Модератор: Korider
lexx33 » 12 авг 2012, 15:01
Нужен стоящий совет,что может быть или с чего начать поиск проблемы!Суть такова гнало масло из под средней прокладки заднего цилиндра(не сильно-сочилось),потом перестало ну я как бы решил само устранилось ан нет!Контроль уроня масла привел в шок,долил 500 грамм,с учётом того что масло заменено 1000 назад и обнаружил масло внизу на обтекателе,проверил весь сапун в масле идет выброс через него(находиться в районе ведущей звезды)! Я удалил сетки из резонатора,но думаю это не причина!Ещё переодически то падает то возвращаеться наместо мощьность двигателя(сие загадка) грешил на карбы и топливо,смена запрвавки не привела к результату,карбы ещё не чистил в плане!Может кто сталкивался с такой проблемой,буду очень рад совету!
-
lexx33
- Участник форума
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 23:56
- Транспорт: um250
- Имя: Alex
patrol » 12 авг 2012, 15:53
это может быть из-за поршневых колец.
-
patrol
- Участник форума
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 14:36
- Транспорт: HYOSUNG
- Имя: коля
- Телефон: 0990161986
RuslanRB » 12 авг 2012, 17:46
Проверь компрессию. Если низкий уровень компресси - значит это и есть причиной выгона масла из сапуна.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
lexx33 » 12 авг 2012, 19:23
спасибо,проверю компрессию,хотя рано для колец то,пробег всего то 11000
-
lexx33
- Участник форума
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 23:56
- Транспорт: um250
- Имя: Alex
busovod » 14 авг 2012, 22:24
Если действительно это кольца (проверь так: выверни свечу и замерь давление компрессометром, запомни, дальше капни масла в свечное отверстие, прокрути коленвал и замерь еще раз компрессию - если произойдет увеличение давления) - кольца это минимум, дальше вскрытие цилиндров покажет, будешь менять или ремонтировать поршневую... предлагаю сразу же дефектовать головки цилиндров: проверить состояние направляющих втулок клапанов, состояние клапанов их цилиндричность и соосность, клапана лучше сразу менять на новые+ маслосъемные колпаки и проверь состояние седел клапанов, можно и пружины посмотреть. Возможно придется притирать седла при замене клапанов. На счет того, что байк немного проехал, все может быть.... как ездил первый владелец? Как провел обкатку...немилосердно гонял или по мануалу, хрен знает? Кольца можно посадить за один перегрев двигла.... Когда-то в прибалтике мы на всесоюзных сборах (при СССР) за 1-2 заезда могли угробить двигло до капиталки. Правда за ночь все реанимировалось (что технически возможно было отремонтировать, конечно) Сам не перебирал движки современных байков, не буду врать..Перебирал двигло ЯВы 350, 500см2, своего ЮПИТЕРа,своей ВЯТКи, помогал УРАЛ(байк) собирать, ну и свой Фольксваген откапиталил машину на 90-95%- а вот он-то крови выпил больше, чем я пива. Позже, после армии по долгу работы приходилось ремонтировать автомобильные движки, когда работал автослесарем... Ну это лирика. Выдавливание масла из сапуна-очень похоже на износ поршневой. Вот примерно,что происходит: газы сгоревшего бензина через увеличенные зазоры в поршневой прорываются в картер, образуется увеличенное давление в масляной ванне, куда давлению выходить - через сапун или через сальники, если сапун забит грязью. Думаю найдешь причину,а запчастей в Украине - хоть ложкой ешь, было бы лаве, это в пору моего детства мы выливали поршни, а потом протачивали заготовки и шлифовали у волшебников...И очень часто наши самопальные поршни ходили!Да еще смешнее -изготавливали поршневые кольца из чугуна... Сейчас это смешно моему сыну, да и вам наверное... Закончишь сезон - вскрывай головы, найдешь причину, отпишись. По нашим байкам GT и GV мы делали сами: синхронили карбы, регулир.сцепление, пришлось повозиться со свечами,меняли расходники, подшипники колес. Интересен пост на форуме про переборку двигла после 40 тыс км, запас по ресурсу у двигла достаточно приятен, думал будет хуже... А хреновые комплектующие появляются и у Японцев сейчас, у нас в России появилась новая фишка: японские рамы трещат по сварке!СМ. форум по ХъЮСУ из России, там есть фотографии этого безобразия.(годовалый байк, хонда или ямаха - не суть!!!) Т.Е. ездить можно только по стеклу и бархату, первый прыжек и у тебя две части байка на выбор... busovod
-
busovod
- Участник форума
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:57
- Возраст: 64
- Откуда: г.Москва
- Транспорт: GT 650R и GV650
- Имя: Федор
- Телефон: +7(916)024-7129
lexx33 » 16 авг 2012, 06:10
Я певый владелец,обкатку прошел как положенно,мотоцикл первый поэтому было страшновато по началу(до этого кроме велика не ездил)!Замеры компрессии таковвы передний 11.4,задний 10.5!
