Модератор: Korider
nmraho » 18 авг 2010, 15:32
Пожалуйста, подскажите на что особо обращать внимание при покупке данного б/у велика.
-
nmraho
- Участник форума
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 15:29
- Транспорт: нет
Mars » 18 авг 2010, 16:55
В принципе стандарт: следы падений, холодный пуск, устойчивость холостого, посторонние шумы. С холостого резкая дача газа (только не повышать обороты на холостых без нагрузки не более 7тыс, твины не любят оборотов тем более без нагрузки), Так ты оценишь работу карбов - у хусона есть склонность пыкнуть в карб, и не должно быть никакого стучка при этом действии. Состояние резины колодок. Родные ли зеркала, выхлопную поцарапанную аль нет. Стук в вилке, работу кнопочек. Можно бак открыть посмотреть есть ржавчина. Потеки масла.. посмотреть на радиатор, он с тыльной стороны при не аккуратном вынимании свечи легко мнется (в принципе он и от муха на скорости мнется, ничего страшного, но оценишь аккуратность владельца. Все крепления пластика. Желательно чтобы с тобой подъехал какой-то владелец хисона. все знают их слабые стороны и особенность работы двигателя.
-
Mars
- Участник форума
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
- Транспорт: GT650R
- Имя: Maxim
nmraho » 18 авг 2010, 23:54
вот как раз слабые стороны хисона то и хочу узнать, на что обращать внимание при осмотре имено этого мота, потому что не имею возможности подъехать с человеком у которого есть хисон...
-
nmraho
- Участник форума
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 15:29
- Транспорт: нет
Mars » 19 авг 2010, 08:34
Слабые места, я почитав тут форумы делаю вывод что двигатель у него "сырой". Пробитые картеры отломанные поршни.. подшипники пережеваные, оторванные клапана. Это еще если учесть что 650ок не так уж много И это ты не предупредишь заранее, лотерея. Знал бы что такие у людей проблемы возникают, я бы не купил се хъю. Имея 4500$ уж луче в сторону японии смотреть.
Какой хоть пробег и год мотоцикла?
-
Mars
- Участник форума
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
- Транспорт: GT650R
- Имя: Maxim
nmraho » 19 авг 2010, 09:51
2006 г.в., 12 000 км.
-
nmraho
- Участник форума
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 15:29
- Транспорт: нет
Aleks-Do » 19 авг 2010, 10:36
Ну не говори что Хюси фигня, да это не япония но зависет как за ним следили, что лили, и от самого владельца, если он постоянно на 8-9 тищ. да проблемы будут. А то что поломки возникают, следить над нормально!!! У меня ГТ650Р 06 года, купил б/у, но состояние хорошие, и пробег не большой. При покупки смотри сразу на резину, стоковая выхаживает 15-18 тищ, обрати внимание на колодки, особенно на задние и диск, если есть глубокие потертости вероятно диск убивался родными колодками. Смотри на пластик, есть ли трещины, если глубокие потертости значит байк валялся, посмотри на цепь и звезду, как натяжка как отягивается, возможно придется тебе минять, спроси что заливал. Обрати внимание на запотивание на двигателе и на прокладки, если моц падал возможно меняли боковые крышки с прокладками, у основания целиндра, проблема очень долго устраняется. Попроси чтобы провез или сам дал проехать, и без рук пускай прокатится, может раму повило при падении сразу выдаст. А лучше попроси подъехать кто имеет моц, там сразу большинство нюансов и вылизет!!!! ГТ650Р хороший дорожный мотоцикл!!!! Если ты из Киева могу подъехать и посмотреть вместе с тобой, или проси Коридера он у нас спец по подсказках, сам при покупки его долго мучил мол, что и как
-
Aleks-Do
- Участник форума
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 14:37
- Транспорт: Hyosung GT650R, DNEPR-10
- Имя: Олег ( Олегаш )
- Телефон: 093 825 37 восемь 9
Korider » 19 авг 2010, 11:28
опять же заступлюсь за хусонг. не стоит хвалить б/у японию, поскольку вы видите только верхнюю часть айсберга. зайдите на любой форум японских мотоциклов в ветку ремонт и просто ужаснетесь сколько с ними проблем, а главная проблема в отсутствии запчастей. многие еще летом и не катались, ждут запчасти. вероятность поломки есть у любой марки, от этого никто не застрахован.
ну а касательно того на что смотреть, по моему достаточно инфы, даже нечего добавить.
ну разве что оч. внимательно смотри колесные диски, не варенные ли они, или не помятые. на черных дисках это очень плохо заметно.
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
nmraho » 19 авг 2010, 13:23
Aleks-Do, увы я из России из небольшого городка. PS. Спасибо за помощь.
