Здесь разрешено общение только на мото тематику
Savrik » 02 дек 2011, 21:28
Toxic писал(а):Мот старше чем 2007 год и еще только 3тысячи???  Я тут за полтора месяца 13000 накатал 
290 км за день? Ты ничего не напутал?:)
-

Savrik
- Участник форума

-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 38
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
Korider » 02 дек 2011, 22:19
ребята, дата приблизительного отзыва техники была где то в ноябре 2006 года. все уже давно забыли об этом. это только до нас эта инфо дошла недавно. разумеется сейчас никто отзывать это не будет. я написал официальный запрос в Корею по просил разъяснения касательно того что же нужно менять.
еще планирую написать местным диллерам где производились отзывы: в Германию и Испанию.
пардон за мой немецкий, но то что удалось понять из факса немецким диллерам, в этой компании меняли переднюю голову и 2 выпускных клапана.
-

Korider
- Модератор

-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 41
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Toxic » 03 дек 2011, 12:01
Savrik писал(а):Toxic писал(а):Мот старше чем 2007 год и еще только 3тысячи???  Я тут за полтора месяца 13000 накатал 
290 км за день? Ты ничего не напутал?:)
Очепятка. Лишний один нолик  тобиш 1,300км 
-

Toxic
- Участник форума

-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
xvitaliyx » 03 дек 2011, 20:24
Toxic писал(а):Мот старше чем 2007 год и еще только 3тысячи???  Я тут за полтора месяца 13000 накатал 
Просто купил его почти новым.. в пробеге уверен...
-
xvitaliyx
- Участник форума

-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
- Транспорт: GT650S
- Имя: Виталий
valan1 » 04 дек 2011, 00:40
А вообще как вы думаете у них качество улучшается,или остаётся на прежнем уровне.(боюсь за свой в плане качества)  но надеюсь в нём
Последний раз редактировалось valan1 04 дек 2011, 01:23, всего редактировалось 1 раз.
-

valan1
- Участник форума

-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 22:37
- Возраст: 41
- Откуда: Феодосия
- Транспорт: hyosung GT250R EFI
- Имя: вова
- Телефон: 0982496418
Vlad » 04 дек 2011, 01:31
я тоже начал с 250ки, взял ее весной 2007, сейчас он на новой инжекторной, и не только я ее и в хвост и гриву... над качеством постоянно работают, проблемные или потенциально проблемные детали они заменяют на доработанные, и в этом направлении идет постоянно работа точно так же как у любого именитого производителя, не варившись в этой кухне, кажется что у всех все гладко, но, заглянув в каталоги тех же японцев, найдешь кучу замененных деталей и узлов...
-

Vlad
- Администратор

-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 44
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
valan1 » 04 дек 2011, 01:38
Vlad писал(а):я тоже начал с 250ки, взял ее весной 2007, сейчас он на новой инжекторной, и не только я ее и в хвост и гриву... над качеством постоянно работают, проблемные или потенциально проблемные детали они заменяют на доработанные, и в этом направлении идет постоянно работа точно так же как у любого именитого производителя, не варившись в этой кухне, кажется что у всех все гладко, но, заглянув в каталоги тех же японцев, найдешь кучу замененных деталей и узлов...
спасибо успокоил.Надеюсь откатать на нём(на новом) порядка 20тыщ.Так-как мне в сезон приходится проезжать 3000(три) тыщ.км.Это мне хватит на 7 лет минимум.(чесно) 
-

valan1
- Участник форума

-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 22:37
- Возраст: 41
- Откуда: Феодосия
- Транспорт: hyosung GT250R EFI
- Имя: вова
- Телефон: 0982496418
Vlad » 04 дек 2011, 10:46
тем более, что это касается только 650ок
-

Vlad
- Администратор

-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 44
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
toofat » 04 дек 2011, 12:30
valan1 писал(а):спасибо успокоил.Надеюсь откатать на нём(на новом) порядка 20тыщ.Так-как мне в сезон приходится проезжать 3000(три) тыщ.км.Это мне хватит на 7 лет минимум.(чесно) 
не в качестве рекламы - успокою еще немного  Свой взял новым в 2008м и все те траблы, которые у меня были (супорта, задний аморт) корейцы устранили, судя по номерам деталей... т.е. сейчас на нем 32 с копейками тысячи пробега и все, что сейчас есть - это уже износ, а не траблы  такчто мотик, 250-ка, за свои деньги - надеждный, что бы там не говорили  Просто воздушному движку нужно чуть больше внимания, чуть более щадящий режим и т.д. Ну и от наших дорог-направлений подвеска, конечно страдает  не юзать паленые расходники, мазать, подтягивать все вовремя и он будет радовать.
-

toofat
- Участник форума

-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 41
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
jurgen82 » 04 дек 2011, 21:43
Мой тоже в категории риска. И как у Xvitaliyx в другой партии. Теперь понятно почему S-ку оформили как R-ку.
-
jurgen82
- Участник форума

