Модератор: Korider
ReAnimator » 14 июн 2013, 10:59
Вообщем бывало, после затяжного завода, когда надо было покрутить и пару раз, что б мот завелся, обороты были в районе 2.5 тыщь и даже прогрваясь не падали до нужных 1.1-1.3 мот гудел как дикий. Лечилось бональным выключением зажигания на 10-20 секунд, завод все отлично. Сейчас после замены стока на Туброс это трабла постоянна... иногда обороты падают до своих 1.3 потм опять от 1.9 до 2.4 ппц Есть подозрение на проводку и мозги. Возможно ли какое закисание лямбды или плохого контакта датчиков инжектора или чего то в этом роде? Ну и наглый вопрос у кого можно мозги дернуть на проверку?
Ы
-
ReAnimator
- Участник форума
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
- Возраст: 41
- Откуда: Измаил Киев
- Транспорт: ST7-GT650R-EFI
- Имя: Максим
- Телефон: +380638648два3два
-
ReAnimator » 19 июн 2013, 18:11
Алекс уже задумываюсь над этим... Мозги дернул у Алексеича (за что ему спасибо!!!) дело не в мозгах.. Глядел где крутилки холостого, хер поймешь эти заслонки....
Ы
-
ReAnimator
- Участник форума
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
- Возраст: 41
- Откуда: Измаил Киев
- Транспорт: ST7-GT650R-EFI
- Имя: Максим
- Телефон: +380638648два3два
-
ReAnimator » 21 июн 2013, 19:29
Все мои колхозные домыслы ни к чему не привели, но как говорит интернет проблема таки обширная и не только у меня http://www.youtube.com/watch?v=p6YURiE2efEПобороздив форумы одни вылечели перепрошивкой ЕКУ, другие ее временным отключением (хотя связи я не вижу)... Кто то пишет о том что в этом виноват слабо заряженый аккум.. (хотя в Европах у меня был вообще разряженый аккум и таких приколов небыло) Так же есть варриант заглючил контроль холостого хода
Ы
-
ReAnimator
- Участник форума
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
- Возраст: 41
- Откуда: Измаил Киев
- Транспорт: ST7-GT650R-EFI
- Имя: Максим
- Телефон: +380638648два3два
-
busovod » 23 июн 2013, 19:43
hi, у моего знакомого примерно такая же проблема. Обороты поднимаются до 2.5 в момент старта и сразу же падают до 1,1-1,3. После прогрева двигла иногда поднимаются до 2.0, а иногда остаются на отметке 1.5, что в принципе допустимо. К всем этим чудесам есть небольшое дополнение, когда обороты холост. хода больше нормы (2.0-2.3) пропадает тяга на низах. т.е. на оборотах до 3.5 мот не тянет, выходишь за 4.0 дергает так что мама не горюй. может трабл с кислородным датчиком. ReAnimator, если найдешь решение дай знать, plz.
-
busovod
- Участник форума
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:57
- Возраст: 64
- Откуда: г.Москва
- Транспорт: GT 650R и GV650
- Имя: Федор
- Телефон: +7(916)024-7129
Алкоголик » 27 июн 2013, 21:37
Такая же хрень! На холодную работает идеально. Когда прогревается до рабочей температуры(уже начинает включаться вентилятор) холостые как на видео выше. Пробовали чуть добавить холостого до 1500, но получили плавание от 3000 до 1500. Вернули назад. Поставил прямоток, добавилась или проявилась еще проблемка. В диапазоне от 2000 до 3000 провал мама не горюй! реально то работает то отключается один цилиндр, на холостых частенько глохнет, и все это на горячую. Когда двигатель теплый( не горячий, первые минут 15-20 после запуска) все идеально, с низов тянет шо дурной, работает ровно не глохнет. У меня 650ка EFI, пробег 1900 км. Вобщем по трассе пидалит, на светофорах жопа.
-
Алкоголик
- Участник форума
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 07:03
- Транспорт: Hyosung GT650R EFI
- Имя: Анатолий
busovod » 27 июн 2013, 22:07
Алк, а ты ни че не путаешь? до 3000 на 1-ом цилиндре? я полагаю с мозгами уже играл и не помогло. х...ва.......... а как такой вариант: заводской фильтр дуршлаг для макарон и благодаря нему были засраны форсунки, на малых оборотах, когда зазоры минимум топливо просто напросто не поступает полноценно. Когда же газульку открываем хотя бы на 1/3 зазоры увел. и гарючка текет полноценно. Попробуем с другом на след. выходных присадку для очистки инжектора ливануть в бак. Кто в курсе чо за фильтр стоит на EFI и собственно где он? и как он выглядит?
-
busovod
- Участник форума
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:57
- Возраст: 64
- Откуда: г.Москва
- Транспорт: GT 650R и GV650
- Имя: Федор
- Телефон: +7(916)024-7129
busovod » 27 июн 2013, 22:19
По воду тянет на низах шо дурной, пока холодный. Знакомый болт от винта не отличит, я че-то не замечал, чтобы он резво разгонялся на холодном. Завтра посмотрю.
-
busovod
- Участник форума
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:57
- Возраст: 64
- Откуда: г.Москва
- Транспорт: GT 650R и GV650
- Имя: Федор
- Телефон: +7(916)024-7129
Алкоголик » 27 июн 2013, 22:27
Отключается цилиндр на доли секунды, на горячую, это слышно и ощутимо. Ровно работает не на полностью холодном а процентов 60-70, вообщем минуты 3-5 прогрева в любом случае.
