Модератор: Korider
Boxa » 25 май 2010, 23:42
Итак поменял Я колодки. Как это делал Я: 1. Выкрутил крепления суппорта: 2.Выкрутил направляющие колодок 3. снял супорт с крепления 4. Поменял колодки. 5. все собрал. 6. проверил нет ли "лишних" частей (онаружил жестяную подпорку для колодок и проделпа еще раз с п.1 по п.5)
-
Boxa
- Участник форума
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:21
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250 + GT650
- Имя: Вова
-
Boxa » 25 май 2010, 23:50
в моем случае Я менял новые колодки на новые. Если менять изношенные на новые нужно разжимать тормозные поршни. (без спецприбора тяжело. если не получется разжать - раскрутите тормозной цилиндр(бачок))
-
Boxa
- Участник форума
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:21
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250 + GT650
- Имя: Вова
-
Boxa » 25 май 2010, 23:54
НЕЗАБУДЬТЕ ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ! з.ы. я при прокачке онаружил заводской баг. тломано верхнее ушко ручки тормоза:
-
Boxa
- Участник форума
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:21
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250 + GT650
- Имя: Вова
-
toofat » 26 май 2010, 09:08
Та, эт ничо С пастой - это уж прям ну совсем-совсем хорошо чтобы было а вообще, хороший мануал, вот
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
Boxa » 26 май 2010, 21:45
Всем привет! Докладываю. Толькочто вернулся с обкатывания "ноунеймовских" колодок. (спасибо мотоЕРСшникам за новую ручку тормоза ) 1. Тормозят не хуже оригинальных. 2. Скрипы при торможении на низких скоростях пропали. Посмотрим на сколько их хватит.
-
Boxa
- Участник форума
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:21
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250 + GT650
- Имя: Вова
-
toofat » 28 май 2010, 10:29
ну, дай то Бог, чтобы были нормальные колодки у меня вчера чего-то XYT-ы мои расскрипелись Когда сам ездил - тихо было, а пассажирку посадил - началось... Ревнует ?
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
Korider » 28 май 2010, 11:23
протри диски.
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Aleks-Do » 02 июн 2010, 11:06
Чтобы не угробить тормозной диск, заменил стоковые задние колодки на своей 650, пробежали 8 к, начали неравномерно стирать диск!
- Вложения
-
Последний раз редактировалось Aleks-Do 02 июн 2010, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
-
Aleks-Do
- Участник форума
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 14:37
- Транспорт: Hyosung GT650R, DNEPR-10
- Имя: Олег ( Олегаш )
- Телефон: 093 825 37 восемь 9
Aleks-Do » 02 июн 2010, 11:14
Были поставлены колодки Armstrong, вроде бы качество нормальное. Фото новых колодок нет, так как при установке на моц под рукой небыло фотика!!
- Вложения
-
Последний раз редактировалось Aleks-Do 02 июн 2010, 11:37, всего редактировалось 1 раз.
-
Aleks-Do
- Участник форума
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 14:37
- Транспорт: Hyosung GT650R, DNEPR-10
- Имя: Олег ( Олегаш )
- Телефон: 093 825 37 восемь 9
Aleks-Do » 02 июн 2010, 11:17
Стоковые уже были почти убитые и свистели что прям пипец На фото видно борозды с двух сторон!
- Вложения
-
Последний раз редактировалось Aleks-Do 02 июн 2010, 11:34, всего редактировалось 2 раз(а).
-
Aleks-Do
- Участник форума
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 14:37
- Транспорт: Hyosung GT650R, DNEPR-10
- Имя: Олег ( Олегаш )
- Телефон: 093 825 37 восемь 9
юрка73 » 06 мар 2011, 11:13
Выбирая себе новые колодки, перечитал тему и хотелось добавить(вроде бы, про это никто не писал) . Когда удаляете старые колодки, то поршни тормозной скобы выдвинуты достаточно сильно. На боковой поверхности поршней как правило присыхает много каки(пыль материала колодок, грязь,песок и тому подобное).Не спешите заталкивать поршни внутрь, желательно старой зубной щёткой(можно с обпиленной с боков головкой,для удобства) удалить со всех сторон поршней абразив и грязь. Если есть сжатый воздух,то в добавок ко всему: - прокачивая тормоз выталкиваем поршни ещё немного(пару миллиметров),тем самым покажется наружу зона поршней, упрятанная в корпусе до грязесъёмной манжеты -продуваем пистолетом боковые поверхности поршней ,желательно на ветру или в респираторе(пыль с колодок подобна асбесту и канцерогенна для лёгких ). Перед установкой новых колодок надо затолкнуть поршни внутрь-я обходился без приспособы, достаточно было усилия пальцев руки(одновременно на два поршня).При этом соседний тормозной суппорт должен быть собран ,иначе могут выпасть его поршни. При всех этих манипуляциях(особенно если у вас армированные шланги- они жесткие) следите, что бы не натягивать,не перекручивать и не заламывать шланги(особенно это возможно возле головок).
Последний раз редактировалось юрка73 06 мар 2011, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Вернуться в Тюнинг/стайлинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
|