GT250R 2009 год.
Проблемка такая :
1) прихожу на стоянку, завожу на подножке на нейтралке. (датчик горит - всё ок)
2) прогреваюсь
3) сожусь нам мот, убираю подножку, выжимаю сцепление
4) врубаю передачу (датчик нетралки выключаеться, слышу характерный щелчёк что передача врубилась)
5) мот глохнет (сразу обороты уходят плавно в ноль)
Пробовал газку больше давать - пофиг.
Разобрал, почистил, потестил механизм срабатывания нетралки (возле лапки) - пофиг.
Посмотрел электросхему, пробовал отключить датчик подножки (что бы он всегда был выкл) - пофиг
Пробовад ещё кието проводки отрубать, которые идут под бензонососом вниз - пофиг.
Что помогает :
1)долго продрачивать лапку - иногда чтот опроисходит и в конечном итоге мот таки неглохнет на сцеплении после врубания передачи (но мля пока этого добьёшся акум мона просадить.. уже раз толкал и запрыгивал на ходу )
2) текущий действенный вариант - не выжимая сцепления добавляю газку до 3-5 тыс и врубаю передачу без сцепления. По началу было ссыкотно, теперь привык.. но люди которые это видят - за серце хватаються когда мот чутка козлиться
Вопрос : какого хрена это происходит?! ведь после этого я могу сцеплением пользоваться и через нетралку на первую проходить и просто на нетралку становиться без проблем, но как только ставлю на подножку и глушу мот - ситуация повтояреться. Не ясно где какой проводок коротит и как это связано со сцепление. Кстате на сцеплении и передаче мот уже довольно долго не заводиться но проблема текущая появилась на прошлой неделе.
Кто подскажет что это может быть?