Модератор: Korider
hell » 06 апр 2010, 12:16
Первый баг который я обнаружил на своем Китайском Хьюсе это то что бак впереди практически касается рамы и на оборотах 4-4.5 при вибрации таки касается рамы и создает вибрацию и неприятный звук на баке. Лечил следующим образом - подклеил торцевую резинку от пластика жопы какой-то хонды или ямахи на переднюю часть бака(от правой до левой боковых резинок) и сзади боковых резинок подклеил разрезанную на 2 части резинку боковой поддержки бака от хонды. Еще я умудрился сорвать резьбу в левом болте крепления передней подставки бака и пришлось пересверливать и нарезать резьбу вместо М6 на М8 . но теперь бак стоит надежно и про соприкосновение с рамой там даже речи быть не может.
Еще проявился стандартный баг с лапкой переключения передач, короткий шток в нее должен быть запрессован, а он просто вставлен и соответственно выпадает, сейчас зафиксировал его сверху 2-мя хомутами, а вообще хочу просверлит внутри отверстие, нарезать резьбу и закрутить снаружи маленьким, типа компьютерного, болтиком. Или просто попробовать слегка расклепать его снаружи керном, но тут уж главное при этом не развалить саму лапку переключения.
Третьим по списку идет баг с предположительно потерей подачи топлива на 4-5 передачах, на оборотах 4-4.5 тыс. Если идти накатом на выжатом сцеплении, то мотоцикл при этом часто глохнет, так-же пытается глохнуть при сбрасывании газа, но на меньших оборотах и других передачах данный симптом не проявляется. Мне рекомендовали снять и выбросить систему дожига топлива и заливать не 95, а 92 бензин. На холостых работает замечательно, так-же как на меньшей скорости. Сейчас пришла идея в голову, может это быть на скорости избыток воздуха в смеси ?
В общем: Первый баг решен, второй не сложно решается, а над третьим еще в раздумьях.
-
hell
- Участник форума
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:35
- Возраст: 46
- Откуда: Одесса
- Транспорт: Suzuki TL1000S
- Имя: Александр
-
Korider » 06 апр 2010, 12:32
очень хорошо подумай касательно так званой системы дожига... ведь есть еще одно мнение, что через этот клапан стравливается излишок картерных газов.
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
sohm » 06 апр 2010, 16:29
Баги в моём практически те же. После второго снятия бака полетела резьба на раме. Я её полностью слизал и посадил бак на более длинный болт и прикрутил снизу гайкой. Бак сидит крепко, перетянул резинки между ним и рамой немого вперёд, ближе к рулю - люфта нет. На 4-5 тысячном интервале оборотов такая же проблема - начинает вибрировать, я бы даже сказал зудеть, но это, мне кажется, несбалансированность двигателя. На меньших и больших оборотах вибраций практически нет. Лапку переключения передач тоже посадил на длинный болт и законтрил двумя гайками - сидят между собой мёртво, передачи переключаются без проблем. Есть баг с сидениями. Пассажирское неплотно закрывается (ещё думаю, как устранить-уплотнить), а на пилотском - плохой замок, пластиковый и со временем, думаю совсем разболтается и будет открываться без красной кнопки. Хочу на место пластикового разъёма входного отверстия замка впаять какую-то фиксирующую шайбу-кольцо, чтобы штырь замка входил в неё, а не в пластиковую дырку сиденья. Больше мелких багов не наблюдаю.
-
sohm
- Участник форума
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 13:53
- Возраст: 43
- Откуда: Киев-Сумы
- Транспорт: шЭршЭнЬ
- Имя: Игорь
- Телефон: 066-43-777-69
-
hell » 06 апр 2010, 17:12
sohm писал(а):Есть баг с сидениями. Пассажирское неплотно закрывается (ещё думаю, как устранить-уплотнить), а на пилотском - плохой замок, пластиковый и со временем, думаю совсем разболтается и будет открываться без красной кнопки. Хочу на место пластикового разъёма входного отверстия замка впаять какую-то фиксирующую шайбу-кольцо, чтобы штырь замка входил в неё, а не в пластиковую дырку сиденья.
На счет сидения забыл написать, мое пилотское сидение вообще изначально очень плохо фиксировалось и открывалось самопроизвольно, некачественное литье пластика в районе стопорного стержня. Так вышел из положения элементарно - просверлив в пластике отверстие под стержень и чуть подрезав направляющую часть пластика. Теперь защелкивается легко и надежно(случаев самопроизвольного открытия не было) На счет того, что-бы посадить ниже пассажирское сидение еще думаю, оно в общем-то мне не мешает и так, но расстояние между сидением и пластиком заметно на глаз. Думаю стоит снять кожзам с передней части и подрезать пластик до ровного, потом вернуть кожзам на место, а потом убрать чуть толщину пластикового основания замка со стороны рамы. Тем самым сидение в передней части сядет ниже и зазора не будет.
