О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




Отключение системы дожига

Модератор: Korider

Re: Отключение системы дожига

Сообщение busovod » 02 май 2014, 06:10

smokie писал(а):Вместо этой хрени лучше магнит SuperFuelMax попробовать поставить. У нас местная Авто-тема (передача по ТВ) довольно долго уже крутит рекламу, и отзывы поставивших себе такую штуку, по их словам выходит до 20% экономии топлива и ниже становится уровень СО. Происходит это за счет изменения формы молекул углеводородов, из которых состоит топливо, вроде как они становятся проще по структуре (образно говоря, клубки распутываются в нити), и за счет этого лучше горят. Также можно вместо 95-го лить 92-й. Сам не пробовал, но выглядит убедительно. Карбы правда надо перенастраивать после установки, а с инжектором проблем ноль - там обратная связь, само все настроится.

И сколько же этот девайс стоит? А в объемах продаж по стране, в бабках-то нормально получится...
Парни, посмотрите (если не возможно поверить на слово) в любом химическом справочнике: любые материалы нефтеперегонки: соляра, все бензины, керосин не восприимчивы к магнитным полям -т.к. отличные ДИЭЛЕКТРИКИ!
Именно поэтому в силовых трансфоматорах используют масла нефтеперегонки для системы охлаждения (отдает излишнее тепло в атмосферу) и в качестве ДИЭЛЕКТРИКА между обмотками транса!!!! А уж там магнитное поле едреное!
Можно что угодно делать магнитами или супер магнитами с бензином, пытаться обрабатывать его любым напряжением - это хороший, профессиональный обман.
На счет изменения структуры, например: бензина, еще смешнее... А у него и так структура не стабильная, его формула имеет скобки в числовых индексах, т.е. процессы в нем происходят постоянно.... Для уменьшения постоянной реакции окисления и расслоения в бензинах, заводы-изготовители добавляют в него присадки при изготовлении, для его большей стабильности, детонационной стойкости...
Можете покупать эту приспособу, но это самообман + развод на бабки. Ну хоть ГОСТ на бензин посмотрите, можно прочитать, что с ним происходит со временем в бензобаке, в танках, где он хранится, что происходит с бензом когда он перевозится...
Это то же самое как когда-то , было в СССР предложено раньше: "золотая" игла в карбюраторы жигулей (устанавливаешь и вдруг резкая прибавка мощности из ниоткуда и + бешеная экономия топлива -в нарушение всех законов, как минимум теплотехники)
ИМХО: А на счет бензина, смотрите сами - тут многое зависит от АЗС, каким бензом они торгуют. Бодяга или нет.
busovod
busovod
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:57
Возраст: 64
Откуда: г.Москва
Транспорт: GT 650R и GV650
Имя: Федор
Телефон: +7(916)024-7129

Пред.

Вернуться в Тюнинг/стайлинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1







cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.