Модератор: Korider
patrol » 03 ноя 2011, 21:17
подскажите не держит вакуумный кран какие могут быть последствия?
-
patrol
- Участник форума
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 14:36
- Транспорт: HYOSUNG
- Имя: коля
- Телефон: 0990161986
RuslanRB » 04 ноя 2011, 09:00
Если в карбюраторах хорошо держат запорные иголки поплавков - последствий никаких не будет. Если же пропускают - перелив в карбах, наполнение цилиндров бензином, наполнение картера бензином. Как следствие - гидроудар при пуске мота, клин движка... Если вакуумный кран просто не запирает, - разбери его и почисти седло клапана, проверь на целостность резиновое колечко. Если же виднеется бензин с дренажного отверстия (с боку корпуса крана есть дренажное отверстие пару мм в диаметре), значит придётся покупать новый или искать ремкомплект мембран. Я себе смастерил с мембран ускорителя карбюратора Москвича.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
patrol » 04 ноя 2011, 16:58
как узнать попадает туда бензин или нет темболее бензин в фильтре всегда даже если вакумный кран исправен что так он туда попадет что так
-
patrol
- Участник форума
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 14:36
- Транспорт: HYOSUNG
- Имя: коля
- Телефон: 0990161986
vadik » 04 ноя 2011, 20:42
Снять с краника топливопроводный шланг-и будет видно,пропускает кран или нет.
-
vadik
- Участник форума
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:33
- Возраст: 46
- Откуда: Сммферополь. КРЫМ
- Транспорт: Hyosung GT 250
- Имя: Вадим
- Телефон: 0503249483
patrol » 04 ноя 2011, 21:20
это понятно я имею виду как понять попадает бенз в картер или нет ведь хоть краник держит хоть нет бензин всеравно в топливной ситеме находится и в фильтре и в карбе хоть без краника поставь тоже самое получится
-
patrol
- Участник форума
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 14:36
- Транспорт: HYOSUNG
- Имя: коля
- Телефон: 0990161986
RuslanRB » 04 ноя 2011, 23:53
Если при пуске двигателя с утра не возникает трудностей - значит не переливает. Ещё на карбюраторах есть трубочка перелива, с них и должен переливаться бенз. Не видно какой у тебя мот. Если 250-ка - сливная трубочка бенза выведена слева в переднюю часть двигателя. Если 650-ка - две короткие трубочки с карбюратора висят возле термостата...
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
vadik » 05 ноя 2011, 12:57
patrol писал(а):бензин всеравно в топливной ситеме находится и в фильтре и в карбе хоть без краника поставь тоже самое получится
Но закрытый кран создает вакуум и с топливопровода и с фильтра подача прекращается по-любому. Короче, если мот плохо заводится,чувствуется что богатит, запах бензина в гараже-значит кран не держит. А вообще не заморачивайся,проверь его на герметичность,все нормально и не трогай его.
-
vadik
- Участник форума
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:33
- Возраст: 46
- Откуда: Сммферополь. КРЫМ
- Транспорт: Hyosung GT 250
- Имя: Вадим
- Телефон: 0503249483
patrol » 07 ноя 2011, 23:07
в гараже бензом не воняло просто кран не держал я его сегодня заменил но вдруг опять начнет пропускать что опять новый покупать с москвича можно точнее с какого и что переделал
-
patrol
- Участник форума
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 14:36
- Транспорт: HYOSUNG
- Имя: коля
- Телефон: 0990161986
patrol » 07 ноя 2011, 23:10
и что такое доенажное кольцо?
-
patrol
- Участник форума
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 14:36
- Транспорт: HYOSUNG
- Имя: коля
- Телефон: 0990161986
RuslanRB » 08 ноя 2011, 00:03
patrol писал(а):доенажное кольцо? Если поставил новый кран - не парься, все там держит. И это, какой мот? Если ты о дренажном отверстии... вот оно
- 44300HN9100_400.jpg (13.99 Кб) Просмотров: 3945
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
patrol » 08 ноя 2011, 16:23
что делать если опять краник будет течь самотеком?
-
patrol
- Участник форума
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 14:36
- Транспорт: HYOSUNG
- Имя: коля
- Телефон: 0990161986
patrol » 08 ноя 2011, 22:43
я купил б у
-
patrol
- Участник форума
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 14:36
- Транспорт: HYOSUNG
- Имя: коля
- Телефон: 0990161986
RuslanRB » 09 ноя 2011, 08:40
Но рабочий ведь?! Советую разобрать старый и проверить запорный механизм. Восстановить, и пусть лежит прозапас...
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
patrol » 11 ноя 2011, 15:49
спасибо разберу старый и гляну что там
-
patrol
- Участник форума
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 14:36
- Транспорт: HYOSUNG
- Имя: коля
- Телефон: 0990161986
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
|