-
hell
- Участник форума
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:35
- Возраст: 46
- Откуда: Одесса
- Транспорт: Suzuki TL1000S
- Имя: Александр
-
hell » 06 апр 2010, 17:17
Korider писал(а):очень хорошо подумай касательно так званой системы дожига... ведь есть еще одно мнение, что через этот клапан стравливается излишок картерных газов.
На счет этого, как раз сейчас и думаю не спеша. Но несколько человек уже озвучили мнение о не нужности данной системы и аргументировали это тем, что она исключительно для того, что-бы загнать мотоцикл в рамки ЕВРО2 по выхлопу. Теперь хочу выслушать аргументированное мнение по поводу того, что без нее будет хуже. Но один из рекомендующих снять систему мото-мастер, причем с неплохим стажем работы и вызывающий доверие. В общем в раздумьях я.
-
hell
- Участник форума
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:35
- Возраст: 46
- Откуда: Одесса
- Транспорт: Suzuki TL1000S
- Имя: Александр
-
Morbid » 06 апр 2010, 19:13
посмотри, может что полезное подчерпнешь. отключение системы дожигаFlat spot
Ваша девушка прослужит вам дольше, если на нее тоже одеть шлем...
-
Morbid
- Участник форума
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 00:49
- Возраст: 42
- Откуда: Донецк
- Транспорт: был GT 250
- Имя: Сергей
-
Msila » 07 апр 2010, 08:54
да да .... помню помню, как же такие споры забыть, довели меня до белого колена и я решил что больше спорить не буду и вообще не заходил в эту тему, а там уже и новые посты, и схема двигателя (причем не хью). з.ы. мое мнение высказано под ником "шаман"
-
Msila
- Участник форума
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 18:01
- Возраст: 44
- Откуда: Киев
- Транспорт: 650ры
- Имя: шаман
sohm » 20 апр 2010, 18:14
Появился новый баг - после зимы плохо заводится. То есть стартер крутит, но зажигания нет. Заводится "на холодную" с пятой-шестой попытки. И плохо держит холостые обороты, пока не прогреется, только стоит бросить ручку газа - заглохнет. Нормально прогретый работает, как часы, даже на холостом держит тысячу оборотов. Ещё один баг - на разгоне, пока холодный, случаются, "прострелы" мощности - без добавления газа может резко "дыркнуть" и урвать. Я не спец, поэтому хочу заехать на СТО, проверить карбы, их чистоту, синхронизацию.
-
sohm
- Участник форума
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 13:53
- Возраст: 43
- Откуда: Киев-Сумы
- Транспорт: шЭршЭнЬ
- Имя: Игорь
- Телефон: 066-43-777-69
-
Petrucche » 21 апр 2010, 10:00
вообще холостые обороты должны быть на уровне 1500-1600 об/м. понятное дело что 1000об/мин непрогретый двиг будет доржать проблематично. у меня пробег 2500км и пока тьфу, тьфу, тьфу, заводится норм, только в мокрую и прохладную погоду пользуюсь подсосом. а прострелы у мя тож есть, ток контролируемые после 5000об/мин
-
Petrucche
- Участник форума
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 июл 2009, 16:21
- Возраст: 38
- Откуда: Киев, Украина
- Транспорт: GT650R EFI 2011
- Имя: Юра (0637168587)
-
sohm » 21 апр 2010, 11:46
что имеешь в виду под словом "контролируемые"?
-
sohm
- Участник форума
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 13:53
- Возраст: 43
- Откуда: Киев-Сумы
- Транспорт: шЭршЭнЬ
- Имя: Игорь
- Телефон: 066-43-777-69
-
Petrucche » 21 апр 2010, 13:30
подхват после 5000 об/мин, раньше меня это стремало, долго привыкал... щас вот стараюсь ездить в диапазоне 5000-8000 об/мин, в таком режиме никаких багов не замечается)
-
Petrucche
- Участник форума
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 июл 2009, 16:21
- Возраст: 38
- Откуда: Киев, Украина
- Транспорт: GT650R EFI 2011
- Имя: Юра (0637168587)
-
hell » 21 апр 2010, 16:06
Проблема с глохнущим на холостых двигателем так до сих пор ничем и не разрешилась. Еще раз опишу симптомы, может кто-то, что-то подскажет. Если качусь накатом на скорости около 70-100 км/час с выжатым сцеплением, то 95% что мотоцикл заглохнет, так-же глохнет если просто убираю газ и качусь(на прогретом двигателе, стоя на месте - 1.4к оборотов стабильно и работает ровно), при добавлении газа заводится с толкача с небольшим рывком. На более низкой скорости и низших передачах такого не наблюдается. Если газ не сбрасывать в ноль, попыток заглохнуть не происходит. Еще недавно заметил, что когда в баке мало бензина(после этого на заправке в бак вошло 15 литров ровно), мотоцикл пытается глохнуть на низких оборотах. Может быть у меня существуют какие-то проблемы с бензонасосом или вакуумными патрубками?
