Обсуждаем GT250R/GT250
Модератор: Korider
Правила форума
MAD » 16 янв 2011, 21:26
еще созрел вопрос каков пробег для двигла 250Р критичный. ну тобишь еси брпать его с пробегом 30-40 тыщ лучше брать иль нет?
Но ад стал союзником рая в ту ночь Против тебя одного...
-
MAD
- Участник форума
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 22:17
- Возраст: 46
- Откуда: Днепр
- Транспорт: colt cz3 / GT650R
- Имя: Жека
-
EGOR » 16 янв 2011, 21:38
Однозначно тебе на этот вопрос никто не ответит. Надо не только на мотоцикл смотреть, но и на "адекватное отношение" хозяина. На моем пробег 38 тыс км. Относился всегда к нему без "насилия" поэтому о критичности пробега вообще речи не идет Но это я... А кто там как ездил.... ХЗ
семь шагов за горизонт
-
EGOR
- Участник форума
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 12:41
- Возраст: 48
- Откуда: Чернигов, СССР
- Транспорт: GT250R
-
Olega » 16 янв 2011, 21:41
Все зависит от условий эксплуатации, некоторые индивидумы и до 20 тыс не дотягивают (а бывает и до 10), а некоторым и 60 не проблема!!! Надо смотреть. Но натяжители и цепи распредвалов наверное придется все-же менять, а там может еще чето всплыть, я бы не рискнул!!!
-
Olega
- Участник форума
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 18:11
- Возраст: 43
- Транспорт: ZX6R, Хус GT250R, Jawa 634, ИЖ Ю4К
- Имя: Олег
-
MAD » 16 янв 2011, 21:46
та блин цена интересная и мот ухоженый и на сервисе обслуживался ну опять же ухоженый исходя из внешнего вида ну и что все тип топ со слов
Но ад стал союзником рая в ту ночь Против тебя одного...
-
MAD
- Участник форума
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 22:17
- Возраст: 46
- Откуда: Днепр
- Транспорт: colt cz3 / GT650R
- Имя: Жека
-
Olega » 16 янв 2011, 21:58
Подъедь с кем-то шарящим, послушай работу двигателя, шумы посторонние, выжми сцепление - послушай не гремит-ли корзина, заедь на сервис - замеряй компрессию, проедься вконце-концов и сразу все поймешь!!! А обслуживание на сервисе - не показатель. Сервисы тож разные бывают!
-
Olega
- Участник форума
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 18:11
- Возраст: 43
- Транспорт: ZX6R, Хус GT250R, Jawa 634, ИЖ Ю4К
- Имя: Олег
-
MAD » 11 фев 2011, 19:49
В общем усе. эпопея подходит к концу. завтра еду за мотом. все договоренно и т.д. как возьму отпишусь и фотоотчитаюсь ))
Но ад стал союзником рая в ту ночь Против тебя одного...
-
MAD
- Участник форума
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 22:17
- Возраст: 46
- Откуда: Днепр
- Транспорт: colt cz3 / GT650R
- Имя: Жека
-
MAD » 13 фев 2011, 09:01
усе. взял оставил у товарисча пока в киеве 8-й год 8тык пробег
Но ад стал союзником рая в ту ночь Против тебя одного...
-
MAD
- Участник форума
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 22:17
- Возраст: 46
- Откуда: Днепр
- Транспорт: colt cz3 / GT650R
- Имя: Жека
-
sohm » 13 фев 2011, 12:43
Отлично! Молодец! По-меньше ям и гайцев тебе на дорогах! +1 в банде хьюсонговодов!
-
sohm
- Участник форума
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 13:53
- Возраст: 43
- Откуда: Киев-Сумы
- Транспорт: шЭршЭнЬ
- Имя: Игорь
- Телефон: 066-43-777-69
-
RuslanRB » 13 фев 2011, 12:46
поздравляю с приобретением! пусть ездит, и не ломается!
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
EGOR » 13 фев 2011, 16:39
Принимай поздравления!!!! Готовься телегу зимой, а сани летом
семь шагов за горизонт
-
EGOR
- Участник форума
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 12:41
- Возраст: 48
- Откуда: Чернигов, СССР
- Транспорт: GT250R
-
Доктор Алик » 13 фев 2011, 20:10
Молодец, правильный мот взял!
-
Доктор Алик
- Участник форума
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 19:47
- Транспорт: хьюсонг 250 комета
- Имя: олег
MAD » 13 фев 2011, 23:43
спасибо всем.
теперь стал вопрос какую защиту и вообще что надо брать. подсоветуете?
Но ад стал союзником рая в ту ночь Против тебя одного...
-
MAD
- Участник форума
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 22:17
- Возраст: 46
- Откуда: Днепр
- Транспорт: colt cz3 / GT650R
- Имя: Жека
-
sohm » 14 фев 2011, 12:02
MAD писал(а): какую защиту и вообще что надо брать.
Лично у меня два комплекта: 1 - весна-осень - куртка 2 - лето - черепаха В любом случае шлем и перчи, даже летом в жару. Боты стоят - не могу к ним привыкнуть, езжу в "тапочках".
