Aleks-Do » 03 фев 2015, 13:36
Ну переделать стрит на клепоны просто, покупаеш клипоны, снимаешь с руля все прибамбасы, переключатели, снимаешь верхнюю траверсу, надеваешь клипоны, на клипоны все переключатели и ручки, готово. Только надо еще заркала подобрать, о то на нейкеде они высокие и крепятся на руле, а на эрке они крепятся на переднм пластике, и зона обзора меняется, ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
Переделать эрку чуток сложнее, надо менять тросики газа, и сцепы, докупить крепление руля верхнее и нижнее, снять верхнюю траверсу разметить отверстия под крепеж руля, там 4отверст. под М8 болты, нарезать резьбу, докупить 4 болта по шестигранник, я покупал с нержавейки на Метал Висте стоят копейки, ну и сам руль надо+ ргипсы и два литра пива и пару часиков в гараже что-бы все это провернуть! О зеркала надо высокие а то на низких эрочных нихрена не видно, но мне это не мешало прокатится с ними в Крим и намотать под 3 к))). Разница ооооо-чень ощутима!!!!! Также будет удобние если снять переходные пластины с ножек водителя, и прекрепить их напрямую к раме, посадка чуток меняется на прямую, удобние для дальняков, только надо будет укоротить чуток шток переключения передачи, болгарка в помощь ну и для продления резьбы плашка на М6 и вороток.
После установки руля станет мало ветрозащиты, на стоковое стекло надо добавлять козырек 15-20см. на кронштейнах. Если кому интересно обращайтесь подскажу!