Обсуждаем GT250R/GT250
Модератор: Korider
Правила форума
MAD » 15 фев 2011, 11:06
в общем спасибо все понял в принципе и хотел тканевую куртку и это кстати про нее я имел ввиду что там только плечи и локти а черепахи смотрел это да. там писец касмонавт ))))
в общем займусь этим вопросом по мере занимания отпишусь )))
Но ад стал союзником рая в ту ночь Против тебя одного...
-
MAD
- Участник форума
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 22:17
- Возраст: 46
- Откуда: Днепр
- Транспорт: colt cz3 / GT650R
- Имя: Жека
-
MAD » 15 фев 2011, 18:28
в общем в четверг приедет вот такая черепадла извиняюсь шо с телом продавца но у него такие фоты, если противоречит правилам, я удалю. он не мой кент и все такое, просто на мотосейле нашелъ Описание : Эта защита подходит для любого вида спорта: идеально подходит для мотоциклов, мотокросса, сноуборда, скейтборд, лыж.... т.д.. Легкая по весу. Жесткая защита на плечах, спине, локтях, предплечьях, ключице и груди. Задняя защита по всей длинне спины, имеет жесткие и полностью гибкие секции. Черепаха имеет регулируемые ремни на руках и талии чтобы гарантировать прекрасную комфортабельность и точную регулировку. Талия затягиваеться застежкой на липучке, закрепляющей почечную и поясничную защиту. Мягкая ткань дает хорошее проветривание! кто что скажет, как покритикует?
Последний раз редактировалось MAD 21 фев 2011, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
Но ад стал союзником рая в ту ночь Против тебя одного...
-
MAD
- Участник форума
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 22:17
- Возраст: 46
- Откуда: Днепр
- Транспорт: colt cz3 / GT650R
- Имя: Жека
-
Savrik » 15 фев 2011, 19:18
А как насчет такого варианта - не могу выбрать, что покупать: новый китайский комет, или б\у эрка? У самого не много денег, около 20000, а еще ж экипировка нужна.. Первый, хоть и китайский, но новый, к тому же много в нем корейских запчастей, а вторая все-таки эрка, вид куда красивей, и мот уже обкатанный(можно надеяться, что даже не убитый).
-
Savrik
- Участник форума
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 38
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
desperado » 15 фев 2011, 21:02
Savrik писал(а):А как насчет такого варианта - не могу выбрать, что покупать: новый китайский комет, или б\у эрка?
а де ты новых китайцев видел?
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 47
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
mrBO » 15 фев 2011, 21:35
их уже как пол года нет. ссылки устарели. вот прайс, и там их нет. http://www.vipermoto.com/data/vipermoto_opt_price.zipа на сландо объява датирована 30 июля 2010. я еще успел в конце июня 2010 взять, а вот приятель через месяц, в начале августа, уже не нашел. ни в Одессе , ни в Киеве.
-
mrBO
- Участник форума
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 10:06
- Откуда: Киев
- Транспорт: GV 650
EGOR » 16 фев 2011, 00:02
Бери б/у р-ку! Тут и думать нечего Сам видишь как обстоятельства складываются.
семь шагов за горизонт
-
EGOR
- Участник форума
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 12:41
- Возраст: 48
- Откуда: Чернигов, СССР
- Транспорт: GT250R
-
davidvd » 16 фев 2011, 23:36
Некоторые перехваливали сдесь хюс. Я сам когда то мучился-мечтал. Мой выбор был между зоншеном, и не дай бог будет у меня хьюс. Получилась удача что хьюс у меня (сокращённо - от блин фарт, не ожидал вобщем). Я не жалею, и всё про что я сейчас напишу, будет касатся выбора и адресована тем кто (из новичков вт ч.). Любая техника, будь то китай, корея, япония будет нуждатся в уходе и вложением денег. Не надо строить воздушных замков - купил и поехал. Нужно будет разбираться, где что крутить, залить, подуть . Отличие от зоншена и хьюса - На зоншен поломки больше инфы, на случай хьюса, пломок меньше, из-за этого, как не пародоксально, трудней выудить инфу в иннете. Мой тебе совет... И тебе тоже Бери хьюс, мы и сервис мото епц сведёт на минимум заморочки в дальнейшей эксплуатации.... З.Ы. Лично я не пожалел, не пожалею и жалеть не буду!