-
sohm
- Участник форума
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 13:53
- Возраст: 43
- Откуда: Киев-Сумы
- Транспорт: шЭршЭнЬ
- Имя: Игорь
- Телефон: 066-43-777-69
-
EGOR » 14 фев 2011, 18:18
MAD писал(а):спасибо всем.
теперь стал вопрос какую защиту и вообще что надо брать. подсоветуете?
В первую очередь шлем! Потом перчатки и мотокуртка. Мотоштаны и мотоботы уже последнее. Черепаха, как средство от жары Хотя, в идеальном раскладе все перечисленное должно быть!!!
семь шагов за горизонт
-
EGOR
- Участник форума
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 12:41
- Возраст: 48
- Откуда: Чернигов, СССР
- Транспорт: GT250R
-
Vlad » 14 фев 2011, 20:04
Смотрю на тенденцию боты оставлять на последнее или в коморке пылиться, и есть что у меня сказать.... Раньше тоже как то не обращал на них внимание, думал это чисто для трека, но как то мне на глаза попалась медицинская сводка о травмах нижних конечностей, так вот, в стопе наибольшее количество косточек чем в какой либо части тела, и они довольно таки хрупкие, и вот о чем шла речь... так это о том что, травмы и операции на стопе самые тяжелые для хирургов и пациентов, и что характерно, довольно таки часто исход бывает плачевным, это инвалидность или даже ампутации. После прочтенного, я очень быстро привык к ботам. Как по мне, так есть над чем задуматься...
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
RuslanRB » 14 фев 2011, 22:57
Я тоже боты приобрёл только в начале прошлого сезона. Сначала было непривычно, чувствовал себя неуклюже. Затем привык. Причём сейчас в кроссовках мне более неудобно, чем в ботах.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Vlad » 15 фев 2011, 00:54
Причём сейчас в кроссовках мне более неудобно, чем в ботах. аналогично...
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
MAD » 15 фев 2011, 08:31
в общем как понял набор такой шлем куртка черепаха штаны боты
а когда холодно черепаху под куртку одеваете? бо там как я понял только плечи и локти и летом как? черепаха выглядит не фонтан ее под футболку, чи шо?
ну и посоветуйте по брендам шо покупать на брендовое и крутое сейчас нет пасему по минимуму но и чтоб более менее а со временем все сменю.
про боты почитал блин аж мурашки по коже наверное без прочтения этого я б их не покупал ))) а терь думаю однозначно надо
Но ад стал союзником рая в ту ночь Против тебя одного...
-
MAD
- Участник форума
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 22:17
- Возраст: 46
- Откуда: Днепр
- Транспорт: colt cz3 / GT650R
- Имя: Жека
-
San40S » 15 фев 2011, 09:49
Позволю себе вмешаться... Перчатки еще забыл! как я понял только плечи и локти
Почему же? там и "спина" присутствует. А если ты о куртке, то смотря в какой. черепаха выглядит не фонтан
еще какой фонтан - прохожие (особенно бабульки у подъезда) смотрят как на космонавта на брендовое и крутое сейчас нет ... а со временем все сменю
Как по мне то лучше сразу нормальных брендов, в пределах разумного, конечно... потому что, то самое со временем может и не наступить (в худшем случаи), да и зачем дважды тратить деньги (в лучшем сллучаи)
Злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки.
-
San40S
- Участник форума
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 17:29
- Откуда: Kyiv
- Транспорт: mopedko
- Имя: Сашка
Aleks-Do » 15 фев 2011, 10:09
Да шлем это первое, есть совет выбирай с темной шторкой, типа карберга или НGS is16, fc-10 есть еще МТ но а качестве ничего не слышал, визир менять не надо, едешь солнце, опустил шторку и дальше чухай, визир менять не надо. Если выбирать курточку с защитой и черепаху, тогда лучше черепаху с простой курткой, черепаха дает больше защиты, да и летом когда переваливает за 30 в куртке очень жарко, а если это кожа так вообще пипец, остановился на светофоре и сауна, так что совет тканевая куртка и черепаха. Перчи присмотри рукам нужна зашита тоже, перчи надо 2 пары продуваемые короткие на лето и теплые длинные на холод и дождь, тут уже сам смотри по возможностям. Штаны и боты, это уже как кому нравиться, с личного опыта, когда промок пару раз капитально понял что штаны надо и боты тоже. Конечно должна быть защита и на ноги, ребята уже отписались что ноги это важная часть и лечится долго. Защита есть защита, хоть она и хреновая, помни что лучшая защита это твое внимание на дороге и соблюдение правил ПДД. Прими мои поздравления с покупкой моца, и ровных дорог тебе!
-
Aleks-Do
- Участник форума
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 14:37
- Транспорт: Hyosung GT650R, DNEPR-10
- Имя: Олег ( Олегаш )
- Телефон: 093 825 37 восемь 9
Вернуться в GT250
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
|