Здесь разрешено общение только на мото тематику
davidvd » 06 июн 2010, 06:44
С горем пополам нарыл у себя в городе китайский акум на 12В 14А После залития електролита нужно просто ждать (и сколько) чоб он набрал мощность или, как мне сказал батя, поставить на зарядку на 1А. Ваше мнение, совет -
-
davidvd
- Участник форума
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
- Возраст: 43
- Транспорт: GT250r
- Имя: Саша
1Dal » 08 июн 2010, 20:28
Если обычный кислотный, то надо после заливки заряжать. Если он типа необслуживемый, то просто залей жидкость и подожди 2 часа.
-
1Dal
- Участник форума
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 23:18
- Возраст: 36
- Откуда: Боярка-Киев
- Транспорт: Specialized P1, Hyosung 250R
- Имя: Вася
-
ROMASHKA » 09 июн 2010, 11:14
НЕВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕНАДУМАЙСЯ СТАВИТЬ ЕГО НА ЗАРЯДКУ!!! я так в прошлом году запорол новый акумулятор заливаеш акум, ждеш 2 -2,5 часа и заводиш мотоцикл с лапки (если она конечно есть). Заведешь мот пусть малеха поработает, прокатись дабы он подзарядился от генератора, ну собственно и всё. будет "шуршать" потом как надо!
-
ROMASHKA
- Участник форума
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 09:06
- Откуда: Чернигов
- Транспорт: hyosung GT250 COMET
- Имя: АЛЕКСАНДР
Olega » 09 июн 2010, 12:09
Вообщето они идут сухозаряженные. Залил электролит, подождал 2 часа, и можешь смело ехать. Хотя зарядить не помешало бы, главное правильно заряжать!
-
Olega
- Участник форума
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 18:11
- Возраст: 43
- Транспорт: ZX6R, Хус GT250R, Jawa 634, ИЖ Ю4К
- Имя: Олег
-
Vlad » 08 дек 2010, 23:01
с толкача не желательно вообще заводить любую технику, а 650ку еще и очень тяжело.
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Korider » 08 дек 2010, 23:26
заводить ни в коем случае. пагубно влияет на натяжители цепей ГРМ. (слыхал от многих механиков)
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
RuslanRB » 09 дек 2010, 09:45
Korider писал(а):пагубно влияет на натяжители цепей ГРМ.
+1 А если это GT650 - то и на здоровье толкающего.... Пытались мы как то завести мот товарища с толкача, т.к. акум сдох неожиданно посреди города. Колесо пускается в юз даже на 3-й передаче. Заводили в четвером , - два сидят на моте, два толкают
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
юрка73 » 09 дек 2010, 13:01
Стоп-стоп-стоп,камрады-вы меня не путайте,тут «гранаты не той системы» (Белое солнце пустыни). Каким способом будет проворачиваться коленвал- цепью стартера за левую цапфу коленвала или корзиной сцепления за приводную шестерню на правой цапфе коленвала –суть не важно для здоровья механизма ГРМ(и натяжителя в том числе). Цепи ГРМ приводятся от коленвала(а кто его провернёт-несущественно).В момент «схватывания»(воспламенения смеси в цилиндрах) « рывки» на коленвале (пульсации крутящего момента)так же не зависят от того,что явилось первопричиной проворачивания коленвала. Таким образом ,всё вышесказанное никак не затрагивает жизнедеятельность натяжителей ГРМ-им тоже по-барабану,кто маслал коленвал. Если же вдруг(а всего в жизни досконально знать невозможно ,надо постоянно учиться) те самые механики объяснят толково свой запрет на «запустить с толкача» (касательно механизма ГРМ)-я посыплю голову пеплом(свою ) и пойду на курсы повышения квалификации .
