Модератор: Korider
Toxic » 28 дек 2011, 12:50
Вот подумываю чтобы установить датчик температуры масла в движке (как на водянке у 650ки). Вот только несколько моментов. Действитель но ли приборки 250 и 650 идентичны? Смогу я найти проводок который надо подключить от приборки к термо датчику? И второй вопрос: Куда именно вкрутить в двигло датчик? Какой диаметр резьбы у него? Я так понимаю что лучше всего разместить датсчик под масляным фильтром: http://www.sportbikes.net/forums/attachments/hyosung/123284d1179036224-my-new-2007-hyosung-gt-250r-hyosung_gt_250_2005_b1440.jpgА вот как достать проводок с приборки?
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
Toxic » 28 дек 2011, 13:13
А где датчик температуры находится в 650ке? Вот это: http://www.motosvit.com/Hyosung/Hyosung%20GT650/image_l_news_3556.jpgя так понимаю что датчик включения радиатора... А вот тут под номером 13 датчик что мне нужен.
- Вложения
-
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
Toxic » 28 дек 2011, 14:14
Ну это я понял... Меня интересует сам процесс.. Просто вкручивается дачик кудато в двигло (куда масло достает) и подключается к приборке? Правильно я понимаю? И тогда будет показывать температуру?
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
Korider » 28 дек 2011, 14:30
я конечно не технарь, так что не смогу ответить на этот вопрос. мне другое интересно. этот датчик будет реагировать адекватно на любую жидкость, и на масло и на антифриз???
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Toxic » 28 дек 2011, 15:11
Korider писал(а):я конечно не технарь, так что не смогу ответить на этот вопрос. мне другое интересно. этот датчик будет реагировать адекватно на любую жидкость, и на масло и на антифриз???
Ну да, я знаю. Мы с тобой в аське уже этот вопрос давно обсуждали Чисто теоретически- да. По идеи на любую жидкость должен реагировать одинаково...
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
ASM » 28 дек 2011, 16:33
Как вариант можно попробовать использовать данные от ET SENSOR на EFI. В сервис мануале случайно видел такой датчик Температуры Двигателя данные которого нужны для "компутера" чтобы правильно "инжекторить" . Он работает в пределах 0.1-4.6 В. 4.6 вольт = Холодному двиглу. Возможно в чем-то и ошибся но думаю идея имеет место быть.
-
ASM
- Участник форума
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 14:19
- Возраст: 44
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung MS3-250, Hyosung Aqilla GV 250 (2012)
- Имя: Андрей
- Телефон: 0677358434
-
Savrik » 28 дек 2011, 17:29
По поводу приборки 250-ки и 650-ки - они не идентичны, так как на 250-ке не горят сегменты с индикатором температуры охлаждающей жидкости(значек, два символа Н и С, горит только уровень топлива). Индикатором управляет второй микроконтроллер(который на второй плате), так что там, скорее всего, просто разные прошивки.
-
Savrik
- Участник форума
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 38
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
RuslanRB » 28 дек 2011, 22:41
Не знаю как в инжекторной версии, но в карбюраторной точно нельзя задействовать указатель температуры на 250-ой приборке. Да, в инжекторной версии есть датчик температуры двигателя, так что можно использовать его для измерения температуры.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Toxic » 29 дек 2011, 03:13
когда проварачиваю ключ- то загараются все ячейки приборки и температура в том числе.
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
Savrik » 29 дек 2011, 03:23
Toxic писал(а):когда проварачиваю ключ- то загараются все ячейки приборки и температура в том числе.
У тебя инжекторная версия, дисплей ЖК, однозначно другая приборка.. а я говорил о старых "зеленых" приборках на карбюраторных версиях... В твоем случае - хз
-
Savrik
- Участник форума
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 38
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
Toxic » 29 дек 2011, 05:14
RuslanRB писал(а):Не знаю как в инжекторной версии, но в карбюраторной точно нельзя задействовать указатель температуры на 250-ой приборке. Да, в инжекторной версии есть датчик температуры двигателя, так что можно использовать его для измерения температуры.
Я так понимаю что ты человек прохаваный в хьюсах вдоль и поперек. Мож подскажешь как реализовать данную тему?
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
ASM » 29 дек 2011, 09:43
Но думаю что на приборку всеравно его на стандартную вывести не получиться ... разве что реализовать вольтметр схемой и выдавать на ЛСД экран... Но ИМХО проще купить простой маленький вольтметрик стрелчный и деления проградуировать. Ну это если по схеме с датчика.
