Модератор: Korider
Toxic » 06 май 2012, 07:00
Сегодня утром в 06,00 выехал с работы и проехав около 30 км почувствовал рывки (как будто проскакивает цепь на звезде). Скинул газ, накатом проехал секунд 5. Добавил газу с небольшим ускорением- опять рывки и через секунд 10 на приборке загорелась красная лампочка FI и на приборке вместо скорости написало FI. Остановился, заглушил двиг, постоял минуты 2 и завелся. Постоял еще минуту- все ок. Поехал дальше... Еще проехав 20 км до дома такого не повторялось. У кого какие соображения будут по этому поводу?
И еще небольшой прикол был. С работы не мог уехать минут 20 потому что глюкнула кнопка ножки. Постоял прогрелся, сел на мот и врубаю первую... Бух- заглох. "Опять забыл ножку убрать"- подумал я. Дерг ногой, а ножка то убрана... пытаюсь завестись со сцеплением на передаче- ноль (даже стартер не крутит). Дергал я эту ножку долго и нудно, но результата небыло... Вскоре она расчехлилась и я поехал. Подъезжая к московской площади остановился на светофоре. И увидел в 2-х метрах от меня болтяру 15 см/2см в диаметре, поставил на ножку и убрал с дороги болт. Сел на мот, убрал ножку, первая и бух-заглох. Опять подряюкался минут 5 и поехал... Как лечить такой прикол? Или там просто влага после ночного дождя попала и кнопка просохнет и заработает без приколов?
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
Vlad » 06 май 2012, 07:36
по FI тут тебе никто ничего не скажет, ошибка могла выскочить из-за многих факторов, да даже из-за глюков электрики... одна беда, те мозги которые у нас стоят, на первых инжекторных моделях, не имеют памяти, и нет возможности прочитать ошибки, так что езди дальше... кстати, уже видел мотики с новыми мозгами от Delphi, на стритах с новыми фарами, с 2012 года они уже стоят на всех мотах, сейчас ждем приблуду которая будет работать с этими мозгами
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Vlad » 06 май 2012, 07:39
хотя можешь заехать на СТО и подключить тестер, посмотреть, все ли параметры в норме
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Toxic » 06 май 2012, 07:41
Vlad писал(а):хотя можешь заехать на СТО и подключить тестер, посмотреть, все ли параметры в норме
Скорее всего что так и сделаю. Но Вова скорее всего не работает сегодня
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
Sergant » 06 май 2012, 07:43
По первому: Возможно что-то непонравилось инжектору по бензину, если дальше будет так продолжаться нужно обращаться к спецам по инжекторам.
По второму: 1.промой датчик подножки, например керосином, и прозвони его тестером на предмет точной работы на все 100 процентов.
2.Или у тебя залипает реле, которое учавствует в схеме защиты от падения.
3.Еще может глючить датчик на ручке сцепления. Его тоже легко проверить простым тестером.
-
Sergant
- Участник форума
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 09:51
- Возраст: 49
- Откуда: Киев (Борисполь)
- Транспорт: Hyosung GT650S(2)
- Имя: Сергей
Vlad » 06 май 2012, 07:53
Toxic писал(а):Но Вова скорее всего не работает сегодня
на соревнованиях он с командой, будет только завтра к вечеру
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Toxic » 06 май 2012, 08:08
Sergant писал(а):По первому: Возможно что-то непонравилось инжектору по бензину, если дальше будет так продолжаться нужно обращаться к спецам по инжекторам.
По второму: 1.промой датчик подножки, например керосином, и прозвони его тестером на предмет точной работы на все 100 процентов.
2.Или у тебя залипает реле, которое учавствует в схеме защиты от падения.
3.Еще может глючить датчик на ручке сцепления. Его тоже легко проверить простым тестером.
Надеюсь что это все таки бензин. Проехал на последнем баке 150км, но ничего такого небыло. Заправлялся на АНП Бориспольская траса. 1. Сегодня поеду забирать самопальный подкат- и завтра чувствую он мне пригодится (главное чтобы все размеры и конструкция подката подошли ). 2. Это типа еси мот завалить- он глохнет? Врядли. Взять ситуацию с болтом что я описывал... 3. Тоже не катит по причене что и в пункте 2. Если я ошибаюсь- исправте меня...
