Модератор: Korider
Vlad » 15 сен 2011, 23:09
та не В6 а поло 4х глазое, типа мерина очкарика хотя машинка и оставила после себя много приятных воспоминаний
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Vlad » 16 сен 2011, 08:46
Бугеля которые крепят распредвалы, они пронумерованы, в чем смысл? Они должны крепиться строго в какой то последовательности?
вот блин! так и думал что собака где то тут) а можно где то посмотреть правильное их расположение?
история в том что когда менял натяжи то залепил их примерно чисто из логики)...
взято с Партизан... я вообще смотрю что есть такая тенденция, раз в сети полно инфы по обслуживанию Хьюса, то каждый второй думает что он это осилит своими руками, и нафиг кому-то еще за это платить с японией почему народ стремается сам лезть туда что, кто об этом думает?
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Savrik » 16 сен 2011, 10:04
Vlad писал(а):что, кто об этом думает?
Если я не знаю или первый раз кручу - мне лучше отдать знающему, потом ремонт дороже будет. Но и есть другая ситуация - вот сейчас надо разбирать сцепление - так как в городе у меня механиков нету, придется самому. Руки хоть и прямые, но я больше электрик, нежели механик. В голову, конечно, я бы не рискнул лезть....
-
Savrik
- Участник форума
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 38
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
Vlad » 16 сен 2011, 10:16
ну это я так, мысли вслух, о том что вижу
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
desperado » 16 сен 2011, 14:05
Vlad писал(а):та не В6 а поло 4х глазое, типа мерина очкарика
аааааа .... шож ты сразу не сказал это суперкар- на него не то шо дорого- хер ваще что найдешь. у меня кореш взял за банан- за 3 куе с лежачим коробасом. типа не знал, привык по старинке что на ФВ всего навалом и дешево . вобщем полгода искал коробку нашел правда потом воспоминания тоже хорошие были- ниче не ломалось больше на Партизанах читал пацан въехал в такой- замок задней двери хоть самому отливай- дефсит странный автомобиль- вроде ФВ, а все дорого, и в дефсите.
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 47
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
Vlad » 16 сен 2011, 15:04
ну как то у нас особого дифицита не наблюдалось, но вот то там по мелочи, то сям, да и деньгу выкидывали на это ВФ, хотя и машинка свежая была
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
10021971 » 19 сен 2011, 21:19
Vlad писал(а):Бугеля которые крепят распредвалы, они пронумерованы, в чем смысл? Они должны крепиться строго в какой то последовательности?
вот блин! так и думал что собака где то тут) а можно где то посмотреть правильное их расположение?
история в том что когда менял натяжи то залепил их примерно чисто из логики)...
взято с Партизан... я вообще смотрю что есть такая тенденция, раз в сети полно инфы по обслуживанию Хьюса, то каждый второй думает что он это осилит своими руками, и нафиг кому-то еще за это платить с японией почему народ стремается сам лезть туда что, кто об этом думает?
Шо там думать - надо брать и лезть)))) Не боги горшки обжигают. Да и надеюсь помогут советами. Не если руки крюки совсем или проще бабла отлистать, то лезть не стоит. Мне например интересно, как оно устроено.
0675725269 0577810195
-
10021971
- Участник форума
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
- Возраст: 53
- Откуда: Харьков
- Транспорт: минск -125
- Имя: Сергей
- Телефон: 0675725269
-
Vlad » 19 сен 2011, 22:07
ну например у меня руки с нужного места растут, и для многих те вещи, которые я делаю этими самыми руками кажутся чем то не реальным, но вот крутить гайки, это тоже должно быть призвание хотя я сам много чего понимаю, уже, и в этой теме, все равно не полезу туда, потому что даже в таком банальном кручении гаек есть свои нюансы, как и в любом другом деле.
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
10021971 » 20 сен 2011, 07:47
Vlad писал(а):ну например у меня руки с нужного места растут, и для многих те вещи, которые я делаю этими самыми руками кажутся чем то не реальным, но вот крутить гайки, это тоже должно быть призвание хотя я сам много чего понимаю, уже, и в этой теме, все равно не полезу туда, потому что даже в таком банальном кручении гаек есть свои нюансы, как и в любом другом деле.
