Модератор: Korider
smokie » 14 авг 2011, 22:35
10,5 вольта это считай дохлый аккум. Меняй или заряжай срочно. При слабом аккуме ксенон именно так себя и ведет, бывает пока еще не зарядился даже тормоз зажимаешь и уже мерцать начинает (подсаживает 20-ватная лампочка стоп-сигнала). При слабом аккуме кстати еще и сигнал (бибипка) может не работать, на ходу вообще не слышно.
Последний раз редактировалось smokie 14 авг 2011, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
-
smokie
- Участник форума
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 14:18
- Откуда: Одесса
- Транспорт: GV250
toofat » 14 авг 2011, 22:37
lexx33 писал(а):поставил ксенон,при включении зажигания лампа работает как страбоскоп,электрик сказал акум слабый и нужно проверить ток зарядки!скорее всего акум к замене,но проверю еще топливный клапан!чуть раньше производил замеры напряжения на акб в покое всего то 10,5 вольта!и после старта когда не прогрет и 1000 об/мин мерцает стоп и свет!всем спасибки за советы,по мере проверю все что подсказали,достал такой пуск,приходиться иногда с талкоча заводить,капец!
Таак... уже интересно... Ксенон сколько ватт? Если 55 и подключен без реле - могут быть нюансы. Ксенон нестоит включать на незаведенном моте - раз, заводить с включенным - тоже... т.к. у нас нет релюхи, которая гасит свет при нажатии на стартер - может быть перегрузка и как следствие - белый дымок Стартер мощная штука, наверное, это самый грозный потребитель во всем моте... Вот представим, что он просаживает цепь до состояния, когда цепи (мощности) на поддержание дуги в лампе - не хватает.. Мот еще не завели, скребемся от акума, маслаем стартером, а тут блок розжига еще пытается озарить пред нами пространство... Вообще, вся электроника работает на белом дымке, если замечали, то когда он выходит - все перестает работать
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
smokie » 14 авг 2011, 22:43
нет релюхи, которая гасит свет при нажатии на стартер - может быть перегрузка и как следствие белый дымок Вообще, вся электроника работает на белом дымке, если замечали, то когда он выходит - все перестает работать
Пока тут-тук заводился без последствий, когда на светофоре заглох забываешь что выключить надо. Ксенон комплект Mitsumi какой-то, сам не покупал.
-
smokie
- Участник форума
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 14:18
- Откуда: Одесса
- Транспорт: GV250
toofat » 14 авг 2011, 22:46
smokie писал(а):нет релюхи, которая гасит свет при нажатии на стартер - может быть перегрузка и как следствие белый дымок Вообще, вся электроника работает на белом дымке, если замечали, то когда он выходит - все перестает работать
Пока тут-тук заводился без последствий, когда на светофоре заглох забываешь что выключить надо. Ксенон комплект Mitsumi какой-то, сам не покупал.
У меня Infolight 35W, тоже пару раз так было и акум явно просел... на холостом ксенон начал моргать. Не так как при розжиге, а в такт поворотникам, например, или когда нажимаешь и отпускаешь ручку тормоза. Потом его попустило... километров через 10 езды, зарядился акум наверное
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
Rikkushun » 16 авг 2011, 20:50
Акум выкинуть, купить новую варту. На дым забить/забыть. Нет там больше никаких проблем
-
Rikkushun
- Участник форума
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:57
- Транспорт: GT250R / CBR600F1
- Имя: Михаил
- Телефон: 063-202-81-76
Petrucche » 18 авг 2011, 19:07
Извентеляюсь за оффтоп. Народ не подскажите размеры аккума для хьюса? Мот в гараже, идти влом, а завтра думаю новый купить, но размеров незнаю
-
Petrucche
- Участник форума
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 июл 2009, 16:21
- Возраст: 38
- Откуда: Киев, Украина
- Транспорт: GT650R EFI 2011
- Имя: Юра (0637168587)
-
smokie » 18 авг 2011, 19:39
Народ не подскажите размеры аккума для хьюса? Мот в гараже, идти влом, а завтра думаю новый купить, но размеров незнаю YTX9-BS Напряжение: 12 В Емкость: 8 А/ч Размеры: 150 mm x 87 mm x 105 mm P.S. Это для Аквилы, на GT250 вроде побольше стоит, тип YTX14-BS.
-
smokie
- Участник форума
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 14:18
- Откуда: Одесса
- Транспорт: GV250
toofat » 18 авг 2011, 21:32
smokie писал(а): P.S. Это для Аквилы, на GT250 вроде побольше стоит, тип YTX14-BS.
