Обсуждаем GT250R/GT250
Модератор: Korider
Правила форума
sohm » 01 апр 2010, 17:48
Гм... Полезненько! Теперь и я вижу, что спидометр немножко врёт
-
sohm
- Участник форума
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 13:53
- Возраст: 43
- Откуда: Киев-Сумы
- Транспорт: шЭршЭнЬ
- Имя: Игорь
- Телефон: 066-43-777-69
-
ZeniT » 01 апр 2010, 17:51
та да, тоже заметил различия)))
-
ZeniT
- Участник форума
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:48
- Откуда: Бровары
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Саня
-
Vlad » 01 апр 2010, 18:25
Все спидометры врут в приделах 10-15% , хьюсовский вписывается в эти рамки. Есть негласные международные нормы по этому поводу, вся техника заведомо настраивается так, в целях безопасности.
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
sohm » 02 апр 2010, 12:08
Слышал по поводу "Визиря", что разрешили им пользоваться только в стационарном положении, но 100%-ным доказательством его его снимки служить всё равно не могут. Дебаты идут до сих пор.
-
sohm
- Участник форума
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 13:53
- Возраст: 43
- Откуда: Киев-Сумы
- Транспорт: шЭршЭнЬ
- Имя: Игорь
- Телефон: 066-43-777-69
-
k_petrovich » 03 июн 2010, 18:52
а есть рекомендации новичкам, как переключать передачи на каких оборотах, скоростях ...?
-
k_petrovich
- Участник форума
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 18:01
- Транспорт: hyosung gt250r
- Имя: Константин
sohm » 03 июн 2010, 19:11
k_petrovich писал(а):а есть рекомендации новичкам, как переключать передачи на каких оборотах, скоростях ...?
Лично я переключаю передачу где-то в районе 7 тыс. оборотов. На скорость при переключении я не смотрю, это не объективный показатель для двигателя.
-
sohm
- Участник форума
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 13:53
- Возраст: 43
- Откуда: Киев-Сумы
- Транспорт: шЭршЭнЬ
- Имя: Игорь
- Телефон: 066-43-777-69
-
Korider » 03 июн 2010, 19:56
у меня есть показатели диностендов на 250ку. там прирост тяги идет на 9 тыс/об. другими словами, чтобы достичь агрессивного ускорения нужно переключатся в этом диапазоне, если же просто ехать, то в районе 6 смело можно переключатся.
и еще одно. ни в коем случае не переключайтесь на пониженные передачи на больших скоростях. тормозите двигателем, но не ищите нейтраль при 80 км/ч.
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
k_petrovich » 05 июн 2010, 19:26
9 тыс/об, так это ж уже почти предел по оборотам
-
k_petrovich
- Участник форума
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 18:01
- Транспорт: hyosung gt250r
- Имя: Константин
Vlad » 06 июн 2010, 21:51
9000 оборотов в минуту нормальные рабочие обороты, а придел там уже после 10500
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
EGOR » 11 июн 2010, 14:17
очень полезная информация а то я все задавался вопросом почему в позапрошлом сезоне разогнал мот до красной зоны на 173 км/ч. а в этом только 145 и все. Обнаружил, что старая звезда стояла на 15 зубьев, а новая стандартная.
семь шагов за горизонт
-
EGOR
- Участник форума
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 12:41
- Возраст: 48
- Откуда: Чернигов, СССР
- Транспорт: GT250R
-
Антон » 31 окт 2011, 20:54
Korider писал(а):у меня есть показатели диностендов на 250ку. там прирост тяги идет на 9 тыс/об. другими словами, чтобы достичь агрессивного ускорения нужно переключатся в этом диапазоне, если же просто ехать, то в районе 6 смело можно переключатся.
и еще одно. ни в коем случае не переключайтесь на пониженные передачи на больших скоростях. тормозите двигателем, но не ищите нейтраль при 80 км/ч.
чёто я не понял а если затяжная горка и можна на нейтрале поехать больше 80км\ч почему нельзя на нём котитса спойненько??? економия всё же!
-
Антон
- Участник форума
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 17:46
- Возраст: 28
- Откуда: КИЕВ
- Транспорт: Ява 638, Hyosung GT250R EFI,Kawasaki ZX-14
- Имя: Антон
- Телефон: 80936446201
-
RuslanRB » 31 окт 2011, 22:59
Если ехать 80км/ч на 5-й передаче, и начать переключаться на нейтралку (т.е. 5->4->3->2->N), то можно угробить коробку, особенно если не использовать перегазовку (повышение оборотов на выжатом сцеплении при переключении на низшую передачу). Да и езда с включенной передачей безопаснее...
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
rxyz » 01 ноя 2011, 01:31
Korider писал(а):у меня есть показатели диностендов на 250ку. там прирост тяги идет на 9 тыс/об. другими словами, чтобы достичь агрессивного ускорения нужно переключатся в этом диапазоне, если же просто ехать, то в районе 6 смело можно переключатся.
и еще одно. ни в коем случае не переключайтесь на пониженные передачи на больших скоростях. тормозите двигателем, но не ищите нейтраль при 80 км/ч.
Здравствуйте, Олег. Сореинтируйте пожалуйста: В период обкатки GV 250 EFI при каких оборотах двигателя следует переключаться "вверх", и при каких "вниз". Есть ли ограничение (кроме красной зоны тахометра) по максимальных оборотах на обкатке.
-
rxyz
- Участник форума
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 16:49
- Возраст: 59
- Транспорт: Aquila 250
- Имя: Ivan
Vlad » 01 ноя 2011, 10:08
на сколько помню на моей 250ке щадящие обороты для переключения были в районе 5-6 тыс об. по обкатке: Первые 1000 километров пробега - самые важные в работе Вашего мотоцикла. Правильная эксплуатация во время первых 1000 километров гарантирует максимальный срок службы.
Открытие ручки газа при обкатке:
Первые 800 километров пробега - не более 1/2 газа. Последующие 800 километров пробега - не более 2/3 газа.
Необходимо менять скорость движения, а не сохранять её всё время постоянной. Такая манера позволяет мотоциклу проходить через циклы нагрузки-разгрузки и лучше охлаждаться. Всё это ускоряет процесс пригонки деталей друг к другу, однако не возлагайте на двигатель чрезмерные нагрузки.
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Korider » 01 ноя 2011, 11:21
rxyz писал(а):Korider писал(а):у меня есть показатели диностендов на 250ку. там прирост тяги идет на 9 тыс/об. другими словами, чтобы достичь агрессивного ускорения нужно переключатся в этом диапазоне, если же просто ехать, то в районе 6 смело можно переключатся.
и еще одно. ни в коем случае не переключайтесь на пониженные передачи на больших скоростях. тормозите двигателем, но не ищите нейтраль при 80 км/ч.
Здравствуйте, Олег. Сореинтируйте пожалуйста: В период обкатки GV 250 EFI при каких оборотах двигателя следует переключаться "вверх", и при каких "вниз". Есть ли ограничение (кроме красной зоны тахометра) по максимальных оборотах на обкатке.
производитель не указывает на каких оборотах лучше делать переключения. но лично мне кажется что самый комфортный диапазон 5-6 тыс как и говорил Влад
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Антон » 13 апр 2012, 10:08
Что то у меня не совпадает график и реальность!
-
Антон
- Участник форума
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 17:46
- Возраст: 28
- Откуда: КИЕВ
- Транспорт: Ява 638, Hyosung GT250R EFI,Kawasaki ZX-14
- Имя: Антон
- Телефон: 80936446201
-
Вернуться в GT250
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
|