Обсуждаем GT250R/GT250
Модератор: Korider
Правила форума
Антон » 30 окт 2011, 18:28
valan1 писал(а):Да я согласен с вами коллеги,можно нанести маркером временно.Я тоже сегодня нанесу маркером метку в 1/2 ручки газа и попробую разогнпть в этом диапозоне.Потом посмотрю сколько на тахометре и буду знать сколько это оборотов выходит.И буду придерживатся этих оборотов,но не более,даже можно скинуть 0,5-1.0 тыщ. об/мин. для самоуверения что-бы тоже не нагружать движок.я так понимаю что это максимальные обороты при обкатке в 1/2 ручки газа, но лучше чуть меньше.Как вы думаете господа?
как узнаеш скоко ето оборотов скажеш!!!
-
Антон
- Участник форума
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 17:46
- Возраст: 28
- Откуда: КИЕВ
- Транспорт: Ява 638, Hyosung GT250R EFI,Kawasaki ZX-14
- Имя: Антон
- Телефон: 80936446201
-
smokie » 30 окт 2011, 18:38
На тахометр все время смотреть это непрактично и отвлекает. Гораздо лучше взять пару хомутов, один на ручку, один на грузик, и сделать так чтобы один в другой упирался когда ручка на 50% открыта. Такой механический ограничитель будет гораздо удобней по-моему.
-
smokie
- Участник форума
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 14:18
- Откуда: Одесса
- Транспорт: GV250
Rex » 30 окт 2011, 18:47
БРРРР!!!!!!Никогда не думал,что обкатка такая проблема для новичков!!!Вы еще предложите метод "рефлекса Павлова" т.е при открытие ручки газа больше половины загорается лампочка и владельца бьет электрическим током!!! Главное при обкатке не нагружать двигатель ,не давать резко газа,не крутить двигатель на максимальных оборотах, не ездить на низкой скорости на высоких передачах(т.е не ехать 20км на 5передаче) Ну и не возить на моте по 300килограмм картошки!!! Вот в принципе и все!! А! кстати чуть не забыл это не значит ,после 1000км можно на мотоцикле жечь по полной!!Нагрузку надо увеличивать постепенно!Вообщем в принципе все как в в физическом спорте!!!
Мурка задумчиво в небо глядит: может быть там колбаса пролетит; мысль, что бывают ещё чудеса, даже приятнее, чем колбаса!
-
Rex
- Участник форума
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:45
- Возраст: 42
- Откуда: Горловка дон.обл
- Транспорт: HYOSUNG GT 650R (UM)
- Имя: Артем
-
Антон » 30 окт 2011, 19:22
smokie писал(а):На тахометр все время смотреть это непрактично и отвлекает. Гораздо лучше взять пару хомутов, один на ручку, один на грузик, и сделать так чтобы один в другой упирался когда ручка на 50% открыта. Такой механический ограничитель будет гораздо удобней по-моему.
кому как лично я уже привык к тому чтобы смотреть на тахомитр и мне по барабану он вс равно меня не отвлекает!!! а про механичный ограничитель даже и думать не хочу!!!
-
Антон
- Участник форума
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 17:46
- Возраст: 28
- Откуда: КИЕВ
- Транспорт: Ява 638, Hyosung GT250R EFI,Kawasaki ZX-14
- Имя: Антон
- Телефон: 80936446201
-
valan1 » 30 окт 2011, 20:15
Напишу конечно ,но извини сегодня неуснел с этим переводом времени .На улице уже потемнело и отметку на ручке газа уже невидно .Завтра обязотельно попробую сделать эту процедуру.Так как я работаю до темна,а выезжаю всегда в тёмное время суток,то эту полоску в1/2 ручки газа не видно,то конечно лучше знать это в оборотах.P.S. Как писали выше мостырить кокойто ограничитель не целесообразно,так как я очень люблю смотреть на тохометр и на спидометр,но в пределах розумного, на дорогу тоже надо смотреть ато будет (просто у меня небыло техники с тохометром) А ещё по статистике обязательно надо смотреть в зеркала заднего вида где-то раз 10-15 в минуту (как я и делаю).
-
valan1
- Участник форума
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 22:37
- Возраст: 41
- Откуда: Феодосия
- Транспорт: hyosung GT250R EFI
- Имя: вова
- Телефон: 0982496418
valan1 » 30 окт 2011, 20:50
Да Антон уменя GT250R EFI 2011г. брал в motoepc 7-го октября, накатал мало 403 км., после каждой поездки протираю тряпочкой с применением жидкости для полировки кузова. В дождь не выезжаю,хочу сохранить в состаянии нового как можно дольше.(очень бережно отношусь к технике) а насчёт 250ки я думаю обороты идентичны.