Именно. С вартовским уже 3й год катаюсь.
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
Petrucche » 18 авг 2011, 21:36
Спасибо за инфо. Буду искать.
Старый уже не тянет. Завожусь с трудом.
-
Petrucche
- Участник форума
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 июл 2009, 16:21
- Возраст: 38
- Откуда: Киев, Украина
- Транспорт: GT650R EFI 2011
- Имя: Юра (0637168587)
-
lexx33 » 31 авг 2011, 20:03
Поменял акум,все нормалек мот заводиться без вопросов!!Осмотр проводки не выявил изъянов,так что дымок остаеться загадкой!Всем спасиб за советы и участие!!!
-
lexx33
- Участник форума
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 23:56
- Транспорт: um250
- Имя: Alex
SHUMAN » 31 авг 2011, 20:10
toofat писал(а): вартовским уже 3й год катаюсь.
А де брал Вартовский? По чём? и гелевый у тя?
Эвридэй айм шаффэлинг
-
SHUMAN
- Участник форума
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 23:17
- Возраст: 43
- Транспорт: Hyosung GV250
- Имя: Александр
ШОН » 22 янв 2012, 15:33
Ребят у меня вопрос. мот простоял в гараже после последнего запуска мотора около месяца, купил новый аккумулятор (старый уже был совсем слаб) ставлю на мот, подключаю и ничего не происходит, то есть ничего не работает, такое ощущение что перегорел предохранитель, если он у нас есть, где стоит и что делать дальше?
-
ШОН
- Участник форума
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 09:44
- Транспорт: НS GT 250
- Имя: Олег
- Телефон: 050-950-58-44
Mars » 22 янв 2012, 15:39
в карбовых под сидушкой пассажира две коробочки с предохранителями. Сними крышечки (часто ломаются при снятии). В каждой коробочки один включен в цепь, а второй запасной. Посмотри какой может перегорел, да переставь. Я когдато + с - наоборот вставил аккум - моментально предохранитель выбило. Тоже никакой реакции не было.
-
Mars
- Участник форума
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
- Транспорт: GT650R
- Имя: Maxim
ШОН » 22 янв 2012, 15:49
Максим большое спасибо.
-
ШОН
- Участник форума
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 09:44
- Транспорт: НS GT 250
- Имя: Олег
- Телефон: 050-950-58-44
юрка73 » 22 янв 2012, 18:49
Этой теме самое место в разделе эксплуатации,неплохо бы модераторам перенести её туда. подключаю и ничего не происходит, то есть ничего не работает, такое ощущение что перегорел предохранитель, если он у нас есть, где стоит и что делать дальше?
Сначала проверь кнопку "Стоп-двигатель"...может ненароком задел/включил...поклацай её. Я так к своему стыду опозорился в Крыму под Белогорском:ключ на старт....и тишина Все багажные сумки снял,палатки/карематы поотвязывал ,в бардачёк к предохранителям лазил,фару снимал....это пипец и жопа с двумя буквами "п" . Было потеряно полтора часа времени .....и даже "звонил в рельсу" (консультировался с Русланом из Конотопа). Он-то мне и намекнул на этот выключатель...хотя я не сразу к нему полез(так как в голове засел ошибочный файл-типа эта кнопка отключает питание катушек зажигания,а остальное должно работать) ЫЫЫ....до сих пор стыдно вспоминать
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Tezeus » 22 янв 2012, 23:17
юрка73 писал(а):Этой теме самое место в разделе эксплуатации,неплохо бы модераторам перенести её туда.
Олрайт! Переношу
-
Tezeus
- Администратор
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 14:29
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Пока трамвай :)
- Имя: Богдан
-
EGOR » 23 янв 2012, 16:00
юрка73 писал(а):ЫЫЫ....до сих пор стыдно вспоминать
...тоже была аналогичная ситуация в первый день покупки. Как привез на стоянку, сторож говорит, а ну-ка погазуй. Я его заводить... а в ответ тишина. Ну думаю, пипец... Про красную кнопку и не думал даже.
семь шагов за горизонт
-
EGOR
- Участник форума
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 12:41
- Возраст: 48
- Откуда: Чернигов, СССР
- Транспорт: GT250R
-
ШОН » 28 янв 2012, 13:48
Mars, ты был абсолютно прав, ещё раз спасибо за подсказку, сегодня вскрыл коробочку, а там два предохранителя, один из них сгоревший, поставил другой, завёл, прогрел, всё ок.
-
ШОН
- Участник форума
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 09:44
- Транспорт: НS GT 250
- Имя: Олег
- Телефон: 050-950-58-44
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
|