-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 08 июл 2011, 22:29
- Откуда: Кременчуг
- Транспорт: GT650S
- Имя: Юра
- Телефон: 0966452925
xvitaliyx » 05 дек 2011, 06:35
И что нам теперь делать? Ездить - и бояться или менять???
-
xvitaliyx
- Участник форума

-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
- Транспорт: GT650S
- Имя: Виталий
Korider » 13 дек 2011, 10:50
итак, сервис отдел наконец-то родил ответ. Читаем:
Касательно вашего запроса, и проблемы о которой вы упомянули, данный отзыв проводился еще в 2004-2005 годах. мы действительно сталкивались с данной проблемой (короткие направляющие клапанов), но отзывная компания закончилась давным давно. На данный момент никаких отзывов не проводиться и вам не следует обращать внимание на информацию из зарубежных форумов.
хочу от себя добавить: проверил информацию по доработке запчастей, а именно клапанов. обновленные клапана начали только ехать с этого года. то есть фактически на всех мотоциклах клапана с одинаковым парт номером. так что не думаю что клапан сам по себе будет ломаться.
касательно голов, а именно коротких направляющих. какая то замена по головам была. 08.11.2006. на мотиках с номерами движков до E/G No GT650-111553. и видать что то существенно, поскольку встреча клапанов с поршнем встречается именно до 2007 года, а с 2007 всё как рукой сняло.
-

Korider
- Модератор

-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 41
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
RuslanRB » 13 дек 2011, 13:26
Ну вот и разобрались... А то паниковать уже начали...
-

RuslanRB
- Участник форума

-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Mars » 13 дек 2011, 14:46
А я что-то не понял. Дело в направляющих клапанов? их заменить можно или это часть головы?
-

Mars
- Участник форума

-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
- Транспорт: GT650R
- Имя: Maxim
юрка73 » 13 дек 2011, 15:45
Вообще-то при капитальном ремонте ГБЦ направляющие меняются.....но это очень серьёзная процедура: -нужны оправки и аккуратность при выпрессовке старых направляющих -если посадочное отверстие в ГБЦ не "задрало" и его геометрия в допуске,то используя нагрев ГБЦ или охлаждение новых направляющих в жидком азоте(у разных производителей свои требования),запрессовываются новые направляющие(оправками). -после установки направляющих ОБЯЗАТЕЛЬНА механическая обработка сёдел клапанов на "головочных станках"....подобные станки я видел только в конторе "СП ВМС"(Киев),куда сдавал ГБЦ дизелей бульдозеров и экскаваторов.Сцуко дорого Обработка фасок седла ручными фрезами -каменный век,соосности новой фаски не обеспечивает.....что бы не говорили гаражные кулибины.(для примера почитайте в Гугле статью "цена несоосности")...хотя в старых сервис-мануалах и встречается этот метод обработки. Если новая фаска седла сильно просядет,то может не хватить минимальной (доступной в продаже)толщины регулировочных шайб....тогда шлифуется торец клапана,но это не на всяких движках допускается.....или вырезается старое седло и ставится новое с последующим формированием новых фасок. Пы.Сы......извините ,если сильно напугал 
-

юрка73
- Участник форума

-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Mars » 13 дек 2011, 17:00
веселого конечно мало. Эти направляющие продаются отдельно? или как обычно - все только в сборе? Короткие направляющие объясняют почему только передние горшки взрывались - из-за того что клапана под углом. Кидают корейцы такими ответами. Мол, проехали.. владельцы 2005 нас не интересуют уже, прошло и загуло. 
-

Mars
- Участник форума

-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
- Транспорт: GT650R
- Имя: Maxim
юрка73 » 13 дек 2011, 17:37
Эти направляющие продаются отдельно?
только что глянул каталог.....отдельно не поставляются.Только головка с запрессованными направляйками....так что вопрос с доработкой отпадает. или как обычно - все только в сборе?
большинство современных двигателей уже не имеют запасных частей по многим позициям-ни ремонтных поршней,ни ремонтных вкладышей,ни направляющих клапанов и т.д.Тенденция однако. Хотя если нельзя,но сильно хочется-то можно  ....существует много каталогов специализированных фирм,по которым можно подобрать(зная потребные размеры,допуски на них,желаемый материал ) и клапана,и вкладыши,и направляющие клапанов,и сёдла клапанов,и кольца поршневые и.....много чего 
-

юрка73
- Участник форума

-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
RuslanRB » 13 дек 2011, 21:43
А есть фото старых головок и новых? Было бы интересно сравнить, изменили только направляющие или чего ещё?
-

RuslanRB
- Участник форума

-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Вернуться в Тематическое общение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
|