Модератор: Korider
olmax » 04 июн 2010, 07:44
Армированные тормозные шланги где лучше взять, какие и как поставить?
-
olmax
- Участник форума
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 15:11
- Возраст: 40
- Откуда: Sumy
- Транспорт: Hyosung Comet 250 china
- Имя: Max
-
Vlad » 04 июн 2010, 08:10
в приват глянь
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
olmax » 04 июн 2010, 09:06
спасибо. глянул.
вопросы появились следующие: - какую тормозную жидкость лить? склоняюсь к айпону, только дот4 можно? - есть ли смысл ставить армированые шланги и на зад? - как прокачать тормоза? - менять китайские колодки на XYT 9? или что-то ещё стоящее есть?
и вопрос не по теме. пока разобраный передок, может и масло в вилке поменять?
-
olmax
- Участник форума
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 15:11
- Возраст: 40
- Откуда: Sumy
- Транспорт: Hyosung Comet 250 china
- Имя: Max
-
toofat » 04 июн 2010, 09:55
вопросы появились следующие: - какую тормозную жидкость лить? склоняюсь к айпону, только дот4 можно? - есть ли смысл ставить армированые шланги и на зад? - как прокачать тормоза? - менять китайские колодки на XYT 9? или что-то ещё стоящее есть?
- DOT4 или теперь еще 6 есть, но лучше как написано. На наши тормоза нет таких нагрузок. - ИМХО, нету. Ставил, напряжно... Ногой мало-мало шевелить надо, поначалу будет опасно, а до времени "приспособился" можно сделать бо-бо себе и мотоциклу. - 1) Поставил шланги (все затянул, одел супорт с колодками на диск), 2) Налил в бачек тормозухи, 3) Надел капельницу на штуцер, 4) Покачал лапкой (оставил нажатой), 5) Открыл штуцер, закрыл штуцер, покачал... и так до момента выхода тормозухи без воздуха. Чтобы лучше было видно, на штуцер надевается обрезок капельницы. Есть еще быстрая схема снизу-вверх, но я ей не пользовался. - Менять однозначно, пока дискам бо-бо не стало. Стоящее - на кошелек и "хочу" у каждого свое. У меня сейчас стоит XYT-9 - нормально, диски протер - пищать перестали (спасибо Korider).
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
Vlad » 04 июн 2010, 10:15
1. можно лить любой DOT4, главное что б был более менее нормальный производитель. 2. не обязательно, заднее колесо и так не проблема сорвать в юз, а с армированными шлангами это может уже стать проблемой, тем более на родной резине. 3. читаем здесь: тормозная система4. подскажут пользователи, я сам XYT так и не пробовал, не успел, продал мот. 5. вилка: замена масла в вилке
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
olmax » 04 июн 2010, 11:35
всем спасибо. вообщем для сохранения жизни на китайском моте, решил сделать/поменять: - резину зад и перед на б/ушный метзелер в отличном состоянии (на мотке нарыл) перед 120/70, зад 160/70. - Goodridge армированый тормозной шланг на перед с болтами и фитингами. - колодки XYT 9 на перед и зад ( http://www.motoepc.com.ua/index.php?productID=514) - тормозная жидкость MOTUL DOT 4 Brake Fluid ( http://www.motoepc.com.ua/index.php?productID=470) на перед и зад. и сразу поменяю масло в вилке на смесь Fork Oil Expert 15W и Fork Oil Expert 10W.
-
olmax
- Участник форума
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 15:11
- Возраст: 40
- Откуда: Sumy
- Транспорт: Hyosung Comet 250 china
- Имя: Max
-
Vlad » 04 июн 2010, 11:38
может для стрита это будет жестковато, все таки не такая нагрузка на вилку как в версии с пластиком (посадка райдера и в основном разница в весе между стритом и Ркой как раз вся впереди, паук, пластик.)
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Vlad » 04 июн 2010, 17:37
ага, в корзинку накидал, а заказ до конца наверное и не оформил!? не вижу на сервере заказа. Давай номер заказа или попробуй еще раз Пы.Сы. веточку чуть почищу потом, давай в привате пообщаемся
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
olmax » 04 июн 2010, 20:13
ok.