-
lexx33
- Участник форума
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 23:56
- Транспорт: um250
- Имя: Alex
busovod » 17 авг 2012, 18:30
Почему разница в очко между цилиндрами? Довольно странно, многовато для 11 тыс.Что было с движком? Может регулировал зазоры в клапанном механизме или куда-то глубже влезал?Думаю тебе осенью пора на сервис съездить. busovod
-
busovod
- Участник форума
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:57
- Возраст: 64
- Откуда: г.Москва
- Транспорт: GT 650R и GV650
- Имя: Федор
- Телефон: +7(916)024-7129
lexx33 » 17 авг 2012, 19:35
Ничего по двигателю не делалось кроме замены натяжителей на 3е поколение!Меня больше интересует что делать дальше,из-за чего масло то гонит через сапун???
-
lexx33
- Участник форума
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 23:56
- Транспорт: um250
- Имя: Alex
busovod » 19 авг 2012, 12:56
Найди схему маслоснабжения по тех.мануалу, ее надо посмотреть. А насколько гонит масло? Струя что-ли или пятно? А что с масл.фильтром, может поменять для начала...Можно ли где подключиться и замерить манометром через переходник давление масла(мелкая токарная работа - а иногда нужно) Предлагаю заглянуть в сервис, по крайней мере спросить у спецов. busovod
-
busovod
- Участник форума
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:57
- Возраст: 64
- Откуда: г.Москва
- Транспорт: GT 650R и GV650
- Имя: Федор
- Телефон: +7(916)024-7129
busovod » 19 авг 2012, 13:05
Слушай -ка, а замена натяжителей происходила при снятой клапанной крышке. На сколько глубоко вы влезали в двиг для этой цели? Вы снимали постели распредвалов, ослабляли цепь... Вспоминай - возможно это и есть причина всех проблем. Busovod
-
busovod
- Участник форума
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:57
- Возраст: 64
- Откуда: г.Москва
- Транспорт: GT 650R и GV650
- Имя: Федор
- Телефон: +7(916)024-7129
RuslanRB » 19 авг 2012, 21:12
"гонит масло" - как много уходит масла через сапун? Просто небольшое потение из сапуна - это норма. Обычно из сапуна гонит масло из за избыточного давления в картере. Это следствие прорывов газов с камеры сгорания в основном из за износа компрессионных колец. Но компрессия у тебя нормальная. В общем смени масло, залей его по уровню, может это поможет. Промой патрубок сапуна.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
lexx33 » 20 авг 2012, 22:45
busovod писал(а):Слушай -ка, а замена натяжителей происходила при снятой клапанной крышке. На сколько глубоко вы влезали в двиг для этой цели? Вы снимали постели распредвалов, ослабляли цепь... Вспоминай - возможно это и есть причина всех проблем. Busovod
снималась только клапанная крышка и все,без всяких разборов и углублений в двигатель!так что нарушение того или иного узла думаю вряд ли!сезон то отьездил после замены без проблем!
-
lexx33
- Участник форума
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 23:56
- Транспорт: um250
- Имя: Alex
lexx33 » 20 авг 2012, 22:52
RuslanRB писал(а):"гонит масло" - как много уходит масла через сапун? Просто небольшое потение из сапуна - это норма. Обычно из сапуна гонит масло из за избыточного давления в картере. Это следствие прорывов газов с камеры сгорания в основном из за износа компрессионных колец. Но компрессия у тебя нормальная. В общем смени масло, залей его по уровню, может это поможет. Промой патрубок сапуна.
значит так,масло было заменено на 9600,я как то упустил контроль уровня,потом проверил это было на 11000 и долил 500 грамм,до отметки МАКС!Интенсивность ухода такая-заводишь на холостых,снимаешь штуцер сапуна,начинаешь дросселировать-образовуються капельки маслана выходе со штуцера!Если равнять по езде,то происходит так -проехал 3-5 км,поставил в гараж,утром прихожу касаюсь штуцера и все руки в масле!Думаю вскрывать цилиндр с малой компрессией,проверять кольца!Да и ещё я удалил сетку резонатора(звенела страшно,уже приваривал разок не помогло),но думаю она не может никак повлиять на выгон масла!Работаю во всех направлениях,возьму термоматериал и сделаю подушку между двигателем и выхлопной!
-
lexx33
- Участник форума
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 23:56
- Транспорт: um250
- Имя: Alex
lexx33 » 20 авг 2012, 22:58
и ещё происходит непонятное падение мощности(грешу на карбюраторы),она то падает,то повышаеться как ей захочеться(ориентируюсь по набору скорости и ускорению)!происходит так в один день он едит 150,на следующий день больше 140 не едит вовсе-как будто упираеться в невидимую стену!
-
lexx33
- Участник форума
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 23:56
- Транспорт: um250
- Имя: Alex
lexx33 » 03 сен 2012, 21:08
так никто ничего и не подсказал
-
lexx33
- Участник форума
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 23:56
- Транспорт: um250
- Имя: Alex
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
|