Здесь разрешено общение только на мото тематику
Maksim » 24 мар 2010, 14:51
Здесь предлогаю бывалым людям рассказать какие приемы используют для безопастной езды на мото... рассказать и может кто поделится своими историями дабы не наступить на теже грабли.
Мотоцикл – самый религиозный вид транспорта. Выезжаешь – молишься. В дороге молишься не переставая. Приехал – молишься, что доехал и жив остался. А потом молишься, что бы не угнали.
-
Maksim
- Участник форума

-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 13:37
- Возраст: 37
- Откуда: Донецкая обл.
- Транспорт: Hyosung GT650R
- Имя: Максим
Vlad » 24 мар 2010, 14:57
Актуально в весенний и осенний период. Когда температура воздуха меньше +10, ездить на треть спокойней обычного, многим спасет здоровья и технику... Давайте еще собирать полезные ссылки, на литературу и статьи, а личный опыт соберем потом в отдельный FAQ по вождению основанный на личном опыте. много полезных советов: Управление мотоциклом: Рекомендации и советы
-

Vlad
- Администратор

-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 44
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
1Dal » 27 мар 2010, 02:36
Используйте контрруление, если из-под впереди едущей машины вдруг появляется яма! Соблюдайте дистанию! Не ездите по средине полосы! Книги: http://www.biketours.ru/index.php?page=books
-

1Dal
- Участник форума

-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 23:18
- Возраст: 36
- Откуда: Боярка-Киев
- Транспорт: Specialized P1, Hyosung 250R
- Имя: Вася
-
EGOR » 30 мар 2010, 21:45
ловил расколбасы неоднократно. Всегда выходил одним и тем же способом. Но не так как пишут обычно спецы, а наоборот. Плавное торможение двигателем без выжима тормозов вообще. Советуют давать газу, но реально это так страшно....  что свой метод я опробовал случайно раз... два.... и так уже раз семь точно!
семь шагов за горизонт
-

EGOR
- Участник форума

-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 12:41
- Возраст: 48
- Откуда: Чернигов, СССР
- Транспорт: GT250R
-
San40S » 31 мар 2010, 14:08
EGOR, что ты имеешь ввиду, под понятием "плавное" торможение двигателем?
Злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки.
-

San40S
- Участник форума

-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 17:29
- Откуда: Kyiv
- Транспорт: mopedko
- Имя: Сашка
Morbid » 31 мар 2010, 16:58
думаю это постараться без паники, потихоньку сбрасывать газ. Кстати по поводу добавлять или сбрасывать газ при расколбасе мнение экспертов разделились примерно пополам, так что Егор, ты можешь примкнуть к одним из них основываясь исключительно на собственном опыте. А вообще добавлять газ в нашем случае не очень правильно потому что, во-первых 250-ка не обладает достаточной мощностью чтобы резко разгрузить колесо на четвертой передаче, а во вторых расколбас чаще всего случается на таких участках дороги, что добавить газ равносильно самоубийству. PS: Егор, на сколько я знаю ты ездишь спокойно, но выше ты написал что у тебя расколбасы случаются относительно часто (на мой взгляд). Я иногда езжу немного агресивно, но настоящий расколбас словил только однажды и то в первый сезон. Может ли это зависеть от модели мотоцикла, как думаешь?
Ваша девушка прослужит вам дольше, если на нее тоже одеть шлем...
-

Morbid
- Участник форума

-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 00:49
- Возраст: 42
- Откуда: Донецк
- Транспорт: был GT 250
- Имя: Сергей
-
Olega » 31 мар 2010, 20:16
В первый же день покупки слегка ушатаного Хуса поймал такой расколбас, что 100 % приготовился к катапультированию. Пилил 120 км.в час и при обгоне Камаза поймал на встречке "шифер" (где-то между Запорожьем и Кривым рогом, долбаные дороги). Руль лупил от ограничителя к ограничителю. Как я его удержал хз, но все закончилось ппц как благополучно. Дальше километров 300 ехал 70 км. в час максимум. отакэ!!!
-
Olega
- Участник форума

-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 18:11
- Возраст: 43
- Транспорт: ZX6R, Хус GT250R, Jawa 634, ИЖ Ю4К
- Имя: Олег
-
EGOR » 31 мар 2010, 21:04
Действительно я езжу спокойно и не агрессивно. Но попадал на такие участки дороги на которых только на эндуро можно ехать счастливо  У нас таких очень много за городом. А там я уже сотню держу, хоть немного но для расколбаса достаточно. И конечно ты прав, это напрямую зависит от модели мотоцикла. В моем варианте при посадке больше веса на руле, чем при классической посадке. Вот оно и сказывается
семь шагов за горизонт
-

EGOR
- Участник форума

-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 12:41
- Возраст: 48
- Откуда: Чернигов, СССР
- Транспорт: GT250R
-
EGOR » 31 мар 2010, 21:08
В общем так, парни. Сегодня мне можно праздновать свой второй день рождения. А все случилось так: Еду по проспекту, скорость 70км/ч (согласитесь вполне приемлемо) прямо перед собой замечаю огромную яму глубиной 15см с острыми краями, как бордюр. Собираюсь обойти влево, но в зеркале виду такси несущийся со скоростью больше сотни и понимаю, что или влет в яму или под колеса этого ШумаХЕРА Успеваю немного скинуть и оттормозится, но удар передним колесом был очень жесток! Вилку пробило так, что чуть руль из рук не выскочил, переднее колесо взорвалось от того, что лопнул диск колеса и воздух в момент вышел! Управление стало как по глубокой грязи... резко тормозить тоже опасно. Я еле вывел к обочине, чудом не грохнулся. Радует еще то, что машин поблизости не было. Адреналин конечно поймал что на троих бы хватило с избытком. А таксист и глазом не моргнул, гнида. Повезло что до СТО было метров 300. Там работает один знакомый. У него и оставил мотоцикл. Колесо снял, разбортировал, оказалось, что восстановлению уже не подлежит. А сезон то только начался, блин. Фотки сделал, выложу чуть позже. (у меня сейчас в жизни такой период идет, что даже догадываюсь, кому моя смерть ой как нужна....)
семь шагов за горизонт
-

EGOR
- Участник форума

-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 12:41
- Возраст: 48
- Откуда: Чернигов, СССР
- Транспорт: GT250R
-
Crossav4ek » 16 июн 2010, 16:53
Про расколбас: Раньше, как начал ездить на этом моте, постоянно на неровностях дороги ловил удары руля в ладошки. Благо руки не зажимаю, локти и плечи тоже, соответственно колебания гасились на 3-4 удар, газ и вправду подсознательно не добавлял, хотя не раз говорилось об этом, уж очень быстро происходило... А наслушавшись матерых Бейкеров и начитавшись умных книжек по мотто-вождению .... Вывод один - зажимайте коленями бак, господа!!!
Про торможение в повороте: Запрещено пользоваться в наклоне передним тормозом... чуть разочек не положил из-за торможения передним тормозом, тоже подергало руль. Вывод - пользоваться задним тормозом в наклоне!!!
ЗЫ: знаю, банально, но новичкам поможет...
-

Crossav4ek
- Участник форума

-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:15
- Возраст: 42
- Откуда: Kiev
- Транспорт: Hyosung GT650
- Имя: Николай
Вернуться в Тематическое общение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

|