Что я вам могу сказать?
А могу сказать многое! Т.к. ездил и на том, и на том (1400км против 4500км).
Для начала я вам покажу характеристики китайца:
http://www.motodrive.com.ua/img/magazine/61/STR%20366.jpg
Характеристики Хьюса выкладывать не буду т.к. половина их знает на изусть, а другоая половина может подсмотреть все данные вверху топика.
Как вы видете- кубатура одинаковая, но параметры мощности отличаются...
Я на своем китайце выжимал максимум 135-140, в то время, как на Хьюсе пробовал до 173, и можно было еще дожать...
Качество сборки китайца не [s]так уж и плохое[/s] не самое лучшее, но и не все потеряно... Дело в том, что качество материалов хорошее, но вот как оно все собрано Я когда его купил- подкрутил каждый болтик на пол оборота. А замок зажигания был вообще без одного болта Через месяц когда осматривал мот- увидел недостающегося болтика застрявшим в вилке (между перьями, по средине 2-х пластин). Самое смешное то, что я его как ни крутил- вытащить не мог, и пришлось немного приложить усилий на одну из пластин чтобы освободить бедолаху
Если честно, то китайчик меня удовлетворял как транспорт. Были конечно пару моментов, которые были не самые приятные. НГо в целом если Хьюсу ставить 5, то китайцу можно ставить смело 4-. При замене масла решил найти фильтр _ И улыбнуло когда нашел Фильтр из себя представляет СИТО! Размерами 2*4см. Подвеска очень даже ничего, глотала ямы "на ура"... Расход был около 3,1-3,3. Не плохо шел на разгон (до 60 ). Хорошие тормоза, только на маленькой скорости пищали. Приходилось пормозить передом, а останавливатся при помощи задних. Что очень удивило, дык это то что спереди были 2 дисковых тормоза.
Ну а теперь о негативе...
1. Впервые заметил проблему когда ехал в жару. Нет, начну историю сначало. Поехал вечерком в село (130 км от дома). Ехал по трасе со скоростью 120- все ок. Через пару дней возвращался домой, но уже в обед (пекло). Ехал в том же режиме... И доехав до московской площади обнаружил что водичка выкипела (в бачке оставалось сантиметра 3 антифриза). Встал, пол часа остывал. Потом сел и поехал до ближайшей заправки... Купил антифриз и залил. Потом все было ок. Вечером максимуум можно было на нем ездить 120, а днем не более 90-100 (чтобы не закипеть).
2. Следующая неприятность была тоже тем же летом. Остановился на светофоре и не услышал что гудит вентилятор. Глянул сбоку, а он стоит... Остановился и заехал во двор. Поставил дырчать его на подножку и пока курил он не дернулся. Попробовал пальцем его прокрутить, дык он крутанул пару оборотов и опять встал. В гараже проверил от акумулятора- мертвый. Кулер стоит около 270-320 грн и это при том, что его хрен найдешь. Подумав пару дней было принято решение. Купил кулер охлаждения от компа (они ж тож на 12 V). Только вот беда была с тем, что родной был не стандартный (если сравнивать с компом ), он был 12*13. А для компа делают 12*12 либо 14*14. Было приянто решение взять 12*12. По вертикали прикрутил без проблем, но что делать с горизонталью? Едь не хватало еще 1см чтобы крепление было в 4-х точках (чтобы не разбалтывался на ямках). И решил я этот 1 см компенсировать обычными пластмасовыми стяжками (хомутами). Взял качествение хамутики, и ВУОЛЯ Держится как приклееный. Температура радиатора хамути не плавила. Что самое прикольное, дык то что новый кулер был еще эфективней чем старый т.к. старый был на 2тыс об, а новый на 3 ПОсле установки нового кулера можно было вновь ездить днем 120 и не переживать что перегреюсь.
3. Еще один не приятный момент был самым жостким. Ехал я с работы (аэропорт Борисполь) домой (святошино)- 50км (20 траса+30 город). Проехав 3 км попал под ливень (просто дождем его точно не назовешь), капли были такой величены, что у меня грудь и от плеча до локтя были синяки (жара сильная, ехал в футболке). Проехав 30-35км я просто тупо встал Мот заглох. Это было на московской площади. Закатил во двор и встал под балкон (чтобы дальше не мокнуть). С работы я выехал в 18,00 а заглов в 18,30. Все попытки привести в чуство мот не увенчались успехом. Через часа 2 я позвонил отцу и попросил чтобы он приехал с прицепом и закинул меня домой. А отец как на зло только выехал с села тогда Пришлось еще ждать около часа-полтора. в 21 с чем то отец приехал, а у меня небыло настолько настроения, что я забил на попытки завестись гдето в 20,30. Он попробовал завести, и О ЧУДО!!! Завелся с пол оборота... Я голодный, холодный и мокрый (ну и злой конечно же) сел на мот и поехал домой. Кстати пока дождался отца- то футболка полностью на мне высохла, а шорты на 75% Отец еще пол часика постоял (мало ли, а вдруг опять) и поехал в другую сторону от меня (домой). Я честно говоря так и не понял "ШО ЦЕ БУЛО", но могу только догадыватся что чтото со свечами- может намокли...
Ну а в целом я им остался доволен. Продал за 1600-1700 (уже не помню) и на следующий день купил Хьюс новый 250
Вот и истории конец, а кто прочитал все- молодец!