Модератор: Korider
юрка73 » 17 дек 2011, 10:12
насчёт нулевика я протупил(думалось, что разговор по ТО про бумажный)....звыняюсь цель посмотреть на статистику поломок, но не видя реального количестве без проблемного использования техники, эта статистика будет выглядеть как 100% негативной, типа каждый мот имеет проблемы...
ну если исходить из этих соображений-то тогда да....
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Дима » 18 дек 2011, 09:07
GT250 2005 г в Куплен в 2011 г с пробегом 15 тис км ,до меня заменили все расходники ,уже 20 тис .проблем нет .
-
Дима
- Участник форума
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 дек 2011, 21:12
- Транспорт: Hyosung GT 250 comet
- Имя: Дмитрий
- Телефон: 380967505683
desperado » 19 дек 2011, 14:44
юрка73 писал(а):а как можно увидеть эту секретную диаграмму ....я уже все княпочки потыкал,все кликабельные буковки понажимал.....не вижу статистики,хоть ты тресни
так она же в верху темы как это не видишь?
- Вложения
-
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 47
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
юрка73 » 19 дек 2011, 21:10
desperado писал(а):юрка73 писал(а):а как можно увидеть эту секретную диаграмму ....я уже все княпочки потыкал,все кликабельные буковки понажимал.....не вижу статистики,хоть ты тресни
так она же в верху темы как это не видишь?
Паша-спасибо ..раздуплился я наконец-то ....я ведь изначально не голосовал и у меня сверху этой диаграммы не было....только предложение проголосовать. Как тонко ,однако,с психологической точки зрения подошли организаторы,спрятав секретную диаграмму до поры до времени,дабы неокрепшие умы не попали под тлетворное влияние общественного мнения(оформленного длиной полосочек диаграммы) desperado писал(а):чуток разбавил диаграмму вверху, а то как то сильно сладкая была
молодец...жму мужественную руку....ты помог уже было рухнувшему "ощущению равновесия вселенной"восстановиться в моём мировосприятии
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
k_petrovich » 18 янв 2013, 10:05
мот 2009 года. пробег 11500 км. никаких проблем
-
k_petrovich
- Участник форума
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 18:01
- Транспорт: hyosung gt250r
- Имя: Константин
jurgen82 » 18 янв 2013, 17:01
GT650S 2005г.в Куплен в летом 2010 с пробегом 6600км, сейчас 19400км. - 14000- трещина сварочного шва на выхлопной трубе(на фланце, перед глушителем)
- 17000- заклинил задний тормозной (чистка, мойка, смазка)
- 18000- течь вакуумного бензокрана(замена)
Пробеги приблизительные +/- 200км. P.S Есть мелкие трещинки на патрубках карбюраторов. ''Жду'' помпу...
-
jurgen82
- Участник форума
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 08 июл 2011, 22:29
- Откуда: Кременчуг
- Транспорт: GT650S
- Имя: Юра
- Телефон: 0966452925
Сашк0 » 19 янв 2013, 11:28
купил после аварии, подтянул, подшпаклевал и тысяч 10 накатал, чистил карб, чистил задний тормоз(всю систему) а так резина сток, цепок смазываю по настроению, гарный мотык )
-
Сашк0
- Участник форума
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 22:45
- Транспорт: gt250r
- Имя: Саня
- Телефон: 0953231294
rafal » 23 янв 2013, 13:40
gt250 2005 года, куплен с помощью Егора в 2009 году с пробегом 2000 тысячи в отличном состоянии. Где-то на 4 тысячах задний суппорт запилил тормозной диск. Забил на это дело и до 20 тыс. ездил только с передним тормозом. За моцем следил очень тщательно, а особенно за родной цепью. При её осмотре на 23 тысячах, Serg rider сказал что она ещё неплохая и нет острой необходимости её менять. В итоге доездив на ней до 27 тыс., поменял на дидовскую. Осознаю что неразумно, но за всё время эксплуатации так и не приобрёл к нему ни одного ключа, хотя довольно часто делал дальняки по 700 км. (а при ТО приходилось весь инструмент одалживать) И в конце этого сезона это сыграло злую шутку: из-за открутившейся гайки на ведущей звезде(это я узнал уже потом) пришлось провести ночь в селе под Броварами и аж в 12 дня меня с моцем забрал эвакуатор (-450грв..) Подытоживая в целом можно сказать что моцем я доволен и со спокойной душой могу рекомендовать его знакомым.
