О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




Выбор Б/У Hyosung, слабые места,на что смотреть!!??

Модератор: Korider

Выбор Б/У Hyosung, слабые места,на что смотреть!!??

Сообщение Korider » 27 дек 2015, 02:58

В данном топике хотелось бы затронуть тему правильного выбора б/у мотоцикла Hyosung, на что обратить внимание в каждом модельном году, какие есть слабые места и.т.д.
Итак начнем по порядку,
ВНИМАНИЕ!!!))если вы хотите мотоцикл который не будет парить вам мозг, в который не нужно вкладывать никаких денег (первые пару сезонов), который если и сломается то его ремонт вам будет абсолютно бесплатным - КУПИТЕ НОВЫЙ МОТОЦИКЛ!!

Если у Вас нет достаточной суммы денег, переходим к плану Б - точнее к Б/У
Правильный и грамотный подход к выбору б/у мотоцикла, сэкономит ваши деньги! Если вы рассчитываете купить б/у и долго на нем кататься, при этом не вложив ни копейки, вынужден вас огорчить, таких мотоциклов Вам не найти, я не скажу что их не бывает, конечно же бывает, но очень и очень редко!
Вложение в б/у будут практически в 90 из 100 случаев, поэтому никогда не тратье все имеющиеся у Вас деньги.
В большинстве случаев б/у выставляется на продажу с подуставшими расходниками, лысоватыми покрышками, изношенными колодками, цепями и звездами. поэтому будьте готовы во что то вложится. Очень редко так бывает что владелец все меняет и потом выставляет на продажу.

Итак, первое на что нужно смотреть, независимо от того на какой класс и кубатуру Hуosung вы нацелены - это ВЛАДЕЛЕЦ!!
Запомните, долбо..бы в классах не перебирают, они просто садятся и убивают мотоцикл. Поэтому не будет лишним по интересоваться, как и куда владелец ездил, про максималки, гонки и.т.д. А еще если у вашего потенциального продавца есть страничка в социальной сети, не будет лишним ее про мониторить, убийцы мотоциклов очень часто любят показывать свой дебилизм в фотографиях! Отсюда выходит -
Правило номер 1 - АДЕКВАТНОСТЬ ПРОДАВЦА!!

В целом, предпочтения лучше отдавать той технике которая использовалась в туристических целях, чем в отжигах по городу. Хотя если за мотоциклом смотрят и вовремя обслуживают, среда использования не слишком важна.

Правило номер 2 - НЕ СТОИТ ПОКУПАТЬ МОТОЦИКЛ У ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ПОСТОЯННО ИМЕЮТ ФИНАНСОВЫЕ ТРУДНОСТИ

Объясню почему, в меру своих финансовых проблем (иногда хочется прыгнуть выше головы и ездить на том что не по карману) или же в меру типичного жлобства владельцы очень часто экономят. Причем экономят жестко и на всем. Это низкосортные китайские расходники, дешевое масло, увеличенные сервис лимиты, пренебрежение правильным обслуживанием. Попытки ремонта своими кривыми ручонками каких то неисправностей, чтоб сэкономить 200 грн на СТО и.т.д. Поэтому, если вы видите на мотоцикле какие то следы мелкого поцовства, разные зеркала, отбитые и криво приваренные элементы ходовой, колхозные покраски элементов мотоцикла и.т.д. , то будьте готовы что там куда не может добраться ваш глаз, Вас может ждать воздушный фильтр от газели, сорванные постели распредвалов, поршень от китайского мопеда,свеча от трактора Беларусь)!!

Теперь конкретно перейдем к нашим корейским друзьям.

Итак, стоит помнить, Каждый модельный год, имеет свои проблемы,по мере своего развития, корейцы работали над собой и со временем улучшали все просчеты, и чем ближе к теперешнему времени будет дата выпуска мотоцикла тем лучше.
*напомню что на рынке Украины присутствуют модели начиная с 2005 модельного года
Карбюраторные модели Hyosung на рынок Украины поставлялись с 2005-2009 год
Инжекторные с 2010-

У многих продавцов б/у бытует такое заблуждение, мол если я купил мотоцикл в 2008 то он и есть 2008 года, не стоит забывать что очень часто мотоциклы стоят на складах по несколько лет ,и то что вы взяли в 2008 может быть 2005 и иметь куда больше проблем чем 2008.

