Обсуждаем GT250R/GT250
Модератор: Korider
Правила форума
Doozer » 23 янв 2012, 01:15
Всем ку. Нус, начнем. С недавних пор стал в серьез задумываться о покупке мото. Перешерстив кучу форумов и взвешивания всех за и против +трезвого осознания того, что именно хочу, остановился на Hyosung`е. (особенно порадовали кричатели и плеватели в сторону Хьюса, но, без единой конструктивной причины). В общем, причин масса... Взрослый внешний вид, приемлемая цена, хорошо налажены расходники. Ну и бюджет не настолько велик, как хотелось бы (есть расходы и поважнее собственных прихотей), но и заканчивая тем, что это будет мой первый мот. Категории "А" нет, опыта, как такового тоже нет. Нет возможности сразу закупать дорогую технику, когда разницы не пойму, да и ресурс не смогу оценить по достоинству. Ну и закончим самым главным, я очень не люблю б/у технику. Предпочитаю писать "историю" с 0 и не доверяю непонятным продавцам/пользователям.
В общем суть в том, что я на 99% хочу именно Hyosung. Осталось определиться в том, какой именно мот мне нужен, на каком удобнее посадка и, какой больше подходит для моих нужд. И так, исходные данные: Стаж: 0 Прописка: не Киевская Хобби: фото/путешествия Область эксплуатации: город/пригород (асфальт/грунт/х3 что еще) Цель: быть мобильным и добираться до разных мест, дабы фотографировать и любоваться. Интенсивность: надеюсь частая Стиль вождения: спокойный Погодные условия: все, ну, кроме снега На(за)грузка: средняя+ Водитель: рост 194, вес +/-100 Пассажир: +/- Недавно заходил в салон, посидел на стрите, спорте, попробовал и крузер. В итоге, по посадке, удобству и ощущениям остановился на стрите... при чем, имнно 250, а не 650. Потому как 250 удачно вписалась по весу и по ширине... можно сказать пару см, но они весьма ощутимы получились для меня. Вот. Определился и серьезно настроен на 250N EFI. (марсианская фара приглянулась) Взялся за остальное... И, в своем стиле - серьезно и разносторонне. Возникли, как полагается вопросы и, хочу знать тех, кто знает этот "табун" не со стороны. 250 vs 650: насколько сильна разница? Я давно вышел из того возраста, когда хочется бездумно жать на гашетку и нестись куда глаза глядят... больше люблю размерянную езду, замечая все вокруг и, по возможности оставлять снимки на карточке фотика. Стрит vs Крузер: комфорт пассажира для меня не менее важен чем собственный комфорт, насколько удобно пассажиру на стрите и крузере? Где лучше всего пройти обучение? Уровень моего мастерства 0, но есть желание и талант. Как лучше, правильнее сдать на категорию "А"? Есть права на категорию "Б", "С"... и хороший опыт вождения. Как лучше всего поставить на учет? Желательно в Киеве, что бы не катить в Донецк. Обувка: Сразу хочу переобуть, выбор пал на одно из двух: " Michelin Pilot® Road 2" или " Bridgestone BATTLAX BT-021 SPORT TOURING", но верный ли он? Пассажир: насколько комфортна езда на 250N EFI? Для меня это очень не маловажный вопрос. Насколько безопасно с подножками и сиденьем? Где и как хранить вне гаража? Сигнализации/защита/стоянки?Эквип (шлем): остановился на шлемаке " Shark S900 INMATE", как для себя, так и для пассажира, разве что цвет разный. Эквип (штаны/куртка/перчи/боты): тут определенности нет, комбез, черепаха и т.д. это кончено чудно, но ассортимент настолько широк, что сложно определить. Прошу помощи в этом вопросе. Тюнинг (на будущее): защита на двигатель, крашпеды, банка 2бразерс, подкрылок на заднее колесо, защита цепи, ветровое стекло (в идеале превратить в S`ку). Но тут вопрос, стоит ли замарачиваться сразу? Дальние поездки: багажник, кофры? Как и что посоветуете? ... Простите за кучу лишней информации, но хотелось бы, что бы понимали всю картину сразу. Почему выбираю все и вся - хочу владеть ситуацией и, иметь план на будущее... что, как, куда и зачем. понимая правильность выбора. И, с денюшкой определиться на развитие. В любом случае, буду благодарен за то, что поделитесь опытом.