-
rafal
- Участник форума
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 12:20
- Транспорт: GT250
- Имя: Рома
Nymdar » 29 янв 2013, 10:04
Ты уж прости, но как ты можешь писать, что за моцом следил очень тщательно, если забил на тормоза и допустил, что б у тебя открутилась гайка, видимо у нас разные понятия о том как надо следить за мотом Честно, я вообще в замешательстве Мой хьюс 250-ка прошел 38тыс, такого я не допускал
-
Nymdar
- Участник форума
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:13
- Возраст: 36
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung gt250 => Fazer
- Имя: Макс
- Телефон: 093 773 13 8девять
Rikkushun » 29 янв 2013, 15:29
Люблю свой мот. К сожалению, приходиться констатировать, что я не очень хороший хозяин так как переодически фейлю в ремонтах и иногда даю ему жару в дальняках загоняя по трасе в красную зону. Но даже при таком моём поведение он едет стабильно и за все 28тыс км реально не доволен тока необходимостью в повышеном внимании к тормозам и иногда глюками электрики. Электрка глюкавит в основном из-за того что ежжу и в дождь и в грязь и в холода и в жару.... постоянно тонны песка на пластике, под пластиком и вообще где только возможно. Последние 2 запомнившиеся поломки (не считая плановых ремонтов) : 1) в дальняке на 20 тысчях внезапно потёк задний аморт, причём диагностировать удалось только когда он уже вообще перестал работать 2) с какого-то перепугу после 25тыс начал само-откручиваться болт крепящий выхлопную трубу в месте под задней частью двигателя. руками туда не залезеш и вообще увидеть это место очень сложно, но что самое интересное это то что уже его до упора закручивал раз 5 , а он всё равно потом откручиваеться спустя несколько сотен км. Причём влияет это откручивание только на то что труба начинает от соприкосновения с креплением при вибрации во время езды издавать тихий но напрягающий мозг звук и главное очень сложно определить откуда же звук идёт
-
Rikkushun
- Участник форума
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:57
- Транспорт: GT250R / CBR600F1
- Имя: Михаил
- Телефон: 063-202-81-76
Антон » 29 янв 2013, 16:56
Поездил на Хусе 18000 км из поломок только:1) потек задний аморт 2) потекло правое перо 3) куда то делась тормозная жидкость 3) перегорел передний габарит. От и все!!
-
Антон
- Участник форума
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 17:46
- Возраст: 28
- Откуда: КИЕВ
- Транспорт: Ява 638, Hyosung GT250R EFI,Kawasaki ZX-14
- Имя: Антон
- Телефон: 80936446201
-
Toxic » 29 янв 2013, 19:09
Антон писал(а):Поездил на Хусе 18000 км из поломок только:1) потек задний аморт 2) потекло правое перо 3) куда то делась тормозная жидкость 3) перегорел передний габарит. От и все!!
У тя кава 14, а ты не знаешь цифру 4?
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
rafal » 30 янв 2013, 15:57
to Nymdar: каюсь, насчёт 'очень тщательно' выразился преувеличенно. Под этим имелось в виду, что часто после покатух начинал чистить его даже там, где нет в этом необходимости. Зимовал он так же всегда прямо в комнате, что на работе что дома (метры позволяют) Зимой вообще извращался: намазывал покрышки салом(слабосолёным) и может быть поэтому 3адняя родная сменилась на 17тысячах.
-
rafal
- Участник форума
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 12:20
- Транспорт: GT250
- Имя: Рома
rafal » 30 янв 2013, 17:02
насчёт той гайки знал ещё с 9года, но как я писал выше, доступ к инструменту был эпизодический и я ещё то надеялся на чудо,то думал ''да потом как нить посажу на герметик''., и ещё как назло занедавно перед слётом гайки, вспомнил и предложил механику месному ''давай посадим на герметик..'' а он ''та там норм затянуто, нах , а то перетянем'' и в скором времени пришлось ещё проехаться по дебрям км 40 около рос. границы. Там наверно и расшаталась..до сих пор охватывает лёгкая паника, что если бы та гайка открутилась именно в тех лесах где сигнала нет вообще и машины редко ездят..ещё и пол первого ночи.. Задний тормоз честно говоря, прочитал где- то , иногда надо отключать, что бы научиться отлично пользоваться передним..вот поэтому и не спешил с ремонтом суппорта. Даже откогда починил Serg rider, то пользуюсь задними тормозами краааайне редко.
-
rafal
- Участник форума
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 12:20
- Транспорт: GT250
- Имя: Рома
10021971 » 13 апр 2015, 17:46
Такс, надо будет дописать инфу по статистике. Сейчас пробег 58 тыс. Померял зазоры клапанов - надо регулировать второй раз. Первый раз регулировал в районе 40 тыс. У же точно и не помню когда)))). Это мне наказание, что не вел статистику. Когда первый раз регулировал зазоры - шайбы шлифовал. Мне нагрузили в уши, что так нельзя, мол металл ослабнет на шайбах и капец. После установки шайб у меня было помечено новые размеры и шлифованные шайбы. На некоторых шлифованных - размер в норме, что подтверждает безопасность такого метода.
0675725269 0577810195
-
10021971
- Участник форума
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
- Возраст: 53
- Откуда: Харьков
- Транспорт: минск -125
- Имя: Сергей
- Телефон: 0675725269
-
Joice » 28 апр 2015, 22:47
Коротко поделюсь своим опытом. Не буду рассказывать о замененных колодках, тросах, дисках и т.п. Это все расходники. Только о том, что можно действительно назвать поломкой. 1. Hyosung GT250R, эксплуатация 2007-2010 г., пробег около 70 тыс. км. Поломок не было. Мотом был очень доволен! 2. Hyosung GT650R, эксплуатация 2010-по сегодня, пробег около 80 тыс. км. Изначально бракованная крышка маслофильтра - выдавливалось масло. На 15 тыс. км. разорвало задний амортизатор (не потек, а именно разорвало корпус). На 50 тыс. км. сломалась шестерня 3-й передачи. Результат - разборка всего двигателя. Ну а так - все. Надежностью он, конечно, уступает 250-ке, но мотом все-равно очень доволен!
-
Joice
- Участник форума
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 22:34
- Транспорт: Hyosung GT650R
- Имя: Игорь
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
|