О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




колхозный ремонт цпг №2

Модератор: Korider

колхозный ремонт цпг №2

Сообщение 10021971 » 13 мар 2021, 11:02

Всем здрасти. Настало время опять колхозить цпг. Пред история - корейцы не делают ремонтные поршня, а требуют новое бапло за комплект цпг. Экономически им это выгодно. Вместо 50 уе ушастый пользователь данного корейского чуда, а речь идет о хьюсонге 250, тратит 150. Что в три раза больше. Учитывая что цилиндра два - пользователь вместо 100 уе прилипает на 300. Цифры округлены, но прядок где то таков. Плюс сопутствующие траты на прокладки и прочую хрень. Это я не учитываю, ибо при новом поршне это как бы тоже надо.
В первом колхозном варианте ремонта цпг я поступил так - нашел подходящий китайский поршень больший по параметрам и выпилил из него по образу и подобию родного поршня схожий дубликат с большим диаметром под расточку цилиндра. Идея сработала. Первое ощущение езды - езда на новом мотоцикле. Качество китайской копии по металлу было на низшем уровне. Это даже было понятно по стоимости поршня. Комплект поршень кольца, стопорные кольца и поршневой палец стоил чуть больше 100гр. Где то 105 , или 110. Точно и не помню. Тогда как родной комплект затягивал чуть больше 1500. Понятно что качество сравнивать нельзя. По соотношении цены логически предположить, что китайский поршень должен быть сделан из туалетной бумаги. Однако это не так. Логику процесса рушит жадность корейцев и напор с трудолюбием китайцев. Практика показала что комплект колхозного поршня хуже ровно в три раза, ибо прошел где то в три раза меньше родного. В цифрах это где то чуть больше 20 тыс, тогда как родной чуть больше 60.
Последний раз редактировалось 10021971 13 мар 2021, 11:07, всего редактировалось 1 раз.
Изображение 0675725269 0577810195
Аватара пользователя
10021971
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
Возраст: 53
Откуда: Харьков
Транспорт: минск -125
Имя: Сергей
Телефон: 0675725269

Re: колхозный ремонт цпг №2

Сообщение 10021971 » 13 мар 2021, 11:03

Почему возникла тема колхоза №2 ? Потому, что я стою опять перед теми же граблями второй раз, но в более сложной ситуации. Китайских заготовок для выпиливания по образу и подобию больше нет. Надо прибегать к более радикальным мерам. Старый поршень сдох. Сдох по причине перегрева. Летом в пик жары меня занесло в сосновый лес и я решил срезать дорогу. Короче заблудился. Сухого песка много, мотоцикл гребет на первой. Загрушить не мог по причине слабого аккума, а на песке с толкача не заведешь. Жара, во рту все пересохло, воды нет и тут задача была не сдохнуть в этом лесу, а не сохранить мотоцикл))). Короче - заднему цилинрду стало плохо. Но это обнаружилось не сразу. Со временем свечу начало закидывать маслом, потом повалил дым из сапуна. Потом оно вообще перестало ехать . Домой доехал выкрутив свечу с заднего цилидра и потихоньку доехал на одном. Это произошло спустя месяца полтора после приключений в лесу. Думал закоксовались кольца. Сейчас разобрал, ибо раньше не было ни времени ни желания и обнаружил трещину в поршне по центру и следы дикого перегрева.
Последний раз редактировалось 10021971 13 мар 2021, 11:10, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение 0675725269 0577810195
Аватара пользователя
10021971
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
Возраст: 53
Откуда: Харьков
Транспорт: минск -125
Имя: Сергей
Телефон: 0675725269

Re: колхозный ремонт цпг №2

Сообщение 10021971 » 13 мар 2021, 11:03

И так, о граблях. Намеченные пути колхоза. Купил поршня большего размера и тоже китайские. Но сейчас уже выбрать было из чего. Взял хорошие. Цена хороших 260 гр полный комплект. Но у них есть один недостаток. Они ниже родного на 3мм. Путем нехитрых математических подсчетах степень сжатия с 10,3 уменьшается до 6,4. Это полный капут. Надо 72й бензин))). Думал сначало попробовать так. Ну ехать как то же оно должно будет. Очень интересно как. Потом думаю - надо спилить плоскость цилиндра на два мм и тогда степень сжатия поднимется до 8,7. Не 10,3 как с завода. Ну и х. с ним - тоже не плохо. Но тут тоже не все гуд. Верхний распредвал. Соответственно постель опускается ниже, увеличивается выход натяжителя и самое что я пока не понимаю - как изменятся фазы газораспределения. Вот интересно знает кто этот вопрос? Интересует только это направление. Советы идти в магазин за новым комплектом, перегильзовать цилиндры, пилить гбц - просьба не писать.
Изображение 0675725269 0577810195
Аватара пользователя
10021971
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
Возраст: 53
Откуда: Харьков
Транспорт: минск -125
Имя: Сергей
Телефон: 0675725269

