Модератор: Korider
Alexan » 03 июл 2012, 10:06
Ребята помогите разобраться что делать? Суть вопроса: На 650-ке едешь на 6-й передаче где-то 140-150 км/ч. даешь больше оборотов для разгона и каким-то образом перестает работать один из цилиндров, дальше сбрасываешь газ обороты падают на пару тысяч, после этого резко добавляешь газ выше средних оборотов, и все работает нормально, до следующего набора этой скорости на этой-же передачи. Все происходит на 6-й передаче. Ощущения как будь-то заканчивается бензин в баке. Пробовал открывать крышку горловины бака на случай забитости дыхательных отверстий крышки бака - не помогает. Пожалуйста поделитесь опытом, подскажите что нужно делать, что смотреть.
-
Alexan
- Участник форума
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 09:17
- Откуда: Харьков
- Транспорт: GT650S
- Имя: Александр
RuslanRB » 03 июл 2012, 10:17
Похоже проблема в карбюраторах. Нарисуй на ручке газа риски соответствующие положениям дроссельной заслонки 0, 1/4, 1/2, 3/4, 1. И заметь на каком положении происходит провал. Дальше можно будет уже более точно делать выводы. З.Ы.: изначально замени топливный фильтр и свечи, что бы исключить их.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Alexan » 03 июл 2012, 10:37
Свечи и топливный фильтр заменил, воздушный почистил - не помогло. Пока попробую найти положение ручки где происходит провал.
-
Alexan
- Участник форума
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 09:17
- Откуда: Харьков
- Транспорт: GT650S
- Имя: Александр
RuslanRB » 03 июл 2012, 14:47
Ещё проверь все трубочки и шлангочки на предмет растрескивания (включая впускные патрубки).
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Dionis » 20 июл 2012, 14:36
Аналогичная проблема!!! Заменены свечи, очищена топливная система (проверена проходимость шлангочек, заменен топливный фильтр, фильтр в баке в норме, топливный насос в норме, почищены карбюраторы). Проблемка осталась. Помогите решить проблему.
-
Dionis
- Участник форума
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:04
- Транспорт: GT650
- Имя: Денис
- Телефон: 0673844699
Korider » 20 июл 2012, 14:52
не самый лучший совет но всё же.. по пробуй.
под баком есть термоизоляция, напоминает фальгу от конфет. бывает так что эта изоляция отклеена и закрывает доступ к воздушному фильтру. проверь, всё ли с ней в порядке.
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Dionis » 20 июл 2012, 15:52
Смотрел, фольга приклеена
-
Dionis
- Участник форума
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:04
- Транспорт: GT650
- Имя: Денис
- Телефон: 0673844699
Dionis » 20 июл 2012, 16:26
Расскажу больше о проявлениях этого явления, может прояснит ситуацию. На 5-ой, 6-ой передаче, в диапазоне 5-7 тыс.об. проявляется этот бок. Чаще всего это можно наблюдать, когда едешь с пассажиром или когда едешь под горку на этих же передачах в этом же диапазоне оборотов. А точнее сказать, когда задерживаешься на этих оборотах. Если быстро проходить эти обороты, то это явление встречается намного реже. После 7 тыс.об. сие несчастье не проявляется.
-
Dionis
- Участник форума
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:04
- Транспорт: GT650
- Имя: Денис
- Телефон: 0673844699
naprolom » 20 июл 2012, 20:34
У меня были похожие симптомы , промучился долго . Оказалось на передней катушке зажигания один из контактов был с завода всунут не друг в друга , а лежал друг на друге в защитной изоляции , и если бы изоляция не была прозрачная я никогда не обратил бы внимания . А так тоже ездил нормально , а где то на 7 тыс. начинал глючить
-
naprolom
- Участник форума
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 20:18
- Возраст: 49
- Откуда: Луганск
- Транспорт: Hyosung GT650 EFI
- Имя: Виктор
RuslanRB » 21 июл 2012, 14:58
Dionis писал(а):На 5-ой, 6-ой передаче, в диапазоне 5-7 тыс.об. проявляется этот бок.
Ни карбюраторы, ни блок зажигания не располагают информацией о конкретной включённой передаче. Этот косяк будет на любой передаче, просто проявляется он на определённых оборотах при определённо открытой дроссельной заслонке. Ещё раз повторюсь Нарисуй на ручке газа риски соответствующие положениям дроссельной заслонки 0, 1/4, 1/2, 3/4, 1. И заметь на каком положении происходит провал. Дальше можно будет уже более точно делать выводы.
З.Ы.: Проверь хорошо ли надеты свечные люльки на свечи.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Alexan » 01 авг 2012, 14:48
Проблема была в карбюраторах. Решилась после детальной регулировки, чистки, синхронизации карбюраторов. Всем откликнувшимся большое спасибо.
-
Alexan
- Участник форума
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 09:17
- Откуда: Харьков
- Транспорт: GT650S
- Имя: Александр
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
|