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
ReAnimator » 06 май 2012, 10:24
Нашел чем заправляться адовый бенз этот ANP... на въезде с бориспольки есть отличный бенз прибалтов. УКРАВТО, да дорогой, но поверь зальешь и на 250 ух как чувствуеться бенз. По Fi на приборке и лампочка Fi забрал я мот, не успел до работы доехать, но доехал до страховой! и привыкая к газу все внимание на него и передачь уже 6ть Вообщем закатываюсь на траттуар на приборке Фи лампочка Фи, думаю ахтунг не успел мот забрать уже Фи пытаюсь найти нейтраль фиг глушу мот кнопкой. катаю туда сюда передача 5й 4я была нейтраль нашел. Выключил мот думаю может ФИ-фи из за передачи, да не может быть, сделал все дела, включил все ок. Буквально позавчера экстренное торможение туда сюда 5я передача стою на месте, горит фи но все работает, наклацал нейтраль чуть катившись Фи погасло. Вот и думаю может это такого рода предупреждения типа "оло-ло водитель с 5й не стартуй" ? есть ли списки каких ахтунов почему горит ФИ
Ы
-
ReAnimator
- Участник форума
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
- Возраст: 41
- Откуда: Измаил Киев
- Транспорт: ST7-GT650R-EFI
- Имя: Максим
- Телефон: +380638648два3два
-
Vlad » 06 май 2012, 13:07
та списки есть в сервис мануале, но! там коды и по кодам видно чего не так, но это нужно что б лампочка постоянно горела и в этот момент подключить прибор... правда есть метода замкунь контакты некоторые на диагностическом шнурке, должно код вывести на приборку, но говорить не буду в эфир, по палите еще свои мотики нафиг
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
arando » 06 май 2012, 13:45
У меня тоже периодически загорается эта злобная лямпочка FI правда только на 3-й передаче при 5т. оборотов, но при добавлении газку пропадает, радует одно что после обкатки эта проблема проявляется реже!
-
arando
- Участник форума
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:47
- Возраст: 37
- Откуда: Одесса
- Транспорт: Hyosung 250efi. VFR800
- Имя: Александр
- Телефон: 0639454880
Toxic » 06 май 2012, 18:03
Но открытый вопрос остается про рывки. Цепь не думаю что проскакивала бы, ведь буквально недавно подтянул. ПРобег вроде 4500 (по штуке в месяц получается ).
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
Vlad » 06 май 2012, 19:12
так и бенз может, заправься на ОККО, поездь еще, если будет опять дергатся, нада будет смотреть...
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Korider » 06 май 2012, 19:21
когда зажигается лампочка это означает что на данный момент происходит диагностика. судя по всему она загорается не только при старте а и во время езды. лампочка может гореть порядка 3 секунд, но потом должна гаснуть. если же горит постоянно это свидетельствует об ошибке.
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Toxic » 09 май 2012, 06:30
ReAnimator писал(а):Нашел чем заправляться адовый бенз этот ANP... на въезде с бориспольки есть отличный бенз прибалтов. УКРАВТО, да дорогой, но поверь зальешь и на 250 ух как чувствуеться бенз.
+1 Заправился вчера на ОККО и получилось 50\50 со старым бензом. Перед заправкой лампочка загоралась, а после заправки (уже около 70-80 км) не загорается...
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
SkrimNik » 03 июл 2012, 16:45
ReAnimator писал(а):.... катаю туда сюда передача 5й 4я была нейтраль нашел. Выключил мот думаю может ФИ-фи из за передачи, да не может быть, сделал все дела, включил все ок. Буквально позавчера экстренное торможение туда сюда 5я передача стою на месте, горит фи но все работает, наклацал нейтраль чуть катившись Фи погасло. Вот и думаю может это такого рода предупреждения типа "оло-ло водитель с 5й не стартуй" ? есть ли списки каких ахтунов почему горит ФИ
Один в один ситуация, у меня пару раз так было. Если мот останавливается на высокой передаче, загороется Fl
-
SkrimNik
- Участник форума
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:12
- Транспорт: Hyosung GT650
RuslanRB » 03 июл 2012, 18:11
а есть ли в инжекторных версиях датчик включенной передачи?
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
|