-
olmax
- Участник форума
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 15:11
- Возраст: 40
- Откуда: Sumy
- Транспорт: Hyosung Comet 250 china
- Имя: Max
-
Morbid » 04 июн 2010, 20:59
я бы больше 10W масло в вилку не лил. Будет не амортизация а зубодробилка. Десятки вполне хватит, даже с ней уже вилка жестковата. но еще можно терпеть.
Ваша девушка прослужит вам дольше, если на нее тоже одеть шлем...
-
Morbid
- Участник форума
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 00:49
- Возраст: 42
- Откуда: Донецк
- Транспорт: был GT 250
- Имя: Сергей
-
Morbid » 08 июн 2010, 11:39
скорее как-то не так закреплен... делай точно такой или на пару сантиметров больше.
Ваша девушка прослужит вам дольше, если на нее тоже одеть шлем...
-
Morbid
- Участник форума
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 00:49
- Возраст: 42
- Откуда: Донецк
- Транспорт: был GT 250
- Имя: Сергей
-
olmax » 08 июн 2010, 11:41
заказал такой самый - 900 мм.
-
olmax
- Участник форума
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 15:11
- Возраст: 40
- Откуда: Sumy
- Транспорт: Hyosung Comet 250 china
- Имя: Max
-
toofat » 08 июн 2010, 17:23
у меня левый 850, а правый 750 - мм и этого многовато... На комете, не на Р-ке, просто ставил второй диск+супорт себе. Шланги от Р-ки те что видел (HEL-овские) короче примерно на 3 - 4 сантиметра каждый.
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
Vlad » 25 ноя 2010, 01:08
motoEPC представляет армированные шланги от британского производителя HELдля Hyosung, комплект армированных тормозных шлангов HEL это заводское изготовление из тефлоновой трубки с стальным плетением, покрытым защитным слоем ПВХ. Каждому комплекту присваивается серийный номер! Стойки к коррозии. Варианты цветов: прозрачный, красный, синий, ультра - сиреневый, чёрный, в стиле карбон, жёлтый, зелёный. светло-сиреневый, тёмно-сиреневый и оранжевый. А также доступны наборы титановых тормозных шлангов HEL.
- сам набор
- красный
Цена: $ 75.00 - HEL-FBLK-R_400.jpg (46.75 Кб) Просмотров: 14579
- Оранжевый
Цена: $ 75.00 - HEL-FBLK-O_400.jpg (35.92 Кб) Просмотров: 14579
- Желтый
Цена: $ 75.00 - HEL-FBLK-Y_400.jpg (34.64 Кб) Просмотров: 14579
- Под карбон
Цена: $ 75.00 - HEL-FBLK-C_400.jpg (33.96 Кб) Просмотров: 14579
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
RuslanRB » 25 ноя 2010, 08:30
Поставил себе на перёд арм.шланги в начале сезона. Плюс перед этим заменил все колодки на XYT-9. Тормоза стали намного лучше, т.е. тормоза стали предсказуемые, ручка тормоза теперь не проваливается... Тормозуху заменил - DOT-4. З.Ы.: оно того стоит. Я теперь когда сажусь на мот товарища со стоковыми шлангами, не понимаю как я раньше ездил со стоковыми...
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Vlad » 25 ноя 2010, 14:02
так вот и мы решили побаловать наших любимцев тем более что отличный вариант, фирма известная, исполнение тоже на высшем уровне, цена отличная, и вариантов по цветовым комбинациям очень много... эти шланги собирают только под заказ и исключительно на заводе, HEL не продает их в разобранном виде! в общем во всем чувствуется уровень...
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
юрка73 » 25 ноя 2010, 18:57
Сходил по ссылке,остался в растерянности -британцы выдают: - на GT650R схему тормозных магистралей «2F» (на картинках видно 2 шланга,идущих от тормозной машинки на каждый суппорт) -на GT650 схему «3S» (это 3 шланга-один от машинки до тройника,а от него 2 шланга на правую и левую стороны)-явно дороже предыдущей позиции. Каталог Альфа Спорт выдаёт схему «3S» что на GT650R,что на GT650,и если я правильно понял,то ВЕСЬ комплект тормозных шлангов одинаков и для эрки,и для нэйкеда. Если заказывать для нэйкеда-не получится случаем кубик-рубик? .
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Вернуться в Тюнинг/стайлинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
|