Интересная тема, поделюсь мыслями.
Согласно
http://www.hyosungsource.com есть два возможных варианта:
Thermo Switch (temperature Sensor
Switch) for Hyosung GT650/GT650S/GT650 and GV650. part number 17860HN9100 $27.87
New water temperature
gauge for Hyosung GT650/GT650S/GT650R and GV650. part number 17650HN9100
$13.94
Ключевые слова я выделил жирным.
Заранее прошу прощения, если упустил тот тонкий момент, почему был отвергнут датчик с одним проводом.
В общем, первый датчик - это Thermo Switch - он включает вентилятор при достижении определенной температуры. Это значит, что у него есть два режима "Працює\Не працює". Он нам не подходит, очевидно.
Второй датчик как раз измеряет температуру. Слово gauge означает "прибор", хотя логично вообще называть "gauge sender". Бог с ним, с корейским английским.
Принцип работы датчика следующий: он вкручивается в металлическую часть двигателя, на которую запитана масса от аккума. Терморезистор в нем меняет сопротивление в зависимости от температуры.
На приборку должен приходить ОДИН
сигнальный провод.
Схема подключения автермаркетного сенсора поможет разобраться.
Ignition - 12v от зажигания. В нашем случае должен заходить централизованно на всю приборку.
Light - 12v на подсветку
Sender -
провод с датчикаGround - земля (как видно, она приходит на лампочку, а значит, нас тоже не касается.)
Вот картинка с первой страницы этого поста.
Обозначен провод, который приходит на приборку как
G (Ground, земля), но, кмк, это не совсем верно. Тут скорее имеется в виду та самая "земля" с датчика, которая сидит через резистор.
Идем дальше. Вот схема проводки GT650 (НЕ FI), из нее видно, что провод от датчика температуры (один) идет к приборке и он коричневый (Br).
[url]http://img.leprosorium.com/1451093]
[/url]
Мне не удалось найти мануал к FI, зато я нашел мануал к 250FI
http://www.scribd.com/doc/92202442/GV250-GT250-EFI-Service-ManualИз него видно, что провод от ETS идет к бортовому компу. Рискну предположить, что такой же датчик ставится и на 650ку. Его показания важны главным образом для прогрева, чем и обусловлено то, что он крепится снаружи на корпус - тут высокая точность ни к чему, важна надежность.
Исходя из этого мануала, провод от датчика топлива - ЖелтоЧерный (BY)
Что бы я сделал:
0. купить датчик температуры ОЖ
1. Открутить приборку
2. найти колодку с датчиками (мы знаем, что в ней есть желто-черный провод датчика топлива)
3. убедиться в отсутствии коричневого провода в этой колодке и грязно выругаться.
4. поискать условные обозначения и повторить п.3.1
5. найти подходящий свободный пин (УРА, если он один)
5.1 померять на нем напряжение и убедиться, что КЗ не будет, если замкнуть его на землю. Тут есть тонкость: на этот контакт может подаваться напряжение, скорее всего, 5В, но может быть и 12.
5.2 проверить: подключить провод к приборке, датчику И корпус датчика - к массе, взять стакан горячей воды, сунуть туда датчик, подождать секунд 30, посмотреть на приборку.
6. если все получилось, можно подключать. Или куда-то в двигатель через переходник, или перед (!) масляным радиатором, тоже через тройник. Только тут нужно учесть, что а) к датчику нужно подвести надежную массу, б) его нужно очень хорошо зажать хомутом, чтобы его не вырвало давлением.
Фух, ну и простыня вышла.