Модератор: Korider
sambist » 10 окт 2012, 18:39
Не думал, что создам такую тему на пятый день покупки нооооооо...Вот катал сегодня от м. Лесной до м. КПИ попалить бензину, и вот по прибытию обратно, заметил шо масло откуда-то капает, насторожило. Увидел на пластике, с той стороны где окошко просмотра уровня масла, остатки масла. Поехал сразу к мастеру, он увидел шо выдавило масло, но откуда так и не понял, сказал лишь, что где-то чуть выше этого ж окошка. Как решение предложил подтянуть болты или заменить прокладку, ну и за уровнем следить (хотя как следить, там стеклышко под пластиком ). Дак вот пока ехал туда-сюда-обратно раз пять наверное на первой крутил до красной, и уже перед самой остановкой раза 3 наверное ппогыркал на 10+ оборотах, после остановки тогда ж и заметил, что масло выдавило. Вопросы: 1. Ребзя, это страх и ужос? 2. От чего это могло случиться? 3. Правда я придурок, что хоть мне и говорили тысячи полторы раз, что не крути ты так Хьюс, а я кручу?
меня живого с ног не сбить (с) А. Н. Кочергин
-
sambist
- Участник форума
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 19:57
- Возраст: 34
- Транспорт: вэшка уехала на крым
- Имя: Влад
Vlad » 10 окт 2012, 21:14
пока не нервничай, просто нада найти откуда потеет... З.Ы. пластик не пластик а уровень хорошо видно
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
sambist » 10 окт 2012, 23:59
Ну мастер нашел - из щели шва типа между болтами, над стёклышком. Интересно только из-за чего это. И вот надо маслеца бы подлить, бо грамм 30-50 хлюпнуло.
меня живого с ног не сбить (с) А. Н. Кочергин
-
sambist
- Участник форума
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 19:57
- Возраст: 34
- Транспорт: вэшка уехала на крым
- Имя: Влад
RuslanRB » 11 окт 2012, 08:29
В том районе может течь из 3-х мест: 1. Из под крышки масляного фильтра - решается заменой уплотнительного кольца. 2. Из под привода помпы - решается проверкой (заменой, в случае необходимости) уплотнительного кольца на корпусе помпы, и проверкой/переборкой (заменой, в случае необходимости) помпы. 3. Из под самого стёклышка - решается повторной посадкой стёклышка на герметик (с завода стёклышко тоже на герметике сидит). Все случаи не такие уж и страшные. Просто нужно точно определиться от куда течёт. З.Ы.: Если мот прилаживался на правый бок, то повышается вероятность 2 случая!
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
sambist » 11 окт 2012, 10:59
RuslanRB писал(а):Если мот прилаживался на правый бок, то повышается вероятность 2 случая!
на левый прилаживали его. нууу мне все равно интересно почему первые 5 дней норм, а сейчас хлюпонуло?
меня живого с ног не сбить (с) А. Н. Кочергин
-
sambist
- Участник форума
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 19:57
- Возраст: 34
- Транспорт: вэшка уехала на крым
- Имя: Влад
Andrei » 11 окт 2012, 13:16
Может масла много? Тем более на холодную погоду раскручивать до красной...
-
Andrei
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Возраст: 39
- Откуда: Мироновка, Киевская обл.
- Транспорт: GT250R-->CBR600F
- Телефон: 097 937 88 71
RuslanRB » 11 окт 2012, 14:38
Я пропустил, какого года мот? Просто у меня когда потела помпа (правда потела охлаждайкой), антифриз выступал только на высоких оборотах. Помпа была первого образца.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Rikkushun » 12 окт 2012, 11:13
мот новый ? 5 дней это типа из после салона 5 дней? Как бэ лучше не крутить на обкатке. Ну а вообще я по настроению все передачи иногда курчу до красной... хотя реально имеет смысл максимум до 9ти, дальше безтолку... разве что на последней передаче можно и в красную чтобы выдавить +5+10 км/ч лишних Насколкьо сильно пропускает? Я тут был болтик сорвал так там за пол дня грамм 100-150 выкопало - вот это уже много.
-
Rikkushun
- Участник форума
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:57
- Транспорт: GT250R / CBR600F1
- Имя: Михаил
- Телефон: 063-202-81-76
sambist » 12 окт 2012, 12:18
Мот 2008 года. Мне вот почему-то тоже кажется, что просто потому что крутил на 1-2 до красной, вот и выдавило или там вроде шланга есть что масло переработанное или как-то так выливает с двигла, если даешь ему под хвост - Слава сказал. Потому что мастер осматривал и так толком и не понял откуда выдавило, лишь предположение.
