Модератор: Korider
RuslanCBR1 » 16 апр 2012, 08:25
Для тех кто не дружит с паяльником. Индикатор передачи на любой мотоцикл, подключается по инструкции на русском за 30 мин, в разрыв датчиков скорости и позиции коленвала, с помощью идущих в комплекте разъемов (работает на мотоциклах с тросиковым спидометром с помощью идущего в комплекте датчика скорости) - 140 у.е Индикатор подключаемый в диагностический порт (если порт есть на вашем мото) подключение займет пару минут - 160 у.е. Есть индикатор 2 в 1, индикатор передачи + встроенный блок отключения задержки зажигания, который улучшит отклик и увеличит крутящий момент на 1, 2, 3 передачах (+15 лошадиных сил) с автоматическим контролем яркости, возможность ручной настройки яркости - 170 у.е. С проводкой 1.8 м индикатор подойдет для автомобилей, совместим со всеми инжекторными автомобилями с 5-6 ступенчатой КПП - 160 у.е.
- Вложения
-
- GIpro_инд д .jpg (54.69 Кб) Просмотров: 10600
-
-
- .jpg (24.29 Кб) Просмотров: 10600
-
RuslanCBR1
- Участник форума
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:48
- Откуда: Киев (Пуща Водица)
- Транспорт: Honda CBR1000RR
- Имя: Руслан
- Телефон: 0674400123
-
Toxic » 16 апр 2012, 08:32
Да ну... Я ищу вариант чтобы было до 100грн, а ты мне предлогаешь от 1100. Читал я вчера твою тему на мотке- дорого... Я считаю что данный девайс не оправдывает цену на него, точнее наоборот. Но смысл ясен. За такие деньги можно и обойтись без него.
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
Toxic » 16 апр 2012, 09:54
RuslanCBR1 писал(а):До 100 грн только паяльник.
Чего это? Если получится тот вариант что я описал, то тогда получится 64грн +доставка 12-15грн.
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
RuslanRB » 16 апр 2012, 20:00
а с какого мота тот индикатор?
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Toxic » 16 апр 2012, 20:08
RuslanRB писал(а):а с какого мота тот индикатор?
Индикатор или датчик? Если датчик, то с CBT-125. А если индикатор, то с Delta.
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
artemst » 19 июн 2013, 10:15
Всем привет.
Благодаря автору тоже вдохновился создать подобное для GV650. А тут и случай подвернулся, замена ведущего вала привела к разбору двигателя. С реального датчика снял размеры, нарисовал 3D модель. Следующий этап выточить на станке. В качестве заготовки думаю взять фторопласт. Сейчас жду сборки коробки чтоб снять позиции для каждой передачи.
До связи....
- Вложения
-
- 3d модель датчика положения скоростей
-
artemst
- Участник форума
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 18:59
- Транспорт: gv 650 le 299
SLM » 19 июн 2013, 15:19
Toxic писал(а):Чего это? Если получится тот вариант что я описал, то тогда получится 64грн +доставка 12-15грн.
Так подошел или нет?
-
SLM
- Участник форума
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:52
- Транспорт: Honda CBR 600 F4i
- Имя: Александр
Toxic » 19 июн 2013, 22:31
SLM писал(а):Toxic писал(а):Чего это? Если получится тот вариант что я описал, то тогда получится 64грн +доставка 12-15грн.
Так подошел или нет?
Временно забил на эту идею... Не те сейчас проблемы...
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
artemst » 08 авг 2013, 22:27
Всем опять привет, Как говорится, не прошло и пары месяцев, вот что родилось: корпус был выфрезирован из текстолита на ЧПУ (фторопласт отпал по причине сложного приклеивания к нему чего либо). Идея кодера осталась та же как и у Руслана. Единственное собрал декодер на микросхеме HEF4511B от NXP, что позволяет обойтись без преобразователя напряжения.
- основные компоненты
Уже как выглядит собранный датчик.
- датчик положения передачи
Корпус самого индикатора решил сделать по принципу бутерброда. Из оставшегося текстолита сделал середину, а из алюминия верхнюю и нижнюю крышку.
