Модератор: Korider
BOB4IK » 29 апр 2012, 20:53
Здравствуйте.
В общем очень сильно греется мот hyosung GT650R. Если ехать меньше 60км/ч из 9 делений зачастую показывает 6-7 Если ехать 60-85км/ч показывает где-то 6 деление.
На первой передаче в пробке(это в среднем 30-45км/ч), можно увидеть красную полоску на 9 делении то есть перегрев.
Вентилятор работает, включается на 6 делении(по моему мнению он включается где то при переходе на седьмое), сейчас когда на улице уже больше +25 стоя на светофоре можно увидеть 8 деление просто стоя на светофоре(холостые 1.3-1.4тыс), немножко проехав, ~метров 50-100 я вижу красную полоску и еще через метров 50 она спадает где то до 4-5 деления(ну это с учетом того что я обычно со светофора сразу набираю до 80км/ч и болие) Помпа работает, открывал крышку радиатора, было видно завихрения, а вот в розшерительном бачке тишина. Охлаждающая жидкость на отметке FULL даже чучуть больше...
P.S. Почитал так форум варианта 2, датчик или термостат.
Что скажите?
-
BOB4IK
- Участник форума
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 02:28
- Транспорт: Hyosung GT650R
- Имя: Владимир
-
Mars » 29 апр 2012, 22:02
В расширительном бачке не показатель. Он в цикле не работает - он действительно в нашей системе чисто расширительный. Пробку радиатора для начала снять посмотреть - чтобы под пробку было.
-
Mars
- Участник форума
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
- Транспорт: GT650R
- Имя: Maxim
Toxic » 29 апр 2012, 23:06
Mars писал(а):Пробку радиатора для начала снять посмотреть - чтобы под пробку было.
Если нет- то долить непосредственно в радиатор. Скорее всего что в радиаторе уровень упал. И я не совсем понял что за завихрения были под крышкой?
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
RuslanRB » 30 апр 2012, 08:42
BOB4IK писал(а):Помпа работает, открывал крышку радиатора, было видно завихрения, а вот в розшерительном бачке тишина.
Если ты сумел удачно открыть крышку радиатора - это уже указывает на низкий уровень охлаждайки в радиаторе. На полностью остывшем двигателе открой крышку радиатора, и залей под горлышко охлаждающую жидкость. Закрой пробку и катайся. И после этого ни в коем случае никогда не открывай эту крышку на прогретом/работающем двигателе!
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
BOB4IK » 30 апр 2012, 09:49
Toxic писал(а):И я не совсем понял что за завихрения были под крышкой?
Ну то есть видно что жидкость циркулирует... RuslanRB писал(а):открой крышку радиатора, и залей под горлышко охлаждающую жидкость.
У меня ~1-2см прослойки от крышки. Я чего то вообще не пойму как так под крышку залить? Ведь при нагреве смесь(та вообще все) начнет расширяться и если она будет под крышку залита то может вырвать радиатор, или я чего то не правильно понимаю?
-
BOB4IK
- Участник форума
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 02:28
- Транспорт: Hyosung GT650R
- Имя: Владимир
-
Mars » 30 апр 2012, 17:19
Вот под самую крышку и надо. Мотоцикл даже на боковой подножке и спецом на противоположной стороне пробка. У тебя наверно пузыри в системе. А в расширительном бачке жидкости со шпрц хватает. Она там так се болтается лишним грузом.
-
Mars
- Участник форума
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
- Транспорт: GT650R
- Имя: Maxim
BOB4IK » 30 апр 2012, 23:58
залил я охлаждалку под самую пробку, нечего не изменилось. Поставил дополнительный тумблер, который сам включаю. Вот только что приехал. Ездил с включенным вентилятором почти полтора часа, вроде выше 7 деления не подымалось. Странно как-то, вроде все работает хорошо, а двигло так греется ...
-
BOB4IK
- Участник форума
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 02:28
- Транспорт: Hyosung GT650R
- Имя: Владимир
-
RuslanRB » 01 май 2012, 00:03
BOB4IK писал(а):Я чего то вообще не пойму как так под крышку залить? Ведь при нагреве смесь(та вообще все) начнет расширяться и если она будет под крышку залита то может вырвать радиатор, или я чего то не правильно понимаю?
Пробка заливной горловины радиатора со специальным клапаном. При расширении охл. жидкости создаётся давление. При достижении граничного давления (в нашем мануале я не нашёл этой цифры, в машинах это давление около 1атм.) клапан открывается и охл.жидкость перетекает в расширительный бак. При остывании двигателя жидкость засасывается обратно в радиатор.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
RuslanRB » 01 май 2012, 00:06
Проверь радиатор на предмет внешнего загрязнения насекомыми (в этом году у нас нашествие "майских жуков" ) и грязью.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Korider » 01 май 2012, 07:21
может где то воздушная пробка??? ты охлаждайку хоть когда то сливал??
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
BOB4IK » 01 май 2012, 13:01
Пробка там просто не может быть... Нет жидкость не сливал.
-
BOB4IK
- Участник форума
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 02:28
- Транспорт: Hyosung GT650R
- Имя: Владимир
-
BOB4IK » 01 май 2012, 19:30
Я считаю что еще не время, у антифриза нормальный цвет, туда нечего не попадало (на сколько я знаю). Хотя и стоит банка новенького антифриза, думаю это нечего не изменит.
Пока что тумблер который приделал на винтеляор спасает...
Но если есть еще какие мыли или мб у кого то были проблемы с перегревом, жду подсказок...