-
valan1
- Участник форума
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 22:37
- Возраст: 41
- Откуда: Феодосия
- Транспорт: hyosung GT250R EFI
- Имя: вова
- Телефон: 0982496418
valan1 » 31 окт 2011, 14:25
И так я попробывал нанести отметку на ручке газа в 1/2 и невключил в ход свободный ход тросика газа.Вышло следующее,при разгоне на 5- передаче тахометр показывает 6,5тыщ.об/мин. при этом скорость движения варьируется в пределах 105-110км/ч.Суть басни такова, если мот обкатывать с нуля по этим правилам как написано в мануале,то можно угробить быстро.Расщитал я правельно,тахометр ращитан на 13 тыщ. то половина выходит как раз в 6,5.Но я обкатывать так небуду,буду придерживатся отметки в 4.5-5.0тыщ.об/мин.,но неболее.P.S. Если кто-то самнивается пусть тоже попробует нанести отметку и разогнать в этом диапозоне(сколько у него покажет тахометр) и потом напишет суть эксперимента.
-
valan1
- Участник форума
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 22:37
- Возраст: 41
- Откуда: Феодосия
- Транспорт: hyosung GT250R EFI
- Имя: вова
- Телефон: 0982496418
smokie » 31 окт 2011, 15:32
Расщитал я правельно,тахометр ращитан на 13 тыщ. то половина выходит как раз в 6,5.
Так ты 6,5 на бумажке посчитал, или опытным путем выяснил? Т.к. вообще говоря одно и то же положение ручки газа может соответствовать совершенно разным оборотам, взять хотя бы холостой ход и движение на 5 передаче. А так, лучший вариант будет соблюдать обе этих рекомендации - 5-6 тыс. но не больше 1/2 ручки газа.
-
smokie
- Участник форума
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 14:18
- Откуда: Одесса
- Транспорт: GV250
Vlad » 31 окт 2011, 15:47
4.5-5.0тыщ.об/мин.,но неболее
интересно, а что это за обкатка будет такая? так можно обкатывать до 20 000
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Антон » 31 окт 2011, 16:09
ну дак если ето не правильно то как тогда???
-
Антон
- Участник форума
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 17:46
- Возраст: 28
- Откуда: КИЕВ
- Транспорт: Ява 638, Hyosung GT250R EFI,Kawasaki ZX-14
- Имя: Антон
- Телефон: 80936446201
-
Vlad » 31 окт 2011, 16:33
так писал жеж уже, и ссылку давал, и цитировал.... Первые 800 километров пробега - не более 1/2 газа. Последующие 800 километров пробега - не более 2/3 газа.
Необходимо менять скорость движения, а не сохранять её всё время постоянной. Такая манера позволяет мотоциклу проходить через циклы нагрузки-разгрузки и лучше охлаждаться. Всё это ускоряет процесс пригонки деталей друг к другу, однако не возлагайте на двигатель чрезмерные нагрузки.
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
RuslanRB » 31 окт 2011, 17:12
Читаем внимательно Vlad писал(а):Первые 800 километров пробега - не более 1/2 газа.
Т.е. не ездить постоянно на 1/2газа, а только в случаях крайней необходимости при ускорениях. Низкие обороты тоже плохо, идёт масляное голодание. З.Ы.: А вообще, нечего парится. Просто в период обкатки не давать моту под хвост...
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Korider » 31 окт 2011, 18:17
вот инструкция из официальной книженции Hyosung по обкатке.
Первые 1000 км.пробега - самые важные в работе вашего мотоцикла. правильная эксплуатация во время первых 1000км. гарантирует максимальный срок службы.
Обкатка Первые 800км не более 1/2 газа последующие 800км не более 2/3 газа
Необходимо менять скорость движения, а не сохранять её всё время постоянной. Такая манера позволяет мотоциклу проходить через циклы нагрузки-разгрузки и лучше охлаждаться. Всё это ускоряет процесс пригонки деталей друг к другу, однако не возлагайте на двигатель чрезмерные нагрузки.
Новым шинам как и двигателю для достижения максимальной работоспособности необходима обкатка. Для этого,во время пробега первые 160 км. постепенно увеличивайте угол наклона мотоцикла,в поворотах не допускайте резких ускорений и торможений.
Дайте возможность моторному маслу циркулировать по системе перед поездкой. После запуска прогретого или не прогретого двигателя дайте ему возможность поработать в холостом режиме,за это время смазочное масло достигнет всех деталей двигателя.
В течении периода обкатки все детали двигателя должны пройти процесс усадки.
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
valan1 » 31 окт 2011, 19:35
Vlad писал(а):4.5-5.0тыщ.об/мин.,но неболее
интересно, а что это за обкатка будет такая? так можно обкатывать до 20 000
Зачем 20000 хотя-бы 1000км. потом можно и поболее до двух.P.S.А вообще-то мне на моём хьюсе хватает скорости 120-140км/ч. (поза-глаза).
-
valan1
- Участник форума
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 22:37
- Возраст: 41
- Откуда: Феодосия
- Транспорт: hyosung GT250R EFI
- Имя: вова
- Телефон: 0982496418
valan1 » 31 окт 2011, 20:22
Нашёл на другом сайте по поводу обкатки HYOSUNG GT250R . Касательно ограничений по скорости:
до первой 1 000 км ездить до 80 км/час; до 6 000 км – до 100 км/час.
Максимальная рекомендуемая скорость не должна превышать 140 км/час.
-
valan1
- Участник форума
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 22:37
- Возраст: 41
- Откуда: Феодосия
- Транспорт: hyosung GT250R EFI
- Имя: вова
- Телефон: 0982496418
Вернуться в GT250
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
|