- Элементы корпуса самого индикатора
Ну, и собственно, установленное готовое изделие
- индикатор на руле
Уже откатал 800 км. Полёт нормальный. Из улучшений вижу: немного светлей надо поставить стеклышко, и в добавок выжать по максимуму яркость из индикатора, а то на солнце так себе. Благодарности: - Руслану за вдохновление - Адрею "Мастеру" (на мотке), за помощь в снятии позиций вала коробки передач - моему куму за предоставленный фрезерный станок
-
artemst
- Участник форума
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 18:59
- Транспорт: gv 650 le 299
artemst » 11 авг 2013, 22:29
А что за новый мот? В чём там загвоздка?
-
artemst
- Участник форума
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 18:59
- Транспорт: gv 650 le 299
юрка73 » 15 авг 2013, 14:08
можно облегчить себе жизнь,заказав датчик нейтрали 37720HR8600. он хоть и двухпроводной(работает на лампу нейтрали), по факту имеет шесть плюс один контактов.Достаточно расковырять заливку и припаяться ко всем контактам.Останется только сваять электрическую часть. ПыСы....по крайней мере новый такой датчик(в упаковке) лежит у нас на СТО и я его щупал вживую
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
RuslanRB » 16 авг 2013, 09:10
artemst писал(а):А что за новый мот? В чём там загвоздка?
Мот CBR1100XX. А датчик нейтрали там организован замыканием контакта корпусом копирного вала в положении нейтрали, т.е. нельзя считать другие положения копирного вала. юрка73 писал(а):можно облегчить себе жизнь,заказав датчик нейтрали 37720HR8600
Что то я по парт-номеру не нахожу этот датчик. От куда он?
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
юрка73 » 16 авг 2013, 12:03
Там вообще довольно занятная история.Датчик нейтрали работает по однопроводной схеме:подпружиненный штифт копирного вала замыкает на массу контакт одного провода и лампа на приборке загорается.Но датчик имеет два провода и два контакта.Второй контакт расположен в положении 6 передачи ,но по электросхеме никак не скоммутирован.Это всё касается датчика 37720HG5102. Датчик на шесть контактов плюс контакт нейтрали имеет номер 37720HR8600.....на бирке" Hyosung" и "S&T motors". Но проводов залито всё равно два....на нейтраль и на шестую .И естественно бортовой сетью мотоцикла используется только один провод-на нейтраль . Кому очень неймётся-расковыриваем семиконтактный датчик и подпаиваем шифратор или тупо семь проводов...всё зависит от реализации схемы индикатора. ПыСы... Что то я по парт-номеру не нахожу этот датчик. От куда он?
походу для корейского мотоцикла...новый...в упаковке.....вот кручу его сейчас в руках.Только у него какая-то галимая заливка со стороны проводов,вся в трещинках....будто пересохшая смола-битум.На двухконтактных датчиках заливка другая(гладкая)
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
razor00 » 18 авг 2013, 12:26
нароД , а как на счет китайского колхоза, что типа датчик клеится где-то напротив ножки переключения, а на ножку магнитик или я хз что там... https://www.youtube.com/watch?v=2WSyuTMkzzk
-
razor00
- Участник форума
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 16:45
- Транспорт: gt650r
- Имя: Ruslan
RuslanRB » 18 авг 2013, 14:23
По сути высока вероятность ошибок в такой конструкции...
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Toxic » 18 авг 2013, 20:29
RuslanRB писал(а):По сути высока вероятность ошибок в такой конструкции...
+1 Передачи не всегда включаются с 100% вероятностью. нейтралка так же не с 100% вероятностью включается.
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
razor00 » 19 авг 2013, 10:01
а кто-то пробовал или это только предположения? ) оно ж копейки стоит в китай-шопах ))) нужно будет как нибудь попробовать... люди ж покупают . PS: только что глянул, примерная цена ~19 у.е. , 95% отзывов положительные, всем все нравится)) много людей заказавших с Украины и России, кстати)) Если у кого появится желание заказать - помогу безвозмездно ))) ради спортивного интереса, чтоб узнать что оно такое ...
-
razor00
- Участник форума
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 16:45
- Транспорт: gt650r
- Имя: Ruslan
Вернуться в Тюнинг/стайлинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
|