Жаль было угробить родную банку, хотел купить б/у подешевле на эксперименты, но глаза боятся, а руки... сверлят
Хотелось более басовитого выхлопа и немного громче на низких оборотах, а то его в пробке не слышно до 4.5 тыс. об. Решил просверлить отверстие где не сложно заварить или хотя бы заклеить холодной сваркой в случае неудачи. Сверла покрупнее не было, пришлось сверлить по периметру отверстия маленьким. Просверлил одно отверстие (на фото по центру). Поставил, потестил: появилось приятное, низкое, хорошо слышное пырчание, что сливается с оригинальным звуком, отлично его дополняя, причём пробовал обороты около 6000, закрывал/открывал новое отверстие - разницы фактически не слышно. Получилось то, чего я и добивался: громче и сочнее звук только на низах. Этого показалось мало, рассверлил ещё два отверстия по бокам. Сделал.
Поставил глушак, завёл двигатель в тревоге... И сердце чуть из груди не выпрыгнуло от удовольствия. Это кайф. Вэшка запела. Да ещё как запела!!!!!!!!! Я не слышал в живую как хьюс звучит с ТБ, но я его скорее всего не хочу. На стоковом ещё изменить бы внешность... Но не критично.
Не знаю не будет ли дополнительно к шуму воздуха о шлем утомлять на дальняках, но это лечится кольцом-заглушкой, при такой конструкции её сделать не проблема.