Re: колхозный ремонт цпг №2

Сообщение 10021971 » 17 мар 2021, 23:27

Продолжаем "записки сумашедшего" ))). Почему так - да многие твердо уверены - купи новые цилиндры и не ипи мозги с ярким аргументом - а ты вообще видел сколько стоит на японца? Тебе предлагают запчасти по цене китая, а ты крутишь носом.
Так вот - мои логичные последующие действия после разбора заднего цилиндра снять и передний. Да , он был живой. Сегодняшняя разборка это подтвердила. Зазоры клапанов в норме, поршень цел, задиров нет, разрушений нет, следов перегрева нет. Но оставлять так - ну как то отложить выстрел в ногу на чуть позже. Надо колхозить оба. Мои колхозные цепи грм с виду тоже живые. На помню - пилил из трехкитайских. Почему из трех - китайские короткие. На заднем цилидре запас натяжителя огромный, а вот спереди не совсем. Запас есть, но как то хотелось бы и по больше. Глянул звезды грм - на зубьях уже следы износа в виде вмятин. Какой то корейский гений решил использовать в качестве цепи грм пластинчатую цепь. Мотористы говорят, что долго ходят втулочно роликовые, но инженеры куйсонга видимо были иного мнения, или заведомо уменьшили ресурс. Теперь дилема - менять звезды и цепи сейчас, или дождаться результатов моего колхоза с поршнями, то есть в идеальном раскладе - на следующий сезон. Всегда есть вероятность что оно не поедет))). Завтра поеду с цилиндрами к расточнику. Там же думаю что бы сточили плоскость цилиндра на 2 мм. Хочу что бы сточили снизу, ибо оставлю металлопакет прокладку старую по опять той же причине - а вдруг оно не поедет, а прокладка как бы почти 400 фантиков одна. Там же спрошу может сделают колхозную циковку на поршнях. Если нет - на до будет искать фрезеровщика. Ну вот как то пока так.
Изображение 0675725269 0577810195
Аватара пользователя
10021971
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
Возраст: 53
Откуда: Харьков
Транспорт: минск -125
Имя: Сергей
Телефон: 0675725269

Re: колхозный ремонт цпг №2

Сообщение 10021971 » 15 июн 2021, 05:10

Здрасттти всем! Время катострофически нет, а после работы хочется задрать ноги на диване, а не копаться с мотоциклом. Поэтому сборка может завершиться с завершением сезона))). Но вот выпало 1,5 дня позаниматься мотоциклом. Спешка накладывает свой отпечаток. Меньше думаешь, больше делаешь, потом переделываешь. Получается еще дольше, если бы не спеша подумать и собрать. Куда то дел толкатели клапанов. Пол дня искал. Когда нашел - не помню в каком порядке я их сложил. Теперь надо методом тыка с измерением зазора клапанов. Хорошо хоть с одного цилиндра. 4 толкателя легче подобрать чем 8. Была и проблемка. Ставлю головку - начинает во что то упираться. Я же все рассчитывал, все мерял - а оно суко упирается. Пока понял почему - тоже пол дня потерял. Оказывается из-за того, что опустил ниже цилиндр начало задевать за коленвал. В одном месте на коленвале, видимо для противовеса сделан маленький наплывчик. Но это надо было понять, ведь ставлю цилндр, прокручиаю - все чисто. Когда прижимаю голову - упирается. Мазал голову чолидолом, что бы на поршне посмотреть отпечаток, но чисто. Пока додумался что внизу что то упирается. Подточил гильзы болгаркой. Стало невозможно нацепить цилиндр на установленный на шатун поршень. Пришлось ставить сначала поршень а потом с цилиндром вставлять поршневой палец. Собрал. Начал выставлять фазы грм - забыл как. Пока вспомнил - тоже время прошло. Собрал полностью один цилиндр. Крутится нормально, клапана по поршню не бьют. Возможно даже может завестись))). На этом позитивном моменте бросил сборку до появления нового свободного времени Осталось собрать второй цилиндр и прикрутить все навесное.
Изображение 0675725269 0577810195
Аватара пользователя
10021971
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
Возраст: 53
Откуда: Харьков
Транспорт: минск -125
Имя: Сергей
Телефон: 0675725269

