо Егор,емко и понятно. Еще,а какой руль стоит на S-ке,как на нэйкеде или на R-ке?
-
vadik
- Участник форума
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:33
- Возраст: 46
- Откуда: Сммферополь. КРЫМ
- Транспорт: Hyosung GT 250
- Имя: Вадим
- Телефон: 0503249483
Korider » 23 янв 2011, 20:05
как на нейкеде
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
vadik » 23 янв 2011, 20:11
Есть вариант купить S-ку новую,но она 2005 года,какие могут в последствии вылезти косяки у этого мота,ведь ему уже более 5 лет?
-
vadik
- Участник форума
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:33
- Возраст: 46
- Откуда: Сммферополь. КРЫМ
- Транспорт: Hyosung GT 250
- Имя: Вадим
- Телефон: 0503249483
Korider » 23 янв 2011, 20:21
нужно вымывать консервант с бака обязательно!!! а то пойдет с бензином и засорит всю систему. нужно в первую очередь обратить внимание на все резиновые соединения. заменить тормозную и охлаждающую жидкость.
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
vadik » 23 янв 2011, 20:49
Точно,о тех.жидкостях я не подумал.Главное чтоб сальники в двигателе не усохли.Спасибо,наверно буду смотреть его.
-
vadik
- Участник форума
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:33
- Возраст: 46
- Откуда: Сммферополь. КРЫМ
- Транспорт: Hyosung GT 250
- Имя: Вадим
- Телефон: 0503249483
юрка73 » 23 янв 2011, 21:04
Если бы ещё знать,в каких условиях простоял столько лет мот .Если в неотапливаемом помещении,то не исключены(вероятность присутствует) очаги коррозии на стенках цилиндров со всеми вытекающими последствиями.
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
vadik » 06 фев 2011, 21:55
По теме Бреста переходим на форум " Общение. (На майские в Брест)"
-
vadik
- Участник форума
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:33
- Возраст: 46
- Откуда: Сммферополь. КРЫМ
- Транспорт: Hyosung GT 250
- Имя: Вадим
- Телефон: 0503249483
VitalGP » 23 май 2011, 11:55
Скажите , у кого сколько сегментов показывает указатель температуры . У меня всегда было три , сейчас стало жарче , пару раз видел четвертый сегмент . Это нормально ? В мануале скромно описано , хотелось бы сориентироваться как далеко до точки " H " и когда включается вентилятор .
-
VitalGP
- Участник форума
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 10:48
- Откуда: г.Зеньков , Полтавской обл.
- Транспорт: UM650R
- Имя: Виталий
RuslanRB » 23 май 2011, 13:28
У меня в холодные времена года - 4 сегмента, летом 5-6 сегментов. Датчик температуры стоит в корпусе термостата, а датчик вентилятора радиатора стоит на выходе с радиатора, поэтому здесь сложно судить о их зависимости. В среднем вентилятор включается на 6-7 сегменте...
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Vlad » 23 май 2011, 20:15
3, иногда 4-5 в пробках
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Антон » 02 июл 2011, 14:32
всем привет! У меня такой вопрос: на что стоит обратить внемание при покупке нового GT650R EFI с салоно! Типа какихто самых роспространенных браков или что то типа етого! Подскажите пожалуста! Буду благодарен всем!
-
Антон
- Участник форума
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 17:46
- Возраст: 28
- Откуда: КИЕВ
- Транспорт: Ява 638, Hyosung GT250R EFI,Kawasaki ZX-14
- Имя: Антон
- Телефон: 80936446201
-
юрка73 » 02 июл 2011, 15:01
Прежде всего, наличие отметок с печатями в сервисной книжке,пакета документов для регистрации в МРЭО, наличие мануала пользователя и набора инструмента. …по железу: -уровень масла -уровень охлаждающей жидкости (в бачке и в радиаторе) -уровень тормозной жидкости в переднем и заднем бачках -зазор в 2 мм. у основания рычага сцепления(в зоне заправки тросика в рычаг) -натяжение цепи….я советую 30-35мм (по мануалу 20-30 мм.) -давление в шинах Какие –то косяки при осмотре 650сс в салоне ты вряд ли найдёшь. После выезда за ворота салона ручку-вонючку НЕ КРУТИТЬ ….желательно проштудировать раздел по обкатке наизусть (мануал и профильные ветки форума тебе в помощь)
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Антон » 02 июл 2011, 15:14
ну спасибо тебе брат! Но все таки если придолбатса косяки можно найти везде!
-
Антон
- Участник форума
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 17:46
- Возраст: 28
- Откуда: КИЕВ
- Транспорт: Ява 638, Hyosung GT250R EFI,Kawasaki ZX-14
- Имя: Антон
- Телефон: 80936446201
-
Вернуться в GT650
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
|