-
davidvd
- Участник форума
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
- Возраст: 43
- Транспорт: GT250r
- Имя: Саша
MAD » 19 фев 2011, 20:31
камрады! много чего передумал наверное таки буду защиту и т.д. брать брендовую и все такое посмотрю по финансам встал еще вопрос как обезопасить себя от угона, какие ср-ва посоветуете и т.д. плюс вопрос по обслуживанию. в Днепре у нас нет как я понял никакого сервиса, есть только разборка. пасему что как и когда надо менять посоветуйте более грамотные люди. еще интересует что с собой обязательно надо возить в моте, на случай поломки и все такое. бо относительно дальняки планируются, и не хотелось бы где то поломаться и ждать пока эвакуатор приедет. ну и вообще какие там советы будут и т.д. так сказать для совсем начинающего. заранее спасибо обсуждайте критикуйте воспринимаю все адекватно ну и с меня при встрече ПИВО так сказать обмыть свого коня. во многом выбор был сделан благодаря именно Вам.
Но ад стал союзником рая в ту ночь Против тебя одного...
-
MAD
- Участник форума
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 22:17
- Возраст: 46
- Откуда: Днепр
- Транспорт: colt cz3 / GT650R
- Имя: Жека
-
Vlad » 19 фев 2011, 20:52
встал еще вопрос как обезопасить себя от угона, какие ср-ва посоветуете и т.д.не воспринимай как рекламу, но на мой взгляд лучше пока из доступного ничего нет, физическая защита и звуковая сигнализация в одном... Замок 7000 Detecto RS1Замок 8000 Granit Detectoесть еще дешевле версия... но она естественно и слабее... в Днепре у нас нет как я понял никакого сервиса, есть только разборкав Днепре разборка, это Слава, к нему можешь и по обслуживанию обращаться... еще интересует что с собой обязательно надо возить в моте, на случай поломки и все такое.ну на случай поломки это нада с собой возить маленький грузовичек а на всякий случай, рекомендую иметь запасные ручки сцепления/тормоза, клипоны, тросик сцепления и свечи, для рядовых случаев этого достаточно что бы не "ждать эвакуатор", ну и естественно набор инструментов...
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
юрка73 » 20 фев 2011, 11:03
Всегда вожу с собой пятак из алюминия толщиной 4 мм, диаметром около 100 мм и буртиком по кругу(что бы боковая лапка не съехала).Кладу в самый быстродоступный карман сумки…….много раз в зажопье выручало, когда грунт мягкий(или асфальт плавится)….в такие моменты нихрена под ногами не найдёшь из подручных материалов, да и байк на десяток секунд боязно выпустить из рук . Когда пробег в дальняке за 1000 км и более -беру с собой 0,5 л моторного масла на долив…особенно в горной местности езда накатом и торможение двигателем повышают масляный аппетит моего моторчика . Рекомендую брать с собой набор для ремонта бескамерных шин(шило, «напильник»,жгутики и клей, баллончики с углекислотой). Всегда с собой бутылка с водой и губка –попить и визир отмыть от каки,губкой более бережно получается ,чем салфетками оттирать.
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
davidvd » 20 фев 2011, 18:09
Поздравляю с покупкой! (Знаю что доволен )
-
davidvd
- Участник форума
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
- Возраст: 43
- Транспорт: GT250r
- Имя: Саша
MAD » 21 фев 2011, 17:32
хм. интересен сам принцип его работы. а я думал че нить там с брелком поставить. а как эта хрень работает? Vlad писал(а): в Днепре разборка, это Слава, к нему можешь и по обслуживанию обращаться...
уже и созвонилсо и договорились и вааще прикольный чувачек надо буит с ним состыковатьсо для знакомства так сказать ) Vlad писал(а): ну на случай поломки это нада с собой возить маленький грузовичек а на всякий случай, рекомендую иметь запасные ручки сцепления/тормоза, клипоны, тросик сцепления и свечи, для рядовых случаев этого достаточно что бы не "ждать эвакуатор", ну и естественно набор инструментов...
ок. займусь этим вопросом юрка73 писал(а):Всегда вожу с собой пятак из алюминия толщиной 4 мм, диаметром около 100 мм и буртиком по кругу(что бы боковая лапка не съехала).Кладу в самый быстродоступный карман сумки…….много раз в зажопье выручало, когда грунт мягкий(или асфальт плавится)….в такие моменты нихрена под ногами не найдёшь из подручных материалов, да и байк на десяток секунд боязно выпустить из рук .
