Как это не играет роли?! играет еще как. На 250ке 6-ая будет уместна только с горки.
Необходимость в наличии коробки передач проистекает из одного из главных недостатков двигателя внутреннего сгорания. Диапазон скоростей вращения ДВС в большинстве случаев не совпадает со скоростями вращения колёс. Другая особенность ДВС в том, что максимальные значения крутящего момента достигаются в сравнительно небольшом интервале, расположенном приблизительно посередине между максимальными и минимальными оборотами. Максимальная же мощность развивается на максимальных оборотах.
Трансмиссия, таким образом, служит для обеспечения оптимального режима работы двигателя в различных условиях движения.
Пятиступенчатые в появились 1970-е годы, а в 1980-е получили массовое распространение МКПП с четырьмя основными передачами переднего хода и дополнительной пятой, которая представляла собой встроенную в саму коробку повышающую передачу
Повышающая передача, или овердрайв (англ. Overdrive) — имеет передаточное число больше единицы. Повышающей она называется, так как при таком передаточном числе ведомый вал обращается быстрее ведущего.
Вопреки распространённому мнению, в большинстве случаев повышающая передача существенно не увеличивает максимальной скорости автомобиля (это и касается 250ки, так как соотношение веса и мощности, у нее будет на уровне неплохого автомобиля) . Максимальная скорость достигается уже на прямой передаче (с передаточным отношением 1:1), но на повышающей передаче при прочих равных уменьшаются обороты коленчатого вала, следовательно — расход топлива и износ двигателя.
wikipedia
Следовательно при малой мощности ДВС, если будет большая разница в передаточных числах, мот будет на 6-ой постоянно терять скорость, и придется на той же 5-ой опять разгонятся. Не забываем, что опять таки, у мотоцикла намного больше сопротивление к воздушному потоку, чем у того же автомобиля.