меня живого с ног не сбить (с) А. Н. Кочергин
-
sambist
- Участник форума
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 19:57
- Возраст: 34
- Транспорт: вэшка уехала на крым
- Имя: Влад
VitalGP » 12 окт 2012, 13:35
Однозначно смысла крутить больше 9 нет , да еще 650-ку . Я свой пару раз кратковременно раскручивал до 9 , он при таких оборотах судорожно просит о пощаде Было дело подтекало масло из под крышки маслофильтра , одна капля а в масле была помпа , выхлоп и правому ботинку досталось , вылечил тонкий слой герметика .
-
VitalGP
- Участник форума
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 10:48
- Откуда: г.Зеньков , Полтавской обл.
- Транспорт: UM650R
- Имя: Виталий
sambist » 14 окт 2012, 01:05
Короче нашли с мастером место утечки - чуть выше окошка между двумя болтами такой как наплыв вправо кругловатый, оттуда давит. Подтяжка болтов не помогла, менять прокладку или на герметик попробовать посадить?
меня живого с ног не сбить (с) А. Н. Кочергин
-
sambist
- Участник форума
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 19:57
- Возраст: 34
- Транспорт: вэшка уехала на крым
- Имя: Влад
Vlad » 14 окт 2012, 08:13
Герметик без меры зло.
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
юрка73 » 14 окт 2012, 08:31
чуть выше окошка между двумя болтами такой как наплыв вправо кругловатый
что за "наплыв" такой выше окошка???.... -если правее-то там помпа,намажешь герметиком-забьёшь дренаж и охлаждайка пойдёт в масло при отказе сальника помпы -если левее-крышка сцепления...менять резиновое кольцо-прокладку -может присутствовать микротрещина крышки картера,образовавшаяся при падении на помпу
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
RuslanRB » 14 окт 2012, 09:35
Влад, фотку давай места течи. Применение герметика иногда приводит к клину движка Тем более, что в крышке сцепления (если о ней идёт речи) есть масляные каналы.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
sambist » 14 окт 2012, 10:53
Блин я с айпада не могу загрузить фото, на пальцах поясню - вот на фото такие две штуки как будто стрелки на часах, между ними еще отверстие чтобы маслоу заливать, дак вот эта штука шо идет вправо (как будто 15 минут показывает ) вот на её окончании и сочится масло сверху, ну там где конец этой "стрелки" шире чем она вся.
меня живого с ног не сбить (с) А. Н. Кочергин
-
sambist
- Участник форума
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 19:57
- Возраст: 34
- Транспорт: вэшка уехала на крым
- Имя: Влад
RuslanRB » 14 окт 2012, 12:52
Ясно. Это и есть масляные каналы, через которые масло подаётся на форсунки смазки шестерней коробки. В них масло подаётся под давлением (поэтому герметик здесь безсилен). По торцам эти каналы заглушены латунными пробками. Попробуйте легонько забить их глубже. Если не поможет, придётся их доставать и глушить технологические отверстия заглушками немного большего диаметра. З.Ы.: А потёртостей на этих "стрелках нет"? Обычно такое бывает после падения на правую сторону. Как видно на верхнем канале у меня потёртость. Было не падение а касание правой стороной бампера машины. Но с верхней заглушки у меня начало потеть. Решилось лёгким забиванием заглушки немного глубже.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
sambist » 14 окт 2012, 14:15
Та болты то я сам подтягивал. Короче сняли крышку картера с мастером, а там такое резиновое кольцо тонкое с двумя ушками, которые как раз и уходят в концы этих "стрелок", вот одно ушко лопнуло. Мастер просто резиновое ушко заменил, но посоветовал уплотнитель этот на родной поменять со временем. Таки от дела, братва)
меня живого с ног не сбить (с) А. Н. Кочергин
-
sambist
- Участник форума
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 19:57
- Возраст: 34
- Транспорт: вэшка уехала на крым
- Имя: Влад
RuslanRB » 14 окт 2012, 14:30
Вот всё и решилось, значит сопливило из под крышки сцепления. У прокладки этой номер #11482HN9100, по нему и покупай. При установке этой прокладки нужно быть внимательным, что бы прокладка четко лежала в проточке крышки, иначе при затяжке болтов крышки сцепления передавите прокладку.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
|