Модератор: Korider
юрка73 » 20 авг 2010, 14:42
GT650-по городу 6,5-6,8 л/100км по трассе (загруженный седельной и боковыми сумками без нажёпа) при крейсере 100-130км/ч расход 4,6-4,8л/100км.
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
RuslanRB » 20 авг 2010, 14:45
Почему не так?! Выезжая заправился в г.Судак под завязку, сбросил одометр. Заправлялся в г.Мелитополь, г.Красноград, и по приезду в родном городе Конотоп под завязку, записывая при этом на каждой заправке пробег и кол-во заправленного бенза. Общий пробег получился от Судака до Конотопа 996км. Общий расход бензина 37,5л. Возьми калькулятор и посчитай: 37,5л/9,96=3,8л/100км. Сейчас листочка с записями нет под рукой, но примерно помню что расстояние между заправками около 320-350км. Каждый раз заправлял около 11-13л. Не веришь - приезжай проверим. До обезбашенных штрафов ездил в Чернигов (200км) со скоростью 150-160км/ч - расход получался 5-5,2л/100км. Метод замера тот же: полный бак в начале и в конце пути... А по поводу 250-ки: дак она у меня брала без нажопа на скорости 105км/ч - около 2,8л/100км (ездили с другом в Киев на 2-х 250-х). У друга GT650 стрит - дак у него расход примерно как у Юры, парусность больше...
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
VitalGP » 08 ноя 2010, 11:19
RuslanRB , подскажи пожалуйста , как ты поборол подтекание из под помпы . У меня с первых км.пробега,после покатушек , на правом ботинке и на выхлопе , остаются следы масла . При более тщательном осмотре обнаружил , что подтекает вероятнее всего из под помпы . Мот. купил 10 дней назад в салоне , пробег всего 215 км.
-
VitalGP
- Участник форума
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 10:48
- Откуда: г.Зеньков , Полтавской обл.
- Транспорт: UM650R
- Имя: Виталий
Korider » 08 ноя 2010, 11:44
Пока Руслана нет, выложу свою версию. во первых. не переживай. это очень распространенная болячка. практически единственное место откуда оно может течь, это дренажное отверстие помпы. находится практически на стыке помпы с корпусом двигла. Удостоверься что это именно антифриз из помпы. он имеет специфический запах ,и на трубе оставляет белый след причин может быть несколько. либо лопнувшая прокладочка болта которые держит крыльчатку помпы, либо поврежденный сальник. (который заменить отдельно нельзя), только вместе с помпой. насколько я понимаю мотоцикл на гарантии. и я думаю у тебя есть достаточно оснований чтоб отремонтировали/заменили помпу. поскольку утечка антифриза может привести к серьезной поломке.
пы сы. знаю очень много людей кто с таким сталкивался. корейцы знают об этой проблеме. и исправили этот просчет. сейчас продаются уже новые помпы.
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
RuslanRB » 08 ноя 2010, 12:23
Ну, естественно, первым делом определи что подтекает - масло или антифриз. У меня подтекало масло, даже не то чтобы подтекало, потело под помпой. Разобрал, помыл помпу, для профилактики заменил прокладку под болтом крыльчатки на медную (хотя антифриз и не подтекал). Вынув вал, увидел, что у него две точки опоры: подшипник в начале корпуса (от двигателя), и медно-графитовая втулка (внутри корпуса помпы). Затем идёт масляный сальник. Сальник визуально целый, в подшипнике люфта не было, а вот втулочка слегка люфтила. Взял корпус помпы, вал и пошёл к токарю "Кулибину". Вынули подшипник, втулку. Сняли размеры с посадочного места, вала и выточили новую. Всё собрали назад. Вроде пока не течёт. Если же течёт антифриз, - тогда спрашивай у Koriderа... Замечу, когда течёт антифриз - меры нужно принимать сразу же, во избежании попадания последнего в двигатель...
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
VitalGP » 08 ноя 2010, 13:29
Спасибо за помощь. Подтекает не тосол , а масло - оставляет жирные пятна . Хотя радует то , что с каждым выездом пятен становится меньше (уровень масла в норме, не меняется ) , может есть смысл понаблюдать еще некоторое время и не лазить туда ?
-
VitalGP
- Участник форума
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 10:48
- Откуда: г.Зеньков , Полтавской обл.
- Транспорт: UM650R
- Имя: Виталий
юрка73 » 08 ноя 2010, 15:47
Не исключай варианты подтекания масла из-под : -крышки маслофильтра(сочится вниз и далее сбрасывается на выхлоп) -болта(заглушки) замера давления масла,стоит пониже крышки маслофильтра и помпы. внимательно присмотрись в этих местах.
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
VitalGP » 12 ноя 2010, 10:03
Вчера , замотал тряпочкой помпу , в том месте где она соединяется с двигателем , покатался , результат опять масло на ботинке , тряпочку снял она сухая , помпа тоже . Посмотрел , пощупал внимательней , юрка73 прав вероятнее всего из под "крышки маслофильтра(сочится вниз и далее сбрасывается на выхлоп) " , хотя болты крепления крышки затянуты отлично , думаю резиночка под крышкой не держит . Слегка попустил болты и перетянул по новой , начиная с нижнего . Сегодня повторю операцию с тряпочкой уже для крышечки фильтра , для полной уверенности . И самое главное , огромнейшее Thank всем , кто откликнулся на мой Help .
