Обсуждаем GT250R/GT250
Модератор: Korider
Правила форума
Brabus » 22 ноя 2012, 16:13
Есть пару вопросов к шарящим людям 1. Был у меня Дукати 999, проехал 5км и продал, т.к. понял что я на нем убьюсь + цену дали хорошую . Поэтому решил, что литр для меня ой как много. Вопрос - не будет ли 250-ки мало? или взять на сезон, набраться навыков и продать? Друзья говорят брать 650, т.к. 250 быстро надоест. 2. Есть ли смысл покупать мот сейчас или дождаться начала сезона (мот будет бу). В принципе хранить его есть где, но стоит ли? 3. Карб или инж? Прочитал много форумов, они помогли определиться только с производителем . Опыта вождения мотоцикла очень мало. Рост 187, вес - 82. Буду очень признателен за помощь! Надеюсь скоро стать Хьюсоводом
-
Brabus
- Участник форума
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:35
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250R
- Имя: Alex
Vlad » 22 ноя 2012, 16:26
650 инж.
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Brabus » 22 ноя 2012, 16:31
а сильно цена расходников больше чем 250?
-
Brabus
- Участник форума
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:35
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250R
- Имя: Alex
юрка73 » 22 ноя 2012, 16:40
ОФФТОП: Был у меня Дукати 999
переходит в Hyosung GT250R?
если сложится с корейским мото(250сс или 650сс),то очень советую засветиться на мотокиеве......это будет аншлаг с фурором....ты разрушишь им мирок ПыСы...извини,что всунулся в твою тему,но не смог сдержа цо
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Vlad » 22 ноя 2012, 16:44
смотря что записать в расходники, например зеркала, ручки/ножки, которые тоже можно вписать в расходники на мотоциклах, унифицированы... фильтрики, сцепление, цепи/звезды и т.д. все дороже, что то больше, что то меньше, не забываем что масла нада почти в три раза больше, да желательно синтетику, охлаждайка тоже в плюс... но он же и едет по другому, и вообще ощущения отличаются существенно.
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
EGOR » 22 ноя 2012, 16:46
юрка73 писал(а):ОФФТОП: Был у меня Дукати 999
переходит в Hyosung GT250R?
если сложится с корейским мото(250сс или 650сс),то очень советую засветиться на мотокиеве......это будет аншлаг с фурором....ты разрушишь им мирок
Чтож ты парню советуешь его же там порвут на тряпки за такие заявления. На вопрос отвечу - лучше бы конечно 650 и нечего тянуть с покупкой. Межсезонье для перемен лучшее время.
семь шагов за горизонт
-
EGOR
- Участник форума
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 12:41
- Возраст: 48
- Откуда: Чернигов, СССР
- Транспорт: GT250R
-
RuslanRB » 22 ноя 2012, 16:48
Перед спортом в 1л нужно изрядно набраться опыта, и то что ты через время сможешь откручивать гашетку на прямых участка не означает, что опыт пришел. Хорошо бы было тебе проехаться на 250 и 650, и определиться. Договаривайся с продавцами на тест-драйв. Брать лучше сейчас, весной дороже будет!
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Brabus » 22 ноя 2012, 16:51
юрка73 писал(а):ОФФТОП: Был у меня Дукати 999
переходит в Hyosung GT250R?
если сложится с корейским мото(250сс или 650сс),то очень советую засветиться на мотокиеве......это будет аншлаг с фурором....ты разрушишь им мирок ПыСы...извини,что всунулся в твою тему,но не смог сдержа цо
Звучит смешно, согласен . Дукати отдали за долг, пока продавался разок проехался... вот и вся история
-
Brabus
- Участник форума
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:35
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250R
- Имя: Alex
Brabus » 22 ноя 2012, 16:55
Читал много мнений, что к 250 быстро привыкаешь и она надоедает, поэтому и сомневаюсь. В планах не только езда по городу, но и дальняки где 250ки мало?если я правильно понимаю
-
Brabus
- Участник форума
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:35
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250R
- Имя: Alex
Korider » 22 ноя 2012, 17:06
советую 650ку. инжекторную. он мягче, нет таких вибраций, лучше тормоза (это сравнение с 650карб) на нем можно долго и счастливо ездить, к тому же мотоцикл не подорванный. не просит чтоб ему давали под хвост. а может спокойно урчать 100 км/ч на 6ой передаче.
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Savrik » 22 ноя 2012, 17:51
Brabus писал(а):Читал много мнений, что к 250 быстро привыкаешь и она надоедает, поэтому и сомневаюсь. В планах не только езда по городу, но и дальняки где 250ки мало?если я правильно понимаю
Ну как тебе сказать, не все в душе спортсмены. Вот ЕГОР уже на своей 250-ке наездил за 60т наверное:)) Лично мне на начало второго сезона(около 4000 наездил тогда) начало не хватать, но потом пыл устаканился) Куда гнать выше 100км\час, ускорение и так неплохое, и понял все ее прелести - простой, нетребовательный мотоцикл с малым расходом, а большой вес делает мотоцикл устойчивее. Единственное, что понял - лишний пластик) для города нейкед 250-ка лучший выбор. Ну а насчет дальняков - разве для трассы крейсера 110-120 недостаточно? 250-ка едет отлично (на нейкед разве что ветровик надо, а то сдувать будет). НО! При наличии средств я бы все таки взял 650-ку нейкед) И думаю, что остановился бы на ней очень надолго:)
-
Savrik
- Участник форума
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 38
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
saygon » 22 ноя 2012, 20:01
250-ки конечно хватает. Но! Я был уверен, что мне больше не надо - характер спокойный, склонность больше к дальнякам... А теперь репу чухаю... Думаю продавать и покупать 650ку инжектор, наверное новый... Вопрос пока только денег. А откатал на 250-ке только один сезон. Вот и думай ))
Каждое прочтение этой подписи добавляет +5 к мощности вашего следующего байка, +10 к вашей зарплате и +15 к вашему благополучию. Один % мне.
-
saygon
- Участник форума
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:02
- Транспорт: YBR125-> Hyosung GT250 EFI->V-Strom 650
- Имя: Евгений
Brabus » 22 ноя 2012, 20:10
Нейкед чисто внешне не нравится...
-
Brabus
- Участник форума
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:35
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250R
- Имя: Alex
EGOR » 22 ноя 2012, 22:30
Savrik писал(а):Brabus писал(а):Читал много мнений, что к 250 быстро привыкаешь и она надоедает, поэтому и сомневаюсь. В планах не только езда по городу, но и дальняки где 250ки мало?если я правильно понимаю
Ну как тебе сказать, не все в душе спортсмены. Вот ЕГОР уже на своей 250-ке наездил за 60т наверное:))
Обижаете пробег на сегодня 62 тысячи. Менять пока нет желания. От добра добра не ищут.
семь шагов за горизонт
-
EGOR
- Участник форума
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 12:41
- Возраст: 48
- Откуда: Чернигов, СССР
- Транспорт: GT250R
-
Вернуться в GT250
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
|