Поэтому УЧИМСЯ ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ МОТОЦИКЛЫ по номеру рамы.
для карбюраторных моделей: находим номер рамы (на рулевой колонке) с конца отсчитываем 8 цифр, 8-ая и будет годом выпуска.
для инжекторных моделей по такому же принципу, но на месте восьмого знака будет буква.
буква А-2010 B-2011 C-2012 и.т.д. по алфавиту

Итак, представим что вы определились какой модельный год мотоцикла и намерены его покупать, владелец уверяет не бит не крашен и.т.д., не поленитесь по гуглить в заводских раскрасках мотоцикла. Ведь каждый модельный год имеет свою раскраску, и если мот действитльно не не бит то пластик на нем будет заводской. очень часто бывает что на битки покупают пластик с других модельных годов выдавая мот за идеал поэтому очень внимательно проверяйте соответствие пластика к модельному году. Если же вы не можете разобраться, можете просто написать нам на почту и я Вам с радостью помогу.

итак, теперь можно и конкретно по моделям пройтись.
GT250/GT250R/GV250 2005-2006 год.
Данный осмотр стоит проводить на всех мотоциклах независимо от модельного года!!
Визуальный осмотр. наличие, подтеков, трещин (в том числе на всех резиновых уплотнителях, патрубках карбюратора и.т.д.) ,вмятин(особенно колесные диски). также обратите внимание на верхнее место крепление заднего амортизатора, бывает что крепление имеет трещины, благодаря нашим дорогам и упитанности нажопниц)
А так же стоит обратить внимание на трехугольник у рулевой колонки. *проблемные места отметил на фото
$T2eC16JHJGsFFMtLsrjuBSOlkSRL8g--60_57.JPG


Мотор - в целом моторы тут без проблемные, никаких заводских отзывов не проводилось. Поэтому смотрим на крепежи (следы на болтах свидетельствуют на то что в мотор лазили), слушаем на наличие посторонних шумов, меряем компрессию.

Так же в этих моделях слабенькие тросы сцепления, рекомендую поставить от 650ки (когда порвется)
Недолговечность задних амортов. Конструкторский просчет. Заменить на современный оригинал. сейчас по оригиналу идет Япония.
GT250/GT250R
неравномерный износ тормозного диска, износ направляющих суппортов. в целом проблема не лечится. тут только замена на суппорт либо же нового образца с моделей 2014 года , либо же на японский см. тут http://vk.com/topic-12551818_33035322
на ГВ такой пробелмы нет, там идет барабан.

2007-2009
все то же самое, но в добавок тут серьезная проблема с натяжителями ГРМ. что и как читаем тут viewtopic.php?f=32&t=1518&view=unread#unread

а дальше все по списку, все те же хлипенькие аморты, тарахтящие задние суппорта, рвущиеся родные тросы сцепления.

2010-2011-2012
тут так же делаем визуальный осмотр, в целом мотоциклы уже вычуханные, разве что слабое место все тот же задний амортизатор и задний суппорт. Так же стоит обратить внимание, что начиная с 2010 года на мотоциклы стали устанавливать реле заряда нового образца, в целом оно работает, правда надежностью не сильно отличается, тут 50/50. Есть смысл проверить тестером подачу заряда на АКБ при 5000 оборотах. Минимум -13,5 Вольт

2013
наконец то японская подвеска), нет она конечно не вечная, но умирает скорее только от покатушек по ямам.
так же инспектируем реле заряда и задний суппорт
2014
все вылизали, наконец то, осталось слабоватое реле заряда, за которым стоит следить время от времени

из всего этого трио, самые живучие это аквилы GV250, а все дело в том что их просто эксплуатируют в нормальном режиме.
стоит обратить внимание что на всех 250сс (за исключением 2013-2014 ) установлена жестковатая резина, так же не самая долговечная приводная цепь, Вам повезет если она проживет более 12 000 км.

Опять же повторюсь, не стоит пренебрегать дотошной проверкой б/у мотоцикла, даже если это и 2014 год, не забывайте, у дураков есть дар, быстро и бесповоротно убивать любую технику в кратчайшие сроки.
Поэтому независимо от года, очень внимательно осматривайте и вслушивайтесь в работу мотоцикла, так же не пренебрегайте замерами компрессии и советами друзей (желательно хусоводов), возьмите их по больше на покупку мотоцикла!))
в целом по 250сс все, кому что прийдет в голову можете дописывать, а я займусь подготовкой материала по 650сс
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: Выбор Б/У Hyosung, слабые места,на что смотреть!!??

Сообщение Korider » 27 дек 2015, 16:38

ИТАК, пришло время 650ок.
Начнем с GT650/GT650R 2005-2006 год
Если вы хотите на всю жизнь возненавидеть все корейское, раньше времени получить геморой (не классический а финансовый)) вы обязаны купить этот мотоцикл.
В целом могу сказать, данный модельный год ну оооочень неудачный. Почти каждый узел это головная боль.
Итак по порядку!!
-БРАК головок цилиндров
Все мотоциклы с номерами рам:
KM4MP51A??1100000 ---> KM4MP51A??1103538
KM4MP51B??1100000 ---> KM4MP51B??1100863
KM4MP51C??1100000 ---> KM4MP51C??1101196
Попадают под конструкторский просчет головок цилиндров. Данная проблема никак не лечится, только замена на голову нового образца. Данная проблема может проявится на любом пробеге, от 10 000 и до 40 000 пробега, в общем кому как повезет. Как выглядит эта поломка? У вас на ходу просто обламывает клапана, и внутри случается винегрет!