-
Doozer
- Участник форума
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 14:47
- Возраст: 47
- Откуда: Kiev.UA
- Транспорт: в планах.
Kellebern » 23 янв 2012, 01:34
Думаю, вам больше подойдет стрит. По поводу 250 или 650, сам лично начал с 650-ки, речь же не идет от том, что бы выжимать с мото по максимуму, но учтите 650 это всегда запас мощности, особенно с пасажиром. По поводу учебы: в Блокбастере в р-не Петровки. Экипировку можно подобрать также в Блокбастере в магазине HYOSUNG (можно даже немного поторговацо )
-
Kellebern
- Участник форума
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 15:10
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung VFR800A :-)
- Имя: Дима
Korider » 23 янв 2012, 02:15
так же больше склоняюсь к стриту 650ке. он более проходимый. 650ка это это не совсем те 600ки которые носятся по городу. тут двигатель более тяговитый,тянет с самых низов и относительно спокойный. мотоцикл полностью слушается пилота и не провоцирует на агресивную езду, но если надо, стоит крутнуть ручку и понеслось))
650ки хватит долго и она не надоест. тоесть купив этот мотоцикл, на нем можно ездить долго и счастливо (сам уже 4 сезона откатал). плюс в её можно вкладывать деньги, тюнинг и.т.д. а вот многих на 250ках сдерживает тот фактор что всеравно продам, вкладывать ниче не буду.
более комфортно пассажиру будет на круизере. ведь там можно прицепить спинку. в обслуживании и практичности стрит будет интересней. во первых накруизере очень дорогая ременная передача, которую нужно менять раз 2 сезона. (650дол) и на круизере хуже тормоза, на стрите они уже нового образца. да и вообще стрит более юркий, легкий маневренный.
стоковой резины которая на 650ке хватит с головой. там стоит бриджстоун. после можно ставить мишелин. - хорошая резина.
хранить лучше конечно в гараже, можно найти компанйона и с кем то снимать на пару. можно хранить на парковке, при этом купить чехол и замок с сигнализацией на диск, который срабатывает при малейших движениях мото, и отключить его можно только отрезав болгаркой)) крашпеды я бы рекомендовал ставить сразу, с банкой и стеклом тут уже дело выбора. но труба вещь классная)) по городу тебя все слышат, пешеходы не кидаются под колеса, машины в слепую не перестраиваются. ждут когда уедешь) на дальние поездки кофры в самый раз)
зарегистрировать можно без проблем. сразу на постоянные номера. и забрать мотоцикл уже на регистрации.
если что, набирайте. 227 73 73 отвечу на все вопросы.
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Vlad » 23 янв 2012, 02:23
250 vs 650 Водитель: рост 194, вес +/-100+ пассажир, о котором тоже упоминалось, однозначно 650! больше люблю размерянную езду, замечая все вокруг
на 650ке это все намного приятней происходит, она в стоячем положении может показаться тяжелее и неуклюжей, но зато во время езды она стабильней, по поводу размеренного ритма, 4000об/мин, 6ая передача, 100км/ч можно хоть в носу ковыряться Где лучше всего пройти обучение?на территории Блокбастера, на площадке за комплексом есть отведенное место для занятий, там какая то мотошкола, да и в сезон мы поможем, расскажем и покажем что куда нажимать Как лучше, правильнее сдать на категорию "А"?купить и поучится у инструкторов частных... знаю что советую не правильно, но если вопрос о рациональном использовании средств и времени, то где то так. Как лучше всего поставить на учет? при покупке мота все решаемо... Обувкакак по мне, так Мишелинка Пассажирна GT серии не очень, высоко, ноги в коленях зажаты, и развесовка сильно меняется, пилоту тяжелее управлять мотом, особенно на 250ках, если опыта ноль, по первой это вообще противопоказано, ездить с пассажиром опасно... Где и как хранить вне гаража? Сигнализации/защита/стоянки?это отдельная обширная тема. для начала нужно смотреть на окружающую обстановку будущего места дислокации техники все остальное исходя от дальнейшего более конкретного выбора модели
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Doozer » 23 янв 2012, 02:55
Однако, все в один голос говорят о 650... Да, головой понимаю, что конечно лучше, только вот и финансы чуточку другие, но, думаю это решаемо. Может даже подумаю по поводу рассрочек/кредитов, кстати, кто-то имеет информацию, на всякий-пожирный.
Одно но, было бы хорошо понять, что это мое. Ибо, если что-то пойдет на так (опишу ниже), то лучше куплю ботинки/рюкзак и потопаю в дальниедали на 11 маршруте.