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
RuslanRB » 09 дек 2010, 14:55
Суть проблемы я думаю кроется в рывке в момент старта. Сам стартер вращает коленвал с малым передаточным числом, а т.к. разгоняется он практически с нуля, вращая при этом коленвал то "рывка" практически нет. С толкача - наоборот, разгоняют мот и бросают резко сцепление (а передаточное число корзина сцепления/коленвал большое), и происходит тот самый "рывок". Идёт нагрузка на коробку, корзину сцепления, коленвал ну и на цепь ГРМ. Цепи перепадает в этом случае по минимуму, конечно, но перепадает. В общем, может и не точно выразились, что страдает ГРМ, но моту от "пуска с толкача" точно лучше не будет. Да, и в догонку, в инструкциях к автомобилям с ременным приводом ГРМ категорически запрещается заводить с толкача...
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
юрка73 » 09 дек 2010, 19:36
Решил я для себя разобраться в вопросе опасности запуска с толкача.Зарывшись в русскоязычный инет обнаружил целые развалы форумных холиваров-сколько людей,столько и мнений,всё очень субъективно.Тогда я обратился к официальным источникам и скачал для примера: РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ LADA PRIORA И ЕГО МОДИФИКАЦИЯ ТОЛЬЯТТИ, 2008г. Её инжекторный двигатель имеет 4 клапана на цилиндр,привод ГРМ ремнём, ссылка : http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_ ... -10-08.pdfна стр 56 читаем: Автомобили, оснащенные ней- трализаторами, можно заводить буксировкой только при холодном двигателе. Предпочтительнее за- водить двигатель с использова- нием другого аккумулятора или внешнего источника тока 12 вольт и ни в коем случае не используйте стартер для передвижения авто- мобиля. Танцы с бубном вокруг этой темы связаны с нежностью катализатора,который выгорает при попадании несгоревшего топлива(перебои зажигания или буксировка при запуске). Дизельные двигатели не рассматриваем,так как у них возможен привод топливного насоса высокого давления или насос-форсунок от ремня ГРМ-здесь передаваемая мощность ремнём явно больше и надо смотреть рекомендации запреты/производителя. Возвращаясь к нашим мотоциклам,приходим к выводу-как на карбюраторных,так и на инжекторных моделях (хозяева которых как правило всё равно положили болт на эти чёртовы евронормы и поставили сочные прямотоки ) опасности при запуске буксировкой нет(как для механизма ГРМ,так и для всего двигателя в целом). К тому же,как резко не бросай сцепление(конечно, лучше пускать мягко)-всё равно массивный коленвал раскручивается до пусковых оборотов за отрезок времени(не мгновенно) из за наличия момента инерции всей сборки коленвал/шатуны/поршни с пробуксовкой дисков сцепления. Что касается нагрузки на трансмиссию мотоцикла при запуске с толкача,то она не идет ни в какое сравнение с нагрузками,возникающими при неаккуратном понижении передачи с большой скорости(обороты за доли секунды возрастают,задний каток можно сорвать в юз),недарма пошла мода на проскальзывающее сцепление в стандартной комплектации.С другой стороны при енергичном старте «на все деньги», реализуемый на заднем колесе крутящий момент В РАЗЫ больше того,что могут выдавить два чахлых мотобрата после пива,толкая третьего . Ну и не забываем про многие поколения моторайдеров,активно колесящих по планете и периодически вынужденных по разным причинам прибегать к такому запуску.И ничего,форумы не завалены постами о поломках по этой причине. Катаемся и радуемся. PS: кто не в состоянии устранить неполадки и систематически мучает лошадку с буксира-продайте нафиг и купите велосипед .