Топливный бак
Проблема простая до безобразия. Просто течет бак на нижнем кронштейне. Согласно информации полученной от завода Hyosung - вся проблема в крышке топливного бака, которая не стравливает пары бензина, и бак начинает рвать на самых нагруженных местах.

Статор генератора. Тут так же все просто. Пробивает катушки статора и коротит на массу. Короткое замыкание в свою очередь влияет на реле заряда, которое тоже горит, но и без этого реле заряда там так же недолговечное.

Ну и дальше в кратце о слабых местах
-задний амортизатор (не проживет и 20 000)
-задний суппорт (погремушка)
-слабенькие тормоза (это проблема поголовно всех до 2010года), частично решаемая хорошими колодками.
-трос сцепления
-брак помпы охлаждения (KM4MP51A771104505 начиная с этого номера рамы, проблема решена)

Начиная с конца 2006 года и весь 2007. самая главная проблема решена, теперь не обрывает клапана. Головки цилиндров нового образца, но остальная часть проблем все еще вас может поджидать.

2008-2009
наконец то решены проблемы с баками, помпой охлаждения, статором генератора, тросом сцепления. по крайней мере проблемы с ними встречаются крайне редко. но все же остались проблемы с амортизатором, задним суппортом, вялыми тормозами, и реле заряда.

2010-2011
изволили поставить хорошие тормоза. теперь мотоцикл ооочень солидно останавливается. задний амортизатор пытались дорабатывать, но все же надежность не на самом высоком уровне. задний суппорт все так же шарабанит и съедает наискось диск. Реле заряда вынесли за пределы пластика, оно лучше стало обдуваться но опять же надежность очень и очень посредственная. Забегая наперед хочу сказать что проблема реле сохранилась до теперешнего времени, год-два и реле выходит из строя.

2012 Мотоциклы этого модельного года на наш рынок не завозились

2013
Наконец то японская подвеска ,все работает замечательно, никаких проблем замечено не было. задний суппорт все тот же печаль-беда, реле заряда как и говорил))

2014.решена проблема заднего суппорта, теперь по тормозам вопросов вообще никаких, да и в целом мотоцикл очень и очень вылизан. Немного напрягает проблема с реле заряда, но она решаемая.

Да, хочу подитожить, не смотря на наличие некоторых проблем, в целом мотоциклы очень и очень хорошо служат. Прошу заметить что я сам бывший владелец GT650R 2007 года, который был продан с пробегом 60 000+
Почти все проблемы решаются с небольшими финансовыми затратами. Была заменена помпа, установлены другие суппорта, установлен японский амортизатор, проделана работа по предотвращению течи бака, и готово. Вся информация поданная выше, скорее указывается для того чтоб вы знали чего вам ждать.
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: Выбор Б/У Hyosung, слабые места,на что смотреть!!??

Сообщение Korider » 03 янв 2016, 15:04

Пришло время GV650
По моим личным наблюдениям, Аквила может по соревноваться по своим косякам с GT/GTR и пожалуй я ей бы отдал первенство.
Итак, к делу.
2005-2006 год
Старая проблема с обрывом клапанов. Она хоть и присутствует на этих мото, но почему то я о ней не так часто слыхал как об аналогичной проблеме на спортах/стритах.
Брак помпы ОЖ - (на всех моделях с номерами рам до KM4VP53A571100405)
Брак статора генератора
Брак реле заряда (проблема с реле окончательно не решена то теперешних времен)
Брак руля на всех моделях до номера рамы KM4VP51A971105369
Течь бака (проблема аналогичная проблеме на GT/GTR)
Слабые амортизаторы
Брак заднего тормозного диска
Брак Ременной передачи (задний и передний шкив)
Постоянное ослабление гайки ведущего шкива что приводит к слизыванию шлицов вторичного вала

2007 год
из всего списка только ушла возможная проблема поломки головок.

2008-2009
Изредка встречаются проблемы течи бака
Слабое реле заряда
слабые амортизаторы
ременная передача
Постоянное ослабление гайки ведущего шкива что приводит к слизыванию шлицов вторичного вала


2010-2012 не поставлялись. но проблемы по сути те же

2013-2015
с 2013 решена проблема амортизаторов, теперь поставляются амортизаторы KYB
Проблема слабого реле осталась
Проблема со шкивами и ослаблением гайки решена, но тем не менее, не долговечность заднего шкива присутствует.
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326


Вернуться в Общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6







cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.