Как известно, причиной выхода реле-регулятора из строя зачастую является перегрев. На Аквиле 250 РР находится под седлом, в достаточно замкнутом пространстве, где его ничто не обдувает и надо думать греется оно прилично. Поэтому, чтобы не менять опять РР к концу лета, было решено улучшить ситуацию с охлаждением, а именно установить кулер. В качестве кулера был выбран девайс Titan модели TFD-5010M12Z, размером 50х50х10 мм, током потребления 0,09A @ 12V, шариковым подшипником и частотой вращения 4500 об/мин. Такие кулеры ставят на видеокарты и прочее компьютерное железо. По инфе производителя, ресурса должно хватить на 60000 тыс. часов - да Бог чтобы сама Аквила столько проездила Для подключения следует использовать красный (+12) и черный (общий) провод, желтый можно отломать чтобы не мешался. Разъем лучше не отрезать, а с помощью шила вытащить контакты из корпуса - они потом хорошо будут держаться в клемме. Красный провод удобно подключить к реле поворотников (см. фото) - на оранжевом проводе при включении зажигания (ключом) появляется 12В, таким образом кулер будет всегда включен пока повернут ключ. Черный провод можно обжать клеммой и закрутить под болт РР (тоже видно на фото).
Теперь как закрепить кулер. Т.к. клея под рукой не было, а была дрель то решил просверлить 4 дырки и прикрепить стяжками. Алюминий сверлится легко, так что главное вовремя остановиться В итоге все работает как и задумано, седло кулер не задевает, а шум кулера можно услышать только в полной тишине - т.е. его практически нет.