-
hell
- Участник форума
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:35
- Возраст: 46
- Откуда: Одесса
- Транспорт: Suzuki TL1000S
- Имя: Александр
-
sohm » 21 апр 2010, 17:40
В принципе, то же самое. Замечал такие моменты: - почти 100% заглохнет, если на нейтралке и или с выжатым сцеплением резко отпустить ручку газа. - так же на светофорах, если не "подкочегаривать" по-немножку, то имеет привычку медленно сбросить обороты в ноль. На ходу пока что не глох.
-
sohm
- Участник форума
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 13:53
- Возраст: 43
- Откуда: Киев-Сумы
- Транспорт: шЭршЭнЬ
- Имя: Игорь
- Телефон: 066-43-777-69
-
hell » 21 апр 2010, 18:19
Так дело в том, что на нейтралке и с выжатым сцеплением, но стоя на месте у меня 100% не глохнет, а только на ходу и на относительно высокой скорости.
-
hell
- Участник форума
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:35
- Возраст: 46
- Откуда: Одесса
- Транспорт: Suzuki TL1000S
- Имя: Александр
-
sohm » 21 апр 2010, 23:02
hell писал(а):Так дело в том, что на нейтралке и с выжатым сцеплением, но стоя на месте у меня 100% не глохнет, а только на ходу и на относительно высокой скорости.
А как он тебя заводится холодный? Сразу? Или стартер приходится немного погонять? И ещё одно: случаются ли в дороге "прострелы" мощности без откручивания ручки газа?
-
sohm
- Участник форума
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 13:53
- Возраст: 43
- Откуда: Киев-Сумы
- Транспорт: шЭршЭнЬ
- Имя: Игорь
- Телефон: 066-43-777-69
-
hell » 22 апр 2010, 07:51
В холодную или сырую погоду вытягиваю 1/2 - 1/3 подсоса и заводится легко, главное не добавлять газ пока не подхватил и нормально угадать с уровнем подсоса. Прострелов мощности не замечал.
-
hell
- Участник форума
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:35
- Возраст: 46
- Откуда: Одесса
- Транспорт: Suzuki TL1000S
- Имя: Александр
-
olmax » 07 май 2010, 13:31
прошел 1000 км. баги: - сгорел звуковой сигнал (поменял на улитку) - не прикрученный к раме воздушный фильтр (прикрутил нормальными болтами) - передний тормозной шланг при попадании в ямы или оттормаживании, бьет по крылу, из-за чего появились артефакты на крыле в виде потертостей (еще не придумал как с этим бороться, все способы помогают не надолго)
при этом: - укрепил резинками прилягание бака - поставил сигналку
-
olmax
- Участник форума
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 15:11
- Возраст: 40
- Откуда: Sumy
- Транспорт: Hyosung Comet 250 china
- Имя: Max
-
mitingi » 11 май 2010, 09:55
Читаю вас народ и прозреваю. До вчерашнего дня был уверен, что буду брать корейца, вчера узнал, что это китаец. А ещё у нег оесть бока. Я так думал, что таких болячек, как у китайцев быть не должно. Но...... Так что же это всё таки за мот.? Реально есть отличие в поведении на дороге?
-
mitingi
- Участник форума
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 09:52
- Транспорт: GT 250
- Имя: Дмитрий
Korider » 11 май 2010, 10:36
mitingi писал(а):Читаю вас народ и прозреваю. До вчерашнего дня был уверен, что буду брать корейца, вчера узнал, что это китаец.
интересное выражение))) кореец стоит порядка 4000 у.е. а китай по 2600 у.е. где то.
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
mitingi » 11 май 2010, 11:03
Ладно, это я загнал с выражением. В принципе, я уже определился. Надо брать. Через недельку, думаю притарабаню.
-
mitingi
- Участник форума
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 09:52
- Транспорт: GT 250
- Имя: Дмитрий
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
|