Модератор: Korider
Petrucche » 11 май 2010, 13:09
вылез баг с приборкой... еду вчера на 5й передаче 140км/ч, на тахометре примерно 8500об/мин... притормаживаю, прохожу S-образный поворот, опять разгоняюсь до 5й передачи, раскручиваю примерно до тех же оборотов... и на спидометре 115км/ч . после остановки на светофоре все опять нормализовалось передачи не перепутал, инфа 100%!!!
-
Petrucche
- Участник форума
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 июл 2009, 16:21
- Возраст: 38
- Откуда: Киев, Украина
- Транспорт: GT650R EFI 2011
- Имя: Юра (0637168587)
-
Olega » 09 июн 2010, 12:18
-
Olega
- Участник форума
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 18:11
- Возраст: 43
- Транспорт: ZX6R, Хус GT250R, Jawa 634, ИЖ Ю4К
- Имя: Олег
-
Petrucche » 09 июн 2010, 15:27
та нет) там просто тросик спидометра слегка выкрутился, походу из-за этого и глючило) сейчас закрутил, уже все норм
-
Petrucche
- Участник форума
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 июл 2009, 16:21
- Возраст: 38
- Откуда: Киев, Украина
- Транспорт: GT650R EFI 2011
- Имя: Юра (0637168587)
-
olmax » 10 июн 2010, 09:42
вчера поменял тормозные колодки, китайские родные на XYT 9. родные после пробега в 2500 км были в страшном состоянии. как вроде ими по асфальту терли, покоцаные, местами подплавшиеся. по краям сколы. жуть. так что советую сразу менять. также менял масло в вилке, родное масло оказалось в принципе чистое и похожее на масло
-
olmax
- Участник форума
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 15:11
- Возраст: 40
- Откуда: Sumy
- Транспорт: Hyosung Comet 250 china
- Имя: Max
-
Petrucche » 10 июн 2010, 09:59
передние тормозные колодки за 3800км убились в хлам, притом что тормозят они не айс... менять однозначно, так же как и тормозную жидкость...
-
Petrucche
- Участник форума
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 июл 2009, 16:21
- Возраст: 38
- Откуда: Киев, Украина
- Транспорт: GT650R EFI 2011
- Имя: Юра (0637168587)
-
Vlad » 10 июн 2010, 10:15
Народ, учитесь тормозить двигателем!!! при правильном использовании двигателя, дозированном ускорении (необходимом на данный момент) и торможением с помощью движка, передние могут выходить до 10 000 а задние еще больше. Меняйте стиль вождения.
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
krek » 10 июн 2010, 11:28
у меня передние ещё в норме пробег 13к, задние поменял 1к назад и сменил тормозуху, хоть стоковое тормоза не очень, но всёже неплохи за свою цену.
то что нас не убивает... то нам не нужно )
-
krek
- Участник форума
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 08:12
- Возраст: 42
- Откуда: Simferopol
- Транспорт: хью GT250r
olmax » 10 июн 2010, 11:51
тормоза на китайце вообще отдельная песня. я и думал сразу все поменять, но как в пословице про цигана, пока не упал на малой скорости изза блокирования переднего тормоза. от теперь комплексом устраняю все траблы с хьюсом. ешо резину нормальную дождатся и будет счастье. а упал по тупому, с нажопником (вес меня 80 + нажопинк 80), тормозил на малой скорости, токо нажал ручку переднего тормоза (не сильно), колесо блокируется, вилка клюет до отбоя, колесо подворачивается вправо и мы падаем на правую сторону. звездец. секунда времени, сантиметров 50 тормозного пути (след от резины на чистом асфальте). лежу на боку, мотор заглушил, ногу придавило (юзайте наколенники, они реально спасают), мужики с шкоды рядом проезжающей подбежали, спросили жывы ли, помогли поднять мот. встал, вроде ничо, глянул на мот и офигел: руль согнуло в 3ох плоскостях (назад, вверх и вовнутрь), ободок фары покоцало, разлетелся стакан тахометра, поворотник, переднее крыло покоцаное и самое страшное - вмятина на баке строго на ребре на надписи Комет и вмятина от доставшего бака руля чуть выше. благо был весь в экипе, остался токо синяк от лямки наколенника, а у пасажира разорван берц (о крючек на подножке), сбиты колени и выбит средний палец на руке. отакое. метал с которого сделан руль фиговый - гнется очень, жестянщик который его ровнял ох и матерился. на ручке руля даже царапин нету, руль сразу согнулся и дал правой стороне оказатся на асфальте. а тормоза я думал доводить до ума сразу как купил вообщем по моим наблюдениям сразу надо менять на китайском моте: - крепеж лапки передач - резину (не резиана, а пластик, ужасный, на мокрой дороге и сухой бетонке ужасно держится) - тормозные колодки, шланги, жидкость - масло в вилке
-
olmax
- Участник форума
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 15:11
- Возраст: 40
- Откуда: Sumy
- Транспорт: Hyosung Comet 250 china
- Имя: Max
-
Morbid » 10 июн 2010, 13:00
ну тормоза кстати тут как раз и не причем... Резина - да, вилка - возможно, а вот с тормозами ты просто погарячился. Жидкость тут вообще не причем. Колодки более мягкие что-ли ставить будешь? Армированные шланги добавляют информативность, но ими нужно еще уметь пользоваться, при недостатке опыта в экстренной ситуации точно такой же щанс пережать тормоз... ЗЫ: кстати остался стоковый передний тормозной шланг, могу отдать за пиво
Ваша девушка прослужит вам дольше, если на нее тоже одеть шлем...