Re: колхозный ремонт цпг №2

Сообщение 10021971 » 15 июн 2021, 05:19

Кому интересно, поршня ставил такие. https://files.dp.ua/ru/PKhcz Что интересно - кольца на этих поршнях идентичны хьюсонговским, только большего размера - 57,4. Ставил их на родной поршень и методом пошатайки определил - вроди оно. Микрометр показал тоже сходство по толщине.
Изображение 0675725269 0577810195
Аватара пользователя
10021971
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
Возраст: 53
Откуда: Харьков
Транспорт: минск -125
Имя: Сергей
Телефон: 0675725269

Re: колхозный ремонт цпг №2

Сообщение 10021971 » 13 июл 2021, 20:24

В месяц по болтику))). Вчера выделил день и продолжил сборку. До успеха , или фиаско осталось пару шагов))). Прикрутить выхлопную систему, прикрутить воздушный фильтр, поменять масло и маслянный фильтр , купить поставить аккумулятор ( или снять с авто для запуска) и можно пробовать заводить. Такой формат сборки конешно убивает морально. Забыл уже что откуда, забываешь что то прикрутить. Когда натыкаешься на запчасть - ох ексель забыл. Раньше было легко прикрутить, а теперь или что то надо разобрать, или методом извращений изловчаться и прикручивать.
Изображение 0675725269 0577810195
Аватара пользователя
10021971
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
Возраст: 53
Откуда: Харьков
Транспорт: минск -125
Имя: Сергей
Телефон: 0675725269

Re: колхозный ремонт цпг №2

Сообщение 10021971 » 13 июл 2021, 20:26

предыдущее сообщение было недели две назад( события) . А сегодня выделил пару часов ииииии-
Господа заседатели - пока не знаю свершилось, или нет. Но завел. С аккумулятора, не толкача. Вся проблема в том, что заводил в подвале под квартирой. Поршня в масле - дыму капец. Пошло все в квартиру))). Понять как оно работает - не возможно. Поскольку завелось, и как бы нормально реагировало на ручку газа - есть большой шанс на успех. Как оно будет ехать и тянуть - то уже другая история. Там уже будет видно на сколько я прошиб в степени сжатия, а что прошиб изначально я знал. По моим рассчетам там меньше 9. На сколько это окажется критично - самому дико интересно))). Ну главное что завелось и с большой вероятностью поедет))). Жаль жара. Такое хорошо делать или весной , или осенью. По жаре можно впоймать прихват. Надо аккуратненько прикатать. Ясно одно - угроза полного провала не оправдалась))).
Изображение 0675725269 0577810195
Аватара пользователя
10021971
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
Возраст: 53
Откуда: Харьков
Транспорт: минск -125
Имя: Сергей
Телефон: 0675725269

Re: колхозный ремонт цпг №2

Сообщение 10021971 » 15 июл 2021, 13:18

Вроди получилось. Сегодня плюнул на всю работу и вытащил мот на улицу. Дико интересно же как оно будет. Завел, дал кружок по двору - дыму как с двутактника. Подумал - неправильно может кольца маслосьемные стали. Черт, надо разбирать. Тут идет жена с магазина - ну как? Говорю - дрянь дело. Шо то дымит. При ней завел - дыма меньше. Оооо думаю - хорошая новость. Заводил/ глущил. Опять заводил и глушил. Дым уходит. Видимо притирается. Тягло отличное. Даже не ожидал. Я думал оно будет ели бздеть с моей степенью сжатия))). Ну вот один из моментов запуска. Жара, долго работать не даю. У же забыл как тут видео вставлять, кину просто ссылку. https://youtu.be/N5zOSUYKQzs
Изображение 0675725269 0577810195
Аватара пользователя
10021971
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
Возраст: 53
Откуда: Харьков
Транспорт: минск -125
Имя: Сергей
Телефон: 0675725269

Re: колхозный ремонт цпг №2

Сообщение 10021971 » 27 июл 2021, 06:30

Пройдено 400 км. Полет нормальный.
Изображение 0675725269 0577810195
Аватара пользователя
10021971
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
Возраст: 53
Откуда: Харьков
Транспорт: минск -125
Имя: Сергей
Телефон: 0675725269

Re: колхозный ремонт цпг №2

Сообщение 10021971 » 03 сен 2021, 16:38

Пробег приближается к 2000 после колхоза намбер ту. Я доволен. Все жужжит, все крутится, фара горит)))
Изображение 0675725269 0577810195
Аватара пользователя
10021971
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
Возраст: 53
Откуда: Харьков
Транспорт: минск -125
Имя: Сергей
Телефон: 0675725269


Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 1







cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.