Касаемо пассажира - ясное дело что только после хорошей практики и тогда, когда с мешком картошки на багажнике буду себя чувствовать уверенно. Накатаю не одну тысячу, прежде чем доверить чужую жизнь в свои руки.
По резине, насколько я понял - 650ка уже неплохо обута? И это не пластмасса?
В остальном уже более-менее понятней, однако 250 или 650 - сложно сказать теоретику, но думаю как научусь нажимать на рычажки верно, попрошу кого-то дать попробовать.
Интересует вот какой момент еще: расход топлива у 650ки город/трасса и что по поводу версии S? Наблюдал как-то фото, у одного чела... интересная машинка, однако. Но знаю, что они бывают только 650ки.
Кстати, шины 120/60 и 160/60 имеет смысл? Просто вопрос в том, что бы обеспечить максимальную устойчивость, а не скорость.
По поводу стоянки/хранения: Минская/Оболонь, но хранить просто так, как-то не впечатляет, и стремно, и конЫка жалко, мерзнуть/мокнуть вдруг будет, хоть даже и в чехле.
-
Doozer
- Участник форума
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 14:47
- Возраст: 47
- Откуда: Kiev.UA
- Транспорт: в планах.
RuslanRB » 23 янв 2012, 09:21
Doozer писал(а):В остальном уже более-менее понятней, однако 250 или 650 - сложно сказать теоретику, но думаю как научусь нажимать на рычажки верно, попрошу кого-то дать попробовать.
Именно для дальних путешествий 650-ка более подойдёт, и запас хода, и водяное охлаждение говорят за это. Начинать лучше конечно с меньшей кубатуры, но если к твоему возрасту голова посветлела, и ты даёшь отчёт своим действиям - можно начать и с 650-ки, тем боле это V-твин. Начинать учится лучше на закрытых территориях, в разных режимах, затем за городом. Расход на 100км/ч 650-ки и 250-ки сильно не будет отличаться (как уже говорил Влад 100км/ч соответствует: 650-ка - 4000об./мин, 250-ка - 7000об./мин). Doozer писал(а):Кстати, шины 120/60 и 160/60 имеет смысл?Просто вопрос в том, что бы обеспечить максимальную устойчивость, а не скорость.
Ширина покрышек должна соответствовать ширине посадочного места обода. В принципе, ширина покрышки и скоростные режимы не связаны на прямую, а вот управляемость в поворотах на родной резине хорошая... Есть отдельная тема о сигнализациях, там как раз идёт бурное обсуждение "идеальной сигнализации" http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=718
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
RuslanRB » 23 янв 2012, 09:27
Да, если будешь начинать с 0, советую защитить себя и мот. Надёжная экипировка и краши/клетка потом могут спасти тебя от увечий и затрат на восстановление мота...
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Toxic » 23 янв 2012, 09:48
RuslanRB писал(а):Да, если будешь начинать с 0, советую защитить себя и мот. Надёжная экипировка и краши/клетка потом могут спасти тебя от увечий и затрат на восстановление мота...
Ну вроде бы обсуждали что краши на 250ку лучше не ставитьб т.к. рама (та что по бокам переднего цилиндра) не столь масивная, и от нагрузки может деформироватся. А ее потом тяжело выровнять и симетрия будет нарушена. А последствия- сами понимаете... ЗЫ: Это не мое мнение, это мнение некоторых людей (а может даже и опыт). Я в принципе больше чем на половину поддерживаю это мнение. ЗЗЫ вот на 650ке краши становятся зашибись...
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
ALEX_PV » 23 янв 2012, 10:08
Из практики езды с пассажиром скажу что ездить по городу неудобно (у меня 650r), "нажопник" постоянно норовит выбраться на спину, а про динамику я вообще молчу. Тоже задумываюсь над обменом. Олег,Влад приеду с женой в салон потестирую стрит в статике
-
ALEX_PV
- Участник форума
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 08:55
- Возраст: 45
- Транспорт: Honda Deauville 700
- Имя: Александр
VitalGP » 23 янв 2012, 10:43
Может не заниматься обменом , проще проинструктировать жену , как правильно вести себя в качестве нажопника . Катаюсь почти всегда с женой , проблем никаких , даже есть плюсы , мот мягче и стабильней при активном ускорении .
-
VitalGP
- Участник форума
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 10:48
- Откуда: г.Зеньков , Полтавской обл.