вот вот только взял мот в руки сразу понял что надо что то такое. вес у него огого ))) юрка73 писал(а):Когда пробег в дальняке за 1000 км и более -беру с собой 0,5 л моторного масла на долив…особенно в горной местности езда накатом и торможение двигателем повышают масляный аппетит моего моторчика .
хм. а вот это странно я думал насчет масла вообще не надо париться типа от замены к замене и так каждые 5 тык, а выходит что моты таки подкушивают его, прально я понял? юрка73 писал(а):Рекомендую брать с собой набор для ремонта бескамерных шин(шило, «напильник»,жгутики и клей, баллончики с углекислотой). Всегда с собой бутылка с водой и губка –попить и визир отмыть от каки,губкой более бережно получается ,чем салфетками оттирать.
интересно как этот набор выглядит davidvd писал(а):Поздравляю с покупкой! (Знаю что доволен )
спасибо ))
Но ад стал союзником рая в ту ночь Против тебя одного...
-
MAD
- Участник форума
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 22:17
- Возраст: 46
- Откуда: Днепр
- Транспорт: colt cz3 / GT650R
- Имя: Жека
-
юрка73 » 21 фев 2011, 18:33
я думал насчет масла вообще не надо париться типа от замены к замене и так каждые 5 тык, а выходит что моты таки подкушивают его, прально я понял?
тут всё индивидуально…мой немножко подъедает , так что между заменами масла без доливки не обходится. интересно как этот набор выглядит
вот для примера вариант набора для ремонта бескамерных шин: http://bikerland.com.ua/accessories/repairkit/repair/я таскаю с собой набор с резиновыми грибками и маленький компрессор, но если бы заново пришлось выбирать, то пробовал бы такой наборчик …
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Vlad » 21 фев 2011, 18:41
кстати по поводу подъедания масла, на 650ке пока рано говорить, мот новый, один сезон только прошел, а вот на 250ке с этим проблем вообще не было, весной как сделал замену, так до следующей замены крышечка заливного не открывалась лил 5100 во многом зависит от самого мота, масла и стиля вождения, он Ямаха к примеру жрет постоянно масло, стиль у них такой
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
MAD » 21 фев 2011, 22:57
а не проще тормозной диск выломать вместе с этим замком?
и пищит он как по мне слабовастенько как то.
кто юзает сей девайс, поделитесь опытом плз.
Но ад стал союзником рая в ту ночь Против тебя одного...
-
MAD
- Участник форума
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 22:17
- Возраст: 46
- Откуда: Днепр
- Транспорт: colt cz3 / GT650R
- Имя: Жека
-
Vlad » 22 фев 2011, 00:14
MAD писал(а):а не проще тормозной диск выломать вместе с этим замком?
и пищит он как по мне слабовастенько как то.
кто юзает сей девайс, поделитесь опытом плз.
Выломать тормозной диск? хотел бы я на это посмотреть... (я прекрасно понимаю что можно сломать или распилить все что угодно) Давай начнем с того что угнать можно любую технику, все зависит от того сколько она стоит и возможность конвертировать ее в уе без последствий, или насколько финансово оправдан риск... Пищит она нормально, по видео просто не реально оценить звук. И хочу напомнить, что профессиональные угонщики без проблем снимут мот с сигнализации, и им даже не придется что-либо выламывать. Поэтому считаю данный девайс самым оптимальным вариантом, и орет при дергании мота, и в то же время физически препятствует его перемещению в пространстве. Учитывая стоимость к примеру легального Хьюса на вторичке, не вижу финансовой привлекательности в незаконном завладении данной техники, а так же, я думаю что появись мот в разборке, он будет обязательно в центре внимания, потому как тут почти все хоть как то знакомы... Следовательно серьезных воришек эта техника не интересует, а для защиты от шпаны, позарившиеся укатить мот из под подъезда, этой защиты будет предостаточно. Плюс ко всему у Абуса есть комбинированные варианты защиты, цепь+замок и т.д.
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Korider » 22 фев 2011, 00:23
замок выдает 110 децибел. нуу для сравнения ,Ямаха Р1 на полном выхлопе выдает 103дб )))) ну а я думаю все слышат когда на улице что то проносится у самого абус. когда включается сигналка,такое чуство что щас взорвется мозг. так что звук тот можно услышать очень и очень из далека.
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Вернуться в GT250
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
|