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Vlad » 29 дек 2010, 13:20
у нас стоят гелиевые аккумулятор, электролит заливается один раз, при установке, и в жидком состоянии он там не присутствует... написано же DO NOT OPEN
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
maxx » 29 дек 2010, 19:06
DO NOT OPEN написано для тех кто может сделать только хуже, незнаю как на EFI но на моей лошадке и друга 250ке стоит простой свинцовокислотный АКБ 06 и 08 года соответсвенно, обслуживание заключается в таких действиях: 1. почистить АКБ от грязи , открыть заглушку, проверить уровень электролита , долить при необходимости дистиллированную воду до уровня чуть выше пластин; 2. поставить на зарядку током 0.1 от емкости , для нас 1.2 А; 3. во время заряда следить за газоотделением , температурой и плотностью элеткролита ( газотделение должно начатся при достижении на банке 2.4 вольта, температура не должна превышать 40 градусов, плотность должна подниматся ); 4. конец зарада : обильное газоотделение во всех банках, напряжение 2.65 вольта на каждой банке, плотность электролита 1.25-1.27 кг/л если аккумулятор совсем не новый, то бывает что плотность не одинакова во всех банках к концу заряда(обычно крайние отстают),а аккумулятор начинается грется , то его отключают , дают остыть , потом подключают снова желательно еще меньшим током (0.5А) и продолжают заряжать до выравнивания плотности. Если нет понимания о происходящих хим процессах внутри аккумулятора , нет подходящего зарядного устройства , нужного ареометра и дистиллированной воды, то лучше отнесите его специалисту так как вы его скорее всего угробите что и говорит эта надпись DO NOT OPEN
-
maxx
- Участник форума
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:37
- Транспорт: Hyosung GTR 650
Vlad » 29 дек 2010, 20:13
я кстати даже не знаю какой там стоит на EFI, он меня не беспокоит хотя нет, когда был спор, звонил на сервис, ставят гелиевые.... я осмелюсь напомнить, что у меня была 250ка 07 года, и речь шла аккумах на предыдущих моделях, так вот, стоял там этот аккум YTX9-BS YUASA а они не обслуживаемые, то есть, не "не желательно туда лезть" а именно не обслуживаемые Описание: Тип: Maintenance Free Тип аккумулятора: YTX9-BS
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
maxx » 29 дек 2010, 21:27
к сожилению не могу точно вспомнить точную маркировку АКБ, знаю точно родные и могу с уверенностью сказать что там был жидкий кислотный электролит, за свои слова ручаюсь так как работаю с разными типами( щелочными и кислотными) и размерами аккумуляторов (от фонарика до электровоза и электротележки)
-
maxx
- Участник форума
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:37
- Транспорт: Hyosung GTR 650
maxx » 29 дек 2010, 21:56
батареи требуют регулярного контроля и поддерживания плотности электролита и его химического состава. То что в последнее время мы часто встречаем так называемые «необслуживаемые» батареи, чаще всего это значит, что аккумулятор выйдет из строя через неделю после окончания гарантийного срока и обслуживание сведется к выносу на помойку. Ну, само собой гелиевые и стекловолоконные обслужить не удастся , но их стоимость намного выше наших? поэтому ставить их в стоке на столь бюджетный мотоцикл думаю нецелесообразно
-
maxx
- Участник форума
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:37
- Транспорт: Hyosung GTR 650
RuslanRB » 29 дек 2010, 22:33
maxx писал(а):DO NOT OPEN написано для тех кто может сделать только хуже, незнаю как на EFI но на моей лошадке и друга 250ке стоит простой свинцовокислотный АКБ 06 и 08 года соответсвенно
Все стоковые акумы которые мне попадались на глаза - гелиевые! И цена их довольно таки не бюджетная... Я конечно в химии не ас, но после заливки в новый (не обслуживаемый) акум электролита, последний превращается в гель. И уже в таком состоянии находится в акуме между пластинами. Многие пытались восстановить такие акумы, в том числе и я . Сначала промыл, затем залил новой кислоты. Сначала вроде ожил, но через неделю всё равно ушёл в мир иной....
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Vlad » 30 дек 2010, 16:43
к сожилению не могу точно вспомнить точную маркировку АКБ, знаю точно родные и могу с уверенностью сказать что там был жидкий кислотный электролит
я назвал даже модель, которая стояла у меня и у многих в стоке с салона это гелиевый аккум.
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Вернуться в Тематическое общение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
|