-
VitalGP
- Участник форума
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 10:48
- Откуда: г.Зеньков , Полтавской обл.
- Транспорт: UM650R
- Имя: Виталий
Vlad » 12 ноя 2010, 10:26
если помпа сухая, это уже отлично! а вот из под крышки маслофильтра, такое бывает, может прокладка пережата была. ну на такие случаи и предусмотрена обтяжка и ревизия на первом ТО
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Korider » 12 ноя 2010, 12:33
Да Влад, по моему ты уже мне рассказывал про такой случай, где всё зажато было, но масло сочилось. решилось покупкой новой крышечки вроде. а то что помпа сухая - это очень хорошо.
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Rex » 12 ноя 2010, 14:00
Решается это легко открути 3 болта и и глянь ,что с прокладкой,ее или пережали или лопнула,чтоб наверняка купи новую прокладку стоит она копейки!Насчет лазить или не лазить ,лучше конечно узнать в чем причина это ведь не сложная работа даже для новичка!Глянь уровень масла не перелили ли масла выше уровня там есть окошечко на правой стороне двигателя масло должно быть по середине делений нижнего и верхнего уровня,если вдруг резинки хана а новую ждать нет времени можно решить проблему асбестовой ниткой не пропускает даже бензин под давлением проверенно вот фото на заметку
- Вложения
-
Мурка задумчиво в небо глядит: может быть там колбаса пролетит; мысль, что бывают ещё чудеса, даже приятнее, чем колбаса!
-
Rex
- Участник форума
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:45
- Возраст: 42
- Откуда: Горловка дон.обл
- Транспорт: HYOSUNG GT 650R (UM)
- Имя: Артем
-
VitalGP » 17 ноя 2010, 14:15
Сейчас пробег чуть больше 500 км , покатаюсь до замены масла и все сделаю , главное проблемка пустяшная . А пока временно вырезал с камеры тоненькое колечко и одел на стык крышки с картером , катаюсь , все чистенько.
-
VitalGP
- Участник форума
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 10:48
- Откуда: г.Зеньков , Полтавской обл.
- Транспорт: UM650R
- Имя: Виталий
Korider » 18 ноя 2010, 22:18
вот и отлично. а то чтоб помпа и так сразу - это редкость.
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
VitalGP » 29 апр 2011, 10:35
Менял масло , посмотрел на крышечку маслофильтра , прокладку ,на первый взгляд порядок , поставил новую прокладку , собрал , на следующий день опять потекло масло . Вчера снял крышку проанализировав более тщательно , понял , что всему виной действительно паз под прокладку , он глубже чем положено и при затяжке крышки прокладка прячется в паз и не выполняет своих функций . Посадил крышку на герметик , после работы посмотрю , что получилось . Не послушал Влада , не заказал крышку ...
-
VitalGP
- Участник форума
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 10:48
- Откуда: г.Зеньков , Полтавской обл.
- Транспорт: UM650R
- Имя: Виталий
юрка73 » 30 апр 2011, 11:23
Если в крышке маслофильтра нет выступающих за привалочную плоскость частей, то можно прошлифовать её вручную на среднезернистом НОВОМ абразивном камне(большого диаметра). Кладём камень на стол, ложим крышку и ,прижимая равномерно пальцами по центру или равномерно по краям, шлифуем . Периодически останавливаемся и прокручиваем крышку на 40-90 градусов(дабы перераспределить нагрузку от пальцев и направление шлифовки) и снова шлифуем. Следим, чтобы крышка не выходила за край камня или край отверстия. Периодически измеряем толщину фланца(или глубину канавки) и сравниваем с исходным размером. Думаю , достаточно снять 0,2-0,4 мм. Перед установкой крышки ИДЕАЛЬНО отмыть её щёточкой(просто ополаскивания недостаточно) от абразива.
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
VitalGP » 04 май 2011, 12:36
Вариант с герметиком не сработал , вырезал из маслостойкой резины прокладочку чуть потолще , в итоге нужна новая крышка , получилось как у Олега , отлетело ухо . Зажимал аккуратно , но наверное не рассчитал с толщиной прокладки . Зато шлифовать не надо
-
VitalGP
- Участник форума
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 10:48
- Откуда: г.Зеньков , Полтавской обл.
- Транспорт: UM650R
- Имя: Виталий
VitalGP » 12 май 2011, 08:37
Замена крышки , ситуацию не исправила , стало протекать из под правой верхней гайки ,при работающем двигателе потеет сама гайка , после остановки двигателя сразу появляется потек из под гайки . Пустяшная проблема превратилась в серьезную головную боль . Может проблема с вентиляцией картера и создается избыточное давление масла , вот и прет , где слабее всего ? Уровень масла в норме , по середине между метками .
-
VitalGP
- Участник форума
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 10:48
- Откуда: г.Зеньков , Полтавской обл.
- Транспорт: UM650R
- Имя: Виталий
Вернуться в Общение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
|