-
BOB4IK
- Участник форума
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 02:28
- Транспорт: Hyosung GT650R
- Имя: Владимир
-
Mars » 01 май 2012, 20:11
Что- то Юрка не окликается. В отпуске чтоль.
Если радиатор горячий то вродь как перегрева не должно быть. Или датчик температуры неправильно показание дает или термостат поздно открывается. Как проверить датчик температуры - может кто более внятно подскажет? Вроде в кипящую воду слышал нужно опускать и смотреть. А может банально контакты плохие, пошевелить да опять одеть. Интересно, при снятии контактов приборка вообще не покажет делений, или же наоборот максимум?
У меня до 4 деления при прогреве радиатор холодный. Бывает до пять подскочит, а бывает до 6 и за 10 сек радиатор горячий (нельзя прикоснуться) и падает через минуту до 4. Не знаю хорошо ли плохо. При езде 4.. 5 делений (6 редко), на 7 вкл вентилятор. Но вентилятор наверно раз за сезон включается в жуткой пробке или при принудительность газовании на месте.
-
Mars
- Участник форума
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
- Транспорт: GT650R
- Имя: Maxim
юрка73 » 02 май 2012, 16:05
если действительно в системе нет воздушных пробок (на всякий случай сильно понаклоняй ещё разок мот и перепроверь уровень в радиаторе) и радиатор чистый,то только проверка всех элементов прояснит ситуацию....сервис мануал подробно расписан: 1)датчик температуры в масло(в мануале опечатка-"в воду") , греем и меряем сопротивление -60 градусов--------около 125 Ом -85 градусов---------около 48,5 Ом -110 градусов-------около 24 Ом -125 градусов-------около 15 Ом термометр ртутный лабораторный,шкала свыше 100 град.(у меня 0-200 град). Если проблема выполнить такую проверку,то хотя бы опустить датчик с выносными проводами (надёжно подключенными к штатным клеммам)в кипящую воду ,выждать минутку и проверить показания указателя температуры.Вода всегда кипит при 100 градусах("на уровне моря").У меня на тот момент не было термометра,поэтому пользовал этот метод. 2)датчик вентилятора в воду(можно в масло),греем и тестером(омметром)проверяем: - температуру включения-около 95 градусов(у меня 94 град). -даём остыть и следим за моментом выключения-около 88 градусов(у меня 89 град). Тут уж без точного термометра не обойтись. 3)Проверка термостата-мануал предписывает опустить его в воду и медленно нагревать,контролируя температуру(опять нужен хороший термометр). -начало открытия клапана-88 градусов(у меня 85) -полное открытие клапана-при 100 градусах ход клапана не менее 8мм(у меня 10мм при 100 град) -убираем подогрев и следим за моментом закрытия клапана- 83 градуса(у меня 81,5) Так как вода почти закипает,то при этом нихрена не видно ,что с клапаном.Я пользовался приспособой с индикаторной головкой(по работе часто проверяем термостаты)-ножка головки опирается на сердечник термостата (закреплён на приспособе).По показаниям индикатора определяется момент открытия/закрытия и величина хода клапана.Пар и пузырьки в воде не мешают измерениям. При установке термостата в корпус следим за положением отверстия(для удаления воздуха) термостата-ставим отверстием в верх.
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
leonid-parshin » 02 май 2012, 16:18
У меня вопрос. В мануале написано, что антифриз заливать в пропорции 50/50 (антифриз/вода). Это надо разбавлять концентрированный антифриз или тот, что продается в 5 литровых канистрах в принципе уже готовый для заливки? Или все таки обычный антифриз можно заливать не разбавляя?
-
leonid-parshin
- Участник форума
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:01
- Возраст: 37
- Откуда: Россия, г. Ярославль
- Транспорт: Hyosung GT650R
- Имя: Леонид
- Телефон: +7-920-100-7-444
-
юрка73 » 02 май 2012, 16:27
RuslanRB писал(а):Пробка заливной горловины радиатора со специальным клапаном. При расширении охл. жидкости создаётся давление. При достижении граничного давления (в нашем мануале я не нашёл этой цифры, в машинах это давление около 1атм.) клапан открывается и охл.жидкость перетекает в расширительный бак. При остывании двигателя жидкость засасывается обратно в радиатор.
Наша радиаторная пробка настроена на 1,1 кг/см2 избыточного давления ....цифра выбита на самой пробке. СузукиSV650 оговаривает 1,1кг/см2 (плюс/минус 0.15 кг/см2),процедура проверки прописана в их мануале. Я свою пробку не проверял,так как надо изготовить приспособу. Кстати,если пробка не будет держать положенное давление,то момент образования пузырей пара сдвигается в зону рабочих температур двигателя,что может создать местные паровые пробки в системе и проблемы с охлаждением.Жидкость может и не выбросит в расширитель с облаком пара,но повышение температуры охлаждайки будет по-любому.Попроси у кого-то на время покатать пробку радиатора.
- Вложения
-
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
юрка73 » 02 май 2012, 16:35
leonid-parshin писал(а):У меня вопрос. В мануале написано, что антифриз заливать в пропорции 50/50 (антифриз/вода). Это надо разбавлять концентрированный антифриз или тот, что продается в 5 литровых канистрах в принципе уже готовый для заливки? Или все таки обычный антифриз можно заливать не разбавляя?
разбавлять нужно только концентрат(дистиллированной водой)....готовая охлаждайка сразу заливается. ПыСы ...я предпочитаю пользовать концентрат с разбавлением своими руками
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
|