Модератор: Korider
davidvd » 23 окт 2010, 23:55
Я, думаю, многим интересна замена двигла 250R на 650 (в тот же корпус). Кто слышал, стыкался, подходит на тоже место, стоит ли (рама то слабее). Как вариант - человек продаёт по запчастям, а я то непротив, сильно не гоняю, но всёже мощнее как бы лучше... Тем более что первый мот, вырос, освоился, мать его туда больший расход... Что скажете?
-
davidvd
- Участник форума
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
- Возраст: 43
- Транспорт: GT250r
- Имя: Саша
Maksim » 24 окт 2010, 10:28
Инженера при создании мотоцикла стараются расчитать все по максимуму и хотя наверняка делают запас прочности но его не хватит на такой двиг.Такая идея точно не входила в их разработки...не надо изобретать велосипед хочешь мощности,меняй кубатуру...
Мотоцикл – самый религиозный вид транспорта. Выезжаешь – молишься. В дороге молишься не переставая. Приехал – молишься, что доехал и жив остался. А потом молишься, что бы не угнали.
-
Maksim
- Участник форума
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 13:37
- Возраст: 36
- Откуда: Донецкая обл.
- Транспорт: Hyosung GT650R
- Имя: Максим
Vlad » 24 окт 2010, 10:37
Ну за раму и так всем известно, что она не выдержит, но вот еще вопрос в ходовой и геометрии, они хоть и схожи с первого взгляда, но совсем разные. Имея опыт езды на обеих мотах, я совсем не представляю как будет ехать 250ка с увеличением веса.
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
davidvd » 24 окт 2010, 22:34
С увеличением веса? Да я сам готов скинуть 10 кг Посмотрел. 250R -170кг, 650ка - 215. Сорок пять кило разницы... А ведь не извесно как они разпределены по опорным узлам.... Хм... Почему я начал эту тему. Увидел японию вживую, прокатался и т.п.), так у них всё так прям и выпирает из корпуса, элементы двигла... Ёпсель, думаю, хьюс, он же мой, он хороший... Начал изучать видео в ютубе, и уже как бывалый, замечать отличия 250 и 650. Первому что удивился это то что не увидел двигла, какое распирает пространство под баком. Он таки копактный. И тут дошло что у хьюса 650 так же 2 цилиндра как у 250. С одной стороны плохо, как это у меня 2 вместо 4 рёх, а с другой - расход меньше. Всё же, кто нибудь пробовал заменить двигатель? Про ТО молчу, бабло = ТО, даишник- експерт сам не знает где тот номер двигла, хер прикопается... Что слышно поповоду? Должны же быть попытки
-
davidvd
- Участник форума
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
- Возраст: 43
- Транспорт: GT250r
- Имя: Саша
RuslanRB » 25 окт 2010, 07:53
Я даже не представляю, как ты будешь двигатель 6500сс крепить в 250-ой раме. У 650-ки консольное крепление двигла. Это тебе нужно внимательно просмотреть и промерять раму с двиглом у GV650. Там крепление похожее. Но даже в GV650 места, чтобы подлезть в свечам практически нет, всё впритык... Плюс посчитай цену двигла и работы по его установке, электрооборудования (РР,CDI, катушки зажигания, приборка) - во и выйдет цена б/у 650-ки.... а может даже и больше....
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
sev » 25 окт 2010, 09:47
Рама не выдержит.
Чем дальше в лес - тем толще партизаны.
-
sev
- Участник форума
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 09:20
- Откуда: Севастополь - Запорожье
- Транспорт: Hyosung TDM 900A ;-)
- Имя: Василий
-
Aleks-Do » 26 окт 2010, 08:43
Знакомы мне такие умельцы, которые на восходовскую раму лепили явовский двиг, раму укрепляли, но когда пару раз свечку делали на 2 передаче и ребра ломали отказывались от такой идеи, но это на совкоциклах, а тут особо не зазгонишся, рама на 250 тонкая, метал отнюдь не труба 3 мм., короче гемора будет полные карманы, придется сделать раму поверх другой рамы (или тупо клетку на весь моц), вбухать килограм 20 железа а толку, по массе получится 650-ка, а при первой остоновке ментам потеха, и при прохождение ТО придется все назад снимать . Шкурка выченки не стоит!!!!
-
Aleks-Do
- Участник форума
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 14:37
- Транспорт: Hyosung GT650R, DNEPR-10
- Имя: Олег ( Олегаш )
- Телефон: 093 825 37 восемь 9
Вернуться в Тюнинг/стайлинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
|