saamohod » 14 июн 2012, 05:49
У меня было такое. При ливне влетел на полном ходу в лужу по колено. Мот обдало фонтаном воды и он заглох. Я выкатил его на сушу и пытался завести. Сначала отказывался, потом завелся, но не держал холостые, глох. Движок работал только с подгазовкой, даже на холостых, и обороты скакали. Я не понял, куда именно попала вода и разбираться не было времени - стоял под дождем. Я сел и поехал не отпуская газ ни на миг. Проехав километра два до стоянки обнаружил, что всё прошло. Движок восстановился.
Второй раз было при мойке под давлением. То же самое. Тоже приходилось проехать несколько километров на постоянной подгазовке, иначе движок глох. Но потом прошло. С тех пор, когда мою мот на мойке, говорю мойщикам не мочить приборную панель, седло водителя и пассажира (ну и радиатор естественно), и таких проблем больше не происходит.
П.С. Да, и еще релюшка начала клацать после той мойки, как в одном из постов выше. Я снял пассажирское седло, оставил на ночь просушиться - прошло.