Модератор: Korider
Марк » 28 дек 2013, 00:39
Подскажите пожалуйста,что может быть? Когда на мото разгоняюсь до 150 км/час.,дальше мот перестает разгонятся,такое чувство что начинает буксовать сцепление или как будто нейтральная передача включена.Это бывает не всегда,но частенько случается.Когда еду на меньших скоростях такого эффекта не наблюдал.
-
Марк
- Участник форума
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 сен 2013, 15:20
- Откуда: Краматорск
- Транспорт: Hyosung Gt250r
- Имя: Марк
- Телефон: 380669705168
юрка73 » 28 дек 2013, 12:19
как меняется звук двигателя? возникают ли рывки в трансмиссии? обороты на тахометре растут пропорционально росту скорости или опережают? и т.д. по симптомам
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Марк » 28 дек 2013, 12:56
Рывки отсутствую,звук нормальный ничего не стреляет,работает нормально.Обороты с пребовлением газа растут но ускорение пропадает.Такое чувство как будто на ходу рвется ведущая цепь ты газуешь ,а дальше он не разгоняется.Мне кажется что проблемы со сцеплением.
-
Марк
- Участник форума
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 сен 2013, 15:20
- Откуда: Краматорск
- Транспорт: Hyosung Gt250r
- Имя: Марк
- Телефон: 380669705168
юрка73 » 28 дек 2013, 14:29
Обороты с пребовлением газа растут но ускорение пропадает.
если под этой фразой понимается "рост оборотов на тахометре не приводит к соответствующему росту скорости на спидометре"
,то очень похоже на проблемы со сцеплением....пробуксовывает ПыСы....и да,никакого бл...ть герметика на правую крышку двигателя
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Toxic » 28 дек 2013, 22:26
А я сегодня катал, дык у меня на скорости около 150 както было что рывками начал ехать. Я подумал о 2-х вариантах: 1. Бенз подустал- мот всетаки простоял около 1,5месяца Как рас ехал на заправку). 2. Воздушный фильтр немного пропитался влаги (типа конденсата) и плохо на такой скорости начал пропускать воздушный поток. А, и после этого на экране горела постоянно ошибка (на спидометр не переключаясь), а на приборке мигала красная лампа ошибки. Я остановился через пару минут, заглушил и через сек 20 завел. Все ок. Но больше сегодня 150 не ехал (до 140). PS^ душу отвел километров на 60 А то мототоксикоз дрючит уже
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
Марк » 05 янв 2014, 00:28
Парни всех с прошедшим н.г. Подскажите что нужно заменить в сцеплении, что бы избавиться от пробуксовки.Пружины или диски.Или можно просто его отрегулировать,так как на ручке сцепления я попустил тросик почти на максимум,но сцепление все равно пробуксовывает(но уже не так как раньше)
-
Марк
- Участник форума
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 сен 2013, 15:20
- Откуда: Краматорск
- Транспорт: Hyosung Gt250r
- Имя: Марк
- Телефон: 380669705168
юрка73 » 05 янв 2014, 15:15
вскрываешь и меряешь,в сервис-мануале всё расписано.Может пружины дали усадку,может диски изношены/подгорели.А может ты масло залил без допуска по JASO,вот оно и заполировало фрикционы.
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Rikkushun » 05 янв 2014, 16:53
по мануале найтрой сцепление на рукоятке (должен быть небольшой свободный ход в сантиметр приблизительно +- , покрайней мере это на мой глаз на моём моте так ). суть в том чтобы и выжималось оно нормально (мот на передаче не тянуло вперёд) и при этом чтобы выжиматься оно начиналось не сразу от касания к ручке (когда тросик всё время натянут - получаеться что ты уже на полу-выжатом по дефолту его всё время держиш) если не помогло то комплект дисков сцепления поменять - если мот не новый то вполне возможно. у меня такое было на 30-35 тысячах пробега.
-
Rikkushun
- Участник форума
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:57
- Транспорт: GT250R / CBR600F1
- Имя: Михаил
- Телефон: 063-202-81-76
rs_666 » 14 июл 2014, 12:59
Ребят, не подскажите, от какого мопеда можно поставить тросик сцепы на GT650? Как-то оригинал мне своей "живучестью" совсем не радует....
-
rs_666
- Участник форума
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 14:58
- Транспорт: GT650
vituk695 » 14 июл 2014, 13:29
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
-
vituk695
- Участник форума
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:22
- Возраст: 37
- Откуда: Львів
- Транспорт: hyosung gt650r
- Имя: Віталій
rs_666 » 14 июл 2014, 13:36
Да если б так просто,смазал и забыл))) не верю я,что на какой-нить сузе 650 ходит по 7тыс тросик...
-
rs_666
- Участник форума
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 14:58
- Транспорт: GT650
Rex » 16 июл 2014, 15:49
7тысяч? нолик не пропущен ?))
Мурка задумчиво в небо глядит: может быть там колбаса пролетит; мысль, что бывают ещё чудеса, даже приятнее, чем колбаса!
-
Rex
- Участник форума
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:45
- Возраст: 42
- Откуда: Горловка дон.обл
- Транспорт: HYOSUNG GT 650R (UM)
- Имя: Артем
-
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19
|