- Транспорт: UM650R
- Имя: Виталий
VitalGP » 23 янв 2012, 10:53
To Doozer однозначно 650N на R-ке съезжать с асфальтового покрытия , без опыта вождения да еще с пассажиром будет крайне проблематично , еще клиппоны требуют определенного привыкания .
-
VitalGP
- Участник форума
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 10:48
- Откуда: г.Зеньков , Полтавской обл.
- Транспорт: UM650R
- Имя: Виталий
ALEX_PV » 23 янв 2012, 11:11
to VitalGP Жену инструктировал. Дело в том что она с пасажирской сидушки постоянно съезжает, поэтому ей не комфортно сидеть, а у меня запястья в постоянном напряжении Я к Африке и Трансальпу присматривался, но сперва хочу Хьюс-стрит попробовать
-
ALEX_PV
- Участник форума
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 08:55
- Возраст: 45
- Транспорт: Honda Deauville 700
- Имя: Александр
VitalGP » 23 янв 2012, 11:42
VitalGP писал(а):а у меня запястья в постоянном напряжении
Это не есть хорошо , нужно выбрать правильную посадку и покрепче упереться в бак коленями , тем самым разгрузить руки . Ну и конечно одежда жены , должна способствовать комфортной посадке . Моя , когда ехали на море , даже умудрилась по дороге задремать
-
VitalGP
- Участник форума
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 10:48
- Откуда: г.Зеньков , Полтавской обл.
- Транспорт: UM650R
- Имя: Виталий
VitalGP » 23 янв 2012, 11:56
ALEX_PV писал(а):Я к Африке и Трансальпу присматривался
Африка , как по мне великовата , а вот на Трансальп и я засматривался , даже по Хондовским салонам бегал , что бы примерить , но как оказалось официально их в Украину не завозят Но сейчас я к Хьюсу прикипел и пока менять не собираюсь
-
VitalGP
- Участник форума
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 10:48
- Откуда: г.Зеньков , Полтавской обл.
- Транспорт: UM650R
- Имя: Виталий
ALEX_PV » 23 янв 2012, 13:00
to VitalGP у тебя и у супруги какой рост?
-
ALEX_PV
- Участник форума
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 08:55
- Возраст: 45
- Транспорт: Honda Deauville 700
- Имя: Александр
EGOR » 23 янв 2012, 15:56
а все таки ответьте парню, расход 650 в городском режиме и по трассе. я бы и сам уже на 650 с радостью пересел, да средства, увы не позволяют
семь шагов за горизонт
-
EGOR
- Участник форума
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 12:41
- Возраст: 48
- Откуда: Чернигов, СССР
- Транспорт: GT250R
-
Doozer » 23 янв 2012, 16:06
Всем спасибо за информацию. Обдумываю, еще серьезнее задумываюсь над учебой и практикой, практикой, практикой. +Таки склонили на сторону 650ки. А стрит - однозначно стрит, потому как посидев на стрите, ощутил очень удобную посадку и легкость, практически влился и естественно сел, не напрягаясь, даже можно сказать спину выровнял и легче стало. (побаливала она у меня в тот день).
Кстати по поводу пассажира - он у меня хоть и не стрелянный и очень ответственный, думаю что все будет как надо, главное себя чувствовать уверенно.
+EGOR. Вот-вот, я сам смотрю на 250ку как на хороший вариант, по финансам, начать мото жизнь. А 650ка в этом плане заставляет немного отсрочить вступление в ряды, т.к. и цена другая.
-
Doozer
- Участник форума
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 14:47
- Возраст: 47
- Откуда: Kiev.UA
- Транспорт: в планах.
VitalGP » 23 янв 2012, 16:20
ALEX_PV писал(а):to VitalGP у тебя и у супруги какой рост?
У меня 182 , у супруги 170 .
-
VitalGP
- Участник форума
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 10:48
- Откуда: г.Зеньков , Полтавской обл.
- Транспорт: UM650R
- Имя: Виталий
VitalGP » 23 янв 2012, 16:27
EGOR писал(а):а все таки ответьте парню, расход 650 в городском режиме и по трассе.
Отдельно в городском и по трассе не скажу , а вот в смешанном цыкле 4,5 л.
-
VitalGP
- Участник форума
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 10:48
- Откуда: г.Зеньков , Полтавской обл.
- Транспорт: UM650R
- Имя: Виталий
Вернуться в GT250
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
|