-
Алкоголик
- Участник форума
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 07:03
- Транспорт: Hyosung GT650R EFI
- Имя: Анатолий
Алкоголик » 27 июн 2013, 22:32
И какая зависимость засраных форсунок от температуры двигателя ? Фильтр вроде такой же как и на карбе.
-
Алкоголик
- Участник форума
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 07:03
- Транспорт: Hyosung GT650R EFI
- Имя: Анатолий
Макей » 28 июн 2013, 07:32
Алкоголик писал(а):Отключается цилиндр на доли секунды, на горячую, это слышно и ощутимо.
У меня так было после криворукой сборки после снятия корпуса воздушного фильтра. (GT250efi) Одну из шлангочек подключили не туда, или идет подсос воздуха. Датчики массового расхода воздуха дают разную информацию в мозги, было видно при подключении диагностического компьютера.
-
Макей
- Участник форума
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 20:25
- Возраст: 49
- Откуда: Запорожье
- Транспорт: Hyosung GT250efi => BMW F800R
- Имя: Борис
- Телефон: 0934876776
Vlad » 28 июн 2013, 17:03
busovod писал(а):Кто в курсе чо за фильтр стоит на EFI и собственно где он? и как он выглядит?
там же, под баком в коробе воздушного фильтра, но на 650ке он уже плоский.
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
ibashenov » 30 июн 2013, 22:25
пардон, не уточнил. я имел ввиду топливный, а не воздушный.
-
ibashenov
- Участник форума
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 16:19
- Транспорт: _
ibashenov » 30 июн 2013, 22:41
чуток прокатился на моте друга. тяги нет ни на холодном, ни на горячем. так что говорить о зависимости температуры двигла не могу (в нашем случаи). По поводу откл. 1 цилиндр. вроде, такого нет. по крайней мере я слышал оба цилиндра. на счет воздушного фильтра.... вообще-то я с похожей проблемой сталкивался на предыдущем мотике (карб. версия). Перелил масло и излишки уходил через все возможные щели и возд фильтр. Когда же он хорошенько напитался у меня появились провалы тяги, но на сред оборотах 4-6 тыс. брали новые мотики у ребят которые произвели на меня весьма хреновое впечатление. было несколько значительных косяков при сборке как у меня, так и у него из транспортировочного сост. не удивлюсь, если они моему другу фильтр возд б/у поставили.
-
ibashenov
- Участник форума
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 16:19
- Транспорт: _
ibashenov » 30 июн 2013, 22:47
заметил еще одну особенность, если набирать обороты медленно, то никаких провалов или рывков в ускорении нет
-
ibashenov
- Участник форума
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 16:19
- Транспорт: _
Алкоголик » 01 июл 2013, 09:53
Вчера вечером катался по объездной.Пару-тройку раз останавливался, ускорялся все ок. Средняя скорость 100-120км/ч. Обороты держал от 4000 до 6000. Только попал в город - с каждым светофором все хуже и хуже. Тосол в норме, вентилятор включается. Да, еще, при включении вентилятора двигатель иногда глохнет. Стоит ксенон, может он напругу хавает и на холостых искра слабая?
-
Алкоголик
- Участник форума
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 07:03
- Транспорт: Hyosung GT650R EFI
- Имя: Анатолий
ibashenov » 03 июл 2013, 23:02
Парни, я сегодня копал землю задним колесом на оборотах от 2 до 3,5 тыс. на мотике который еще вчера отказывался набирать скорость на низах. В нашем с приятелем случаи была моя ошибка. Я себе и ему чуть ли не в-первый день покупки убирал излишек холостого хода ручки газа, болтами под рулем, на которые резинки натягиваются. Я рукоятку регулировал, как на карб. версии, лишь бы крутилась и слышно было цоканье тяги об упор при отпускании газа. А вот инжектору такая регулировка не понравилась. Данным косяком можно без труда объяснить обороты. Мол ручка не всегда до конца раскручивалась в обратное положение, постоянное натяжении и т.д. и т.д. Объяснить провалы тяги... че-то пока не могу... Но знаю одно точно, вскопанная земля в гаражах - моя работа, и делал я это не лопатой. Попробуйте сами, авось получится. Там работы на 3 мин.
-
ibashenov
- Участник форума
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 16:19
- Транспорт: _
busovod » 08 июл 2013, 05:29
На сколько я понял, Иван, не были изначально отрегулированы зазоры в дроссельных заслонках (их две, хоть на карбах хоть на инжекторе), а разные зазоры в заслонках - неустойчивые обороты, по крайней мере, холостого хода, т.к. в цилиндр подается разное количество воздуха, а расходомер высчитывает объем воздуха в единицу времени и выдает сигнал на открытие топливной форсунки больше или меньше в долях секунды. Ну, а форсунка - электроклапан с иглой и седлом. Парни, а по сроку эксплуатации инжекторных байков должен уже быть опыт: не приходилось чистить форсунки после попадания на хреновый бензин или по большому пробегу? На авто или по пробегу или 1/сезон рекомендуется заливать в бак всякую гадость...Запустишь этот процесс, потом мыть инжектор на сервисе конкретно с разборкой. Не крутил мотоциклетных инжекторов, но с Джетроником Фольксвагена покувыркался...Так на Фольксе в корпусе дроссельной заслонки стоит регулировочный винт по регулировке воздуха, а есть ли у байков такой? busovod
-
busovod
- Участник форума
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:57
- Возраст: 64
- Откуда: г.Москва
- Транспорт: GT 650R и GV650
- Имя: Федор
- Телефон: +7(916)024-7129
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
|