В принципе согласен.... Например - я деноключем не пользуюсь. Можно и на ощуп определить точку срыва резьбы. Если конешно расчитывать на нормальный комплект крепежа, а не из пластелина.... По хорошему - надо каждому заниматься своим делом и достичь в этом совершенства. Но есть два но - 1) Иногда запрашиваемуемые суммы за ремонт превышают годовую зарплату)))))) 2) Прочно сидит "совок" , который воспитал мастеров " на все руки" и не полезть самому ремонтировать - как то даже противоречит естеству))))) Меня можно отнести и к первому типу и второму....... Ну немогу я платить за снятия колеса 50 гр, когда сам я сделаю это за 10 минут. А я б заплатил за снятия колеса - еслиб услышал адекватную цену. Есть какойто барьер по ценам... Ведь никому не приходит в голову самому бортировать резину, если это стоит 10гр.... Есть один минус самопального ремонта - инструмент. Если вы приехали на мото СТО, а там старый сарай, на полу разбросаны остатки ремонтов, а из инструмента ржавый ключ 17-19, уезжайте от туда как можно быстрей Недавно знакомый рассказал - загадали ему за синхронизацию карбов на ряднике 200гр, а выставлять собирались шлангочками и баночками..... Ну это же смешно товарищи! Брать за работу 200гр и не иметь прибора за 800гр.....
0675725269 0577810195
-
10021971
- Участник форума
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
- Возраст: 53
- Откуда: Харьков
- Транспорт: минск -125
- Имя: Сергей
- Телефон: 0675725269
-
Vlad » 20 сен 2011, 08:23
к сожалению, в большинстве случаев в реале видишь описанную именно такую ситуацию! и это печально... ...но не все потеряно! и почему я это говорю, потому что на моих глаза происходит все с точностью да на оборот, вот киевляне которые посетили СТОшку с которой мы сейчас сотрудничаем подтвердят и раз есть еще такие люди! которые хотят работать не только для своего обогащения, а и параллельно выдавая отличный результат и за вменяемую цену, есть надежда что у нас все будет ок!
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Krasavchik » 21 сен 2011, 21:19
Всё оказалось действительно в фильтре) Но возможно, не только. Потому что поставив сначала фильтр большего сопротивления, бензин практически не поступал. С меньшим всё ок оказалось. Возможно дело еще в вакууме.
-
Krasavchik
- Участник форума
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 00:52
- Транспорт: toyota camry 2.4 2007, Hyosung g650tr
- Имя: Дмитрий
mitingi » 22 сен 2011, 08:40
Vlad писал(а)::| к сожалению, в большинстве случаев в реале видишь описанную именно такую ситуацию! и это печально... ...но не все потеряно! и почему я это говорю, потому что на моих глаза происходит все с точностью да на оборот, вот киевляне которые посетили СТОшку с которой мы сейчас сотрудничаем подтвердят и раз есть еще такие люди! которые хотят работать не только для своего обогащения, а и параллельно выдавая отличный результат и за вменяемую цену, есть надежда что у нас все будет ок!
А ну ка пиши что за сто-ошка! У меня такая же проблема, как описана в шапке. Реально стрёмно как то. Пока дополз до работы подустал.....
-
mitingi
- Участник форума
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 09:52
- Транспорт: GT 250
- Имя: Дмитрий
юрка73 » 22 сен 2011, 12:03
Krasavchik писал(а):Всё оказалось действительно в фильтре) Но возможно, не только. Потому что поставив сначала фильтр большего сопротивления, бензин практически не поступал. С меньшим всё ок оказалось. Возможно дело еще в вакууме.
проверь работоспособность вакум-насоса:сними с насоса нагнетательный бензошланг и одень кусок любого шланга(что бы отвести подаваемый бензин из зоны двигателя), заведи двигатель-при исправном вакум-кране и насосе топливо должно подаваться...(так рекомендует сервис-мануал Сузуки SV650),от себя добавлю-при коротком шланге должно выбрасываться порциями
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
|