Модератор: Korider
1Dal » 30 апр 2011, 13:55
Выдрал провод. Флэт-спот пропал. Вибрация тоже заметно упала.
-
1Dal
- Участник форума
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 23:18
- Возраст: 36
- Откуда: Боярка-Киев
- Транспорт: Specialized P1, Hyosung 250R
- Имя: Вася
-
toofat » 30 апр 2011, 14:58
1Dal писал(а):Выдрал провод. Флэт-спот пропал. Вибрация тоже заметно упала.
Но на ~5К у этого мотора "резонанс" всеравно будет вибрировать, но уже не так
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
desperado » 30 апр 2011, 15:53
вынул провод кататься не вышло- грязище. не охота. но завелся так изменений не заметил- как работал, так и работает фото прилагаю такая версия комута у меня так подвязал провод вынутый
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 47
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
Unior » 01 май 2011, 11:35
На китайце тоже отрубил, сегодня покатаюсь проверю) будут ли изменения)) СДИ как у Вала 1в1)
-
Unior
- Участник форума
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 02:30
desperado » 02 май 2011, 09:57
готов отчитаться по удалению провода вобщем - субъективно ничего не изменилось... может у меня небыло такого провала и вибрации на 5 тысячах как у других, было подтупливание в этом месте, но вроде так и осталось, пробовал на 4 ехать 4 тысячи, потом добавляю газу- все равно с 7 тыс тянет интереснее чем на 5-6 но 5 тыщ вроде проходит веселее чем было... но только вроде- ощутимой разницы не увидел. единственное что, и то может просто так хочется- исчез зуд между ног в смысле мелкая дрожь по баку на оборотах 6-7 тысяч. и мягче стал працювать мотор. вобщем такие дела
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 47
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
EGOR » 02 май 2011, 23:02
Сегодня вытащил этот провод! Спасибо, парни за идею никаких провалов!!! Прет уверенно
семь шагов за горизонт
-
EGOR
- Участник форума
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 12:41
- Возраст: 48
- Откуда: Чернигов, СССР
- Транспорт: GT250R
-
toofat » 02 май 2011, 23:16
Перепрограммировать скорее нет, чем да т.к. народ говорил, что там ПЗУ одноразовая стоит. Сам не смотрел, но не верить - причин не вижу. З.Ы. Када прет - эт карашо
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
Petrucche » 04 май 2011, 17:58
сегодня вытащил проводок на своем китайце. едет норм, лучше чем было, нету того внезапного подрыва после 5,5тыщ оборотов, набор скорости на 3ей передаче стал плавным. интересно как это может сказаться на работе двигла в дальнейшем? как бы разрабы не даром туда этот провод подключили
-
Petrucche
- Участник форума
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 июл 2009, 16:21
- Возраст: 38
- Откуда: Киев, Украина
- Транспорт: GT650R EFI 2011
- Имя: Юра (0637168587)
-
toofat » 04 май 2011, 20:22
Petrucche писал(а):как бы разрабы не даром туда этот провод подключили
не зря - это правда экологические нормы, тоже, придуманы не зря и производители, которые правда, очень-очень хотят продать свою технику - пытаются их соблюдать З.Ы. AIS (на 650-ках), кстати тоже там - не зря. Но, ходят упорные слухи о том, что это есть причина бедной смеси и "повреждения" двигателя. Болванка в нашем (250-чном) выхлопном коллекторе - туда же, только с относительно меньшими последствиями для движка. Жертвуют динамикой, а иногда и здравым смыслом в угоду цене/необходимости ввиду тех или иных причин и нормы по СО играют в некоторых элементах конструкции далеко не последнюю роль.
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
smokie » 07 май 2011, 01:05
Решил у себя на Аквиле тоже отключить этот проводок. Большой разницы пока не заметил, единственное что, вибрации на 8-9 тысячах вроде уменьшились - по крайней мере каши в зеркалах я больше не наблюдаю. По динамике сложно сказать, но хуже не стало, это точно
-
smokie
- Участник форума
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 14:18
- Откуда: Одесса
- Транспорт: GV250
desperado » 09 май 2011, 18:27
кароче парни вчера у кореша на ГТ 250 тож вытянули провод. мот как и мой- 2008 года у него тема такая- при 6 тыщах ( примерно) мотор начинает как глохнуть- аж стрелка таха дергается вниз но вытягивание провода ниче не изменило- как было так и осталось. карбы и пр.он чистил, но и така байда у него с нуля- мот новый брал. по езде грит тоже не заметил различий. пытался мерять напугу на проводе- ноль на любых оборотах. мож правда импульс кидает- но осцилографа с собой не брали на природу так что тема сисек пока не раскрыта
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 47
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
desperado » 24 май 2011, 21:04
вобщем сегодня произвел обратный эксперимент так как выдирал провод на " стоящем" моте, и выехал через пару дней, для чистоты эксперимента сегодня прокатился , присек как ездит, остановился, вставил провод обратно , и снова поехал вывод- ничего таки не изменилось значит а- либо мне не повезло, и не прет с вытянутым проводом аки скаженный б- повезло изначально, так как провод ничего не отсекал, и ни на что не влиял отакэ...
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 47
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
Petrucche » 24 май 2011, 21:26
таки повезло по ходу) я тоже ради интереса втыкал провод обратно, начинает тупить. при чем, в первый раз с непривычки, довольно заметно. кароче выдернул обратно так и по сей день катаю =)
-
Petrucche
- Участник форума
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 июл 2009, 16:21
- Возраст: 38
- Откуда: Киев, Украина
- Транспорт: GT650R EFI 2011
- Имя: Юра (0637168587)
-
desperado » 24 май 2011, 21:41
от в чем же тогда прикол? если имеем несколько мотов, одного года, с одинаковыми комутами, у одних тупит, у других нет чудеса прямо
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 47
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
Petrucche » 24 май 2011, 22:07
у меня мот конца 2007 года китаес) cdi по моему 32800НМ815, могу ошибатся....
-
Petrucche
- Участник форума
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 июл 2009, 16:21
- Возраст: 38
- Откуда: Киев, Украина
- Транспорт: GT650R EFI 2011
- Имя: Юра (0637168587)
-
Vlad » 25 май 2011, 01:20
последней цифры нет, а от нее много зависит, по ним замены видно
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
xvitaliyx » 25 май 2011, 08:49
Если у меня провалов не наблюдается - то нет смысла вынимать этот провод? Мотоцикл 2006 года.
-
xvitaliyx
- Участник форума
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
- Транспорт: GT650S
- Имя: Виталий
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
|