-
ASM
- Участник форума
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 14:19
- Возраст: 44
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung MS3-250, Hyosung Aqilla GV 250 (2012)
- Имя: Андрей
- Телефон: 0677358434
-
RuslanRB » 29 дек 2011, 11:34
Для начала нужно узнать задействована ли на панели индикации приборки 250-ки индикация температуры двигателя. На 650-ке - это желтый с чёрной полосой провод (номера в разъёме к сожалению не нашел).
- 1-1.jpg (55.71 Кб) Просмотров: 11821
Если тебе повезёт, и и всё таки в приборке 250-ки задействована это функция, берёшь датчик температуры двигателя 650-ки, и через футорку (переходник) вкручиваешь этот датчик, к примеру, в отверстие для проверки давления масла.
- 1-3.jpg (33.56 Кб) Просмотров: 11821
Если же тебе не повезёт с приборкой, значит придётся мастерить индикатор. Здесь можно пойти множеством путями, к примеру: выполнить индикацию в виде светодиода/лампочки, которая будет загораться при максимально допустимой температуре. Или изготовить индикатор с полосы светодиодов, которые будут загораться по мере нагрева. В последнем случае можно использовать или имеющийся на двигателе датчик температуры (рис. ниже "Engine temperature sensor"), или установить родной по описанию выше.
- 1-2.jpg (25.6 Кб) Просмотров: 11821
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Toxic » 29 дек 2011, 13:51
RuslanRB писал(а):Для начала нужно узнать задействована ли на панели индикации приборки 250-ки индикация температуры двигателя.
Ну она бы наверное не светилась бы если бы не задействована была бы? На 650-ке - это желтый с чёрной полосой провод (номера в разъёме к сожалению не нашел). 1-1.jpg
Интересно, а как узнать какой это у меня провод (если он есть)? Если тебе повезёт, и и всё таки в приборке 250-ки задействована это функция, берёшь датчик температуры двигателя 650-ки, и через футорку (переходник) вкручиваешь этот датчик, к примеру, в отверстие для проверки давления масла.
Будем надеятся что там резьба одинаковая 1-3.jpg Если же тебе не повезёт с приборкой, значит придётся мастерить индикатор. Здесь можно пойти множеством путями, к примеру: выполнить индикацию в виде светодиода/лампочки, которая будет загораться при максимально допустимой температуре. Или изготовить индикатор с полосы светодиодов, которые будут загораться по мере нагрева. В последнем случае можно использовать или имеющийся на двигателе датчик температуры (рис. ниже "Engine temperature sensor"), или установить родной по описанию выше. 1-2.jpg
Я в радиоэлектронике шарю на уровне "Могу припаять провода к диодной ленте" Или установить на мото кнопку аварийки, или поставить в машину камеру заднего вида Но не более.
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
RuslanRB » 29 дек 2011, 15:03
1. Закинь фото своей приборки с включеннім зажиганием. 2. Если он есть, то таким цветом и будет. Если нет - нужно искать к какой ячейке разъёма приборке он должен находиться. 3. Надеяться не придётся, резьбы разные. Нужна футорка (переходник). 4. Попытаюсь порыться у себя в "макулатуре", и найти схему индикатора. Походи по радио ринку, мож что то подходящее найдёшь...
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
юрка73 » 30 дек 2011, 18:19
если не получится подключить индикацию в приборке,а желание иметь датчик температуры останется-вот копеечный вариант под дополнительный индикатор температуры масла: http://volt-amper.com.ua/index.php?page ... t&Itemid=3вытачиваем пробку(с углублением внутри со стороны резьбы) под резьбу гнезда замера давления масла или дорабатываем штатную заглушку.Вклеиваем изнутри на эпоксидном клее датчик температуры(хорошенько залив всю полость пробкивместе с датчиком),предварительно через отверстие вывести наружу провода. Залепить временно точку выхода проводов пластилином(что бы эпоксидка не вытекла).Снаружи к обрезанным проводам(длиной 100мм к примеру) припаять клеммы маленькие,одеть в термоусадочный кембрик....получим разъёмное соединение .Это дасть возможность закручивать и выкручивать пробку без скручивания жгута проводов.В GT250R эта зона всё равно закрыта облицовкой и в глаза ничего бросаться не будет . Главная проблема-аккуратно и не по-колхозному исполнить индикатор(в отдельном корпусе....неохота ведь кромсать штатную приборную панель)
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
RuslanRB » 12 янв 2012, 14:25
Значит сама панель индикатора способна показывать температуру... Остаётся выяснить - не задействован только контакт разъёма самой приборки, или прошивка другая!
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Toxic » 12 янв 2012, 14:42
RuslanRB писал(а):Значит сама панель индикатора способна показывать температуру... Остаётся выяснить - не задействован только контакт разъёма самой приборки, или прошивка другая!
Мож сегодня займусь выяснением
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
Вернуться в Тюнинг/стайлинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
|