-
Morbid
- Участник форума
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 00:49
- Возраст: 42
- Откуда: Донецк
- Транспорт: был GT 250
- Имя: Сергей
-
olmax » 10 июн 2010, 13:26
просто тормоза на одном участке дороги могут работать абсолютно по разному. особенно на скорости под 100. и как я не пытался приловчится, никак не получается. а жидкость менять всеравно надо, так-как шланг меняю. да и мот 2008 года, т.е. 2 года жидкость уже в нем проболталась. да и колодки, повторюсь, в ужасном состоянии даже после 2500 км. один раз чуть не поцеловал шкоду в зад, после 100 км пути, ручку тормоза вжал в рукоять, а передний тормоз отработал токо процентов на 50%, а дело было в повороте. я есче тогда клялся что-то с ними сделать, но... забил зы. ну и менера езды у меня довольно таки агресивная средний палец правой руки всегда на ручке тормоза
-
olmax
- Участник форума
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 15:11
- Возраст: 40
- Откуда: Sumy
- Транспорт: Hyosung Comet 250 china
- Имя: Max
-
Morbid » 10 июн 2010, 14:29
У тебя воздух в шлангах, причем недостаточно чтоб тормоза перестали тормозить, но достаточно чтобы работа тормозной системы стала нестабильной. Нормально прокачаешь и все будет отлично. Для собственной безопасности в первую очередь я бы поставил нормальную резину. Армированные шланги сами по себе производительность тормозной системы не увеличивают. Нормальные колодки желательны. Замена масла в вилке возможно добавит стабильности, но только при условии что было залито слишком жидкое масло или его было мало (для нас актуально). Кстати основная разница мотоциклетной тормозной жидкости от обычной в температуре закипания. Наиболее актуально это для суперспортивных мотоциклов с их мощнейшими тормозами и частыми агрессивными торможениями. Хайсунг немного не дотягивает до этого уровня, так что можно лить обычную, но все же не за 20 грн за литр Поэтому сразу после покупки прокачиваем тормоза и как можно быстрее меняем резину. На этом пока можно остановиться. Как показывает опыт, несмотря на все заверения, резину менять народ обычно не торопится, а покупают самую навороченную тормозную жидкость
Ваша девушка прослужит вам дольше, если на нее тоже одеть шлем...
-
Morbid
- Участник форума
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 00:49
- Возраст: 42
- Откуда: Донецк
- Транспорт: был GT 250
- Имя: Сергей
-
Petrucche » 30 июн 2010, 18:39
так как пробег уже подходит к 5000, а максимальная скорость упала до 140(походу перескок цепи ГРМ) решил купить и сменить натяжители ну и проверить/выставить все по меткам. в процессе обнаружилось что через смотровое окно определить ВМТ заднего или переднего цилиндра весьма непросто... там видны лиш метки в виде вертикальных полосок, букв F или R невидно... но то такое, решить можна... а вот когда захотел проверить как затянуты болты крепления натяжителей, обнаружил, что на переднем цилиндре один из них крутится без усилия в обе стороны, как потом оказалось, он был перетянут... остатки резьбы что в цилидре остались на болту думаю попробывать нарезать новую резьбу... на 8мм... на выхах проверю на сколько это реально
-
Petrucche
- Участник форума
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 июл 2009, 16:21
- Возраст: 38
- Откуда: Киев, Украина
- Транспорт: GT650R EFI 2011
- Имя: Юра (0637168587)
-
Kolek » 16 май 2011, 18:06
Брал своего Хьюса с рук но пробег небольшой 4300 км всего было))) Болтание лапки переключения передач устранил уплотнив кусочком обрезаного щупа на 0.1мм, предыдущий хозяин также заменил щарниры (или как их обозвать) на тяге переключения КПП заминив их автомобильными помоему с ВАЗа которые применяются толи на капоте толи на багажнике авто... Неработал датчик уровня топлива, пришлось снимать бак и разбирать сам датчик. При внимательном осмотре оказалось что медная пластинка которая которая контактирует с обмоткой окислилась и отогнута в сторону... Почистил натфилем попробовал прижать ее к обмотке и обломал, пришлось поработать с паяльником... Собрал все работает))) Еще постоянно откручивается от вибрации одно крепление багажника, но думаю замена болта на нормальный шестигранник исправит ситуацию))) Какой то призвук при езде по неровностям в передней вилке, (Тросик спидометра бил по крылу) убрав его в сторону стук пропал но не совсем буду разбиратся возможно надо затянуть гайку натраверсе а то помоему есть маленький люфт.
-
Kolek
- Участник форума
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:07
- Транспорт: Huosung GT 250 Comet
- Имя: Николай
desperado » 17 май 2011, 01:00
оо! знакомый мот Саня купил уже 650-ку?
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 47
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
|