-
nmraho
- Участник форума
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 15:29
- Транспорт: нет
Mars » 19 авг 2010, 13:43
о первых проблемах и один из первых по поводу Хисонов стал выражать свое подозрение и мнение Жирножопый Эльф (ник такой) на форуме http://hyosung.forum24.ru/. Не помню что там у него с мотом было, быстренько его продал вроде пока целый. Все конечно размыто и относительно, но даже он писал еще в далеком 2007 когда их по пальцам было пересчитать, что японца убить невероятно сложно, хьюз нагрузок не держит. Я чуть ли не один из первых владельцев и постоянно следил за этой машиной. 1 миф - о том что двигатель - копия двигателя легендарного сузуки SV. На само деле Общего здесь оказывается мало, основное отличие - подшипники качения. Абсолютно другая балансировка. Сразу еще при первых тест-драйвах писали о вибрации. И вибрации можно терпеть подтвердить, и ни один японец даже V образником не имеет оных (на столько ощутимых). Двигатель изначально не сбалансированный. Вибрации означают сильные разрывные силы в двигателе, тем более что подшипники качения не имеют такой силы сопротивляться огромному давлению - большая масса.. вибрации. Кстати на сколько знаю подшипники качения применяли еще на старых урал и применяют до сих в малокубатурной технике (меньше трение всетаки) Что значит следить за двигателем. Менять масло, не давать перегреваться. Даже если вы не поменяете масло, то это просто повлияет на ресурс узлов. Климануть или оторвать клапан на пробеге в 8.. 15 тыс из-за этого не может. Перегреть водянку довольно сложно и хьюз к этому не склонен. Регулировка клапанов - Вопреки всеобщей помешанности на регулировке клапанов их стук не так страшен. Главное чтобы они не были пережаты – иначе просто прогорят. Сначала я думал что хьюз просто не предназначен дл отжигов. Брат DENERра на том же форуме катался на заднем.. частенько оказывался в красной зоне. Результат не заставил ждать.. Меняли котел из-за оборванного клапана. Сейчас всплывают и всплывают поломки у обычных хозяев со спокойным стилем езды. При чем по двигателю и капитальные. Разлетелся подшипник в коробке передач - жестяк.. вообще. Проблемы со сцеплением, непонятными звуками. У когото- картер аж выбило (я уже не помню, что там вроде коленвалом както или шатуном изнутри выбило. С генератором бывали проблемы. Читаю просматриваю форумы по другим маркам. Там проблемы в основном это прокладки и карбы. Если эксплуатировать Хисон не превышая 7 тыс оборотов (ну 8) вроде служит . Кстати проскакивала инфа с зарубежных форумов о пробеге в 50тыс. Вроде и больше.. в принципе показатель. Я не поношу хъюз – цена его соответсвует. Просто пишу что вижу и читаю. Возможно я действительно мало знаю о других мотоциклах но о проблемах с двигателем пишут очень редко. Довольные владельцы 650ок, было бы очень неплохо услышать довольные отзывы о надежной работе и большом пробеге.
-
Mars
- Участник форума
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
- Транспорт: GT650R
- Имя: Maxim
Korider » 19 авг 2010, 14:07
у Эльфа хусонга никогда не было.. он на гс 500 ездил но поскольку много критики сыпется на хусонги, то я начал собирать косяки на японцев. и даже больше для себя. и еще главный нюанс, в Украине хусонгов просто немеренно, начиная от границы в волынской области и заканчивая самыми восточными областями. естественно в любой технике есть какой то % брака. грубо говоря имея в Украине 1500 хусонгов и допустим что 1% встречаются с браками (отрванные клапана, пробитые поршня и.т.д.) в итоге имеем 15 косячных мотоциклов. вот если попытаться вспомнить все случаи поломок хусонгов в сети, вот столько же где то и насобираеться. касательно вибраций. на них в основном жалуются те кто никогда не ездил на 2-х горшковом моте. все они вибрируют и у хусонга вибрация не больше чем в других мотоциклах. лично я не ездил, вот знакомый на КТМ говорит уже запарился перетягивать все соединения, от вибраций откручиваются. а ну да вернемся к нашим японцам. по эсвехам клины движков из за масляного голодания, лопнувшие рамы на зизерах, горящие мозги на выферах, отзыв нинзь 250 2009-2010. каким то образом попадает масло на заднее колесо.,лопнувшие рамы на фазерах,опять же кавы kx250 2004 побитые гильзы, начиная с 2000-х практически каждый крупный производитель имел проблемы с натяжителями ГРМ. на нашем СТО ребятам ситематически попадаются гнутые клапана, битые поршня и.т.д. корзина насобирается. так что не стоит строить илюзий.
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Vlad » 19 авг 2010, 14:39
Добавлю своих наблюдений. в связи с тем что марка Хьюс все таки новая, и берут ее как правило новички, и они в свою очередь все стараются каким то образом группироваться, в связи с этим много владельцев Хьюса тусуются на тематических форумах и делятся со своими проблемами с общественностью. Как результат имеем один мотоцикл, один случай поломки, даже пусть и очень серьезной, но бегло пробежавши по сети можно наткнутся на кучу упоминаний о этом случае, и так по кругу, плюс еще есть "злые языки" которые не забывают напомнить общественности о полуторагодичном случае, который уже обсосан в доль и поперек, и т.д. И опять же, я видел много убитых свежих джапов, даже помогал пристроить эти моты в мастерские, для их реанимирования, но!!! я ни разу не встречал о них упоминание в сети, во первых люди в сети не бывают, в вторых скорее всего они об этом и не написали бы. Дальше, мы даже не представляем, сколько у нас носится бездока, который при первых проблемах просто уходит на разборки, и это естественно позитивно влияет на статистику надежности джапов, потому как просто в этом случае поломки просто не фиксируются, а Хьюсики все таки стараются восстановить и выносят свои проблемы к общественности.
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Mars » 19 авг 2010, 14:41
Про эльфа ошибся.. забыл действительно не было у него хисона, но поносил он мотоцикл хорошо.
-
Mars
- Участник форума
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
- Транспорт: GT650R
- Имя: Maxim
юрка73 » 19 авг 2010, 16:36
Поправлю Marsa-так как корейцы для своего мота выбрали концепцию SV650,то у них была возможность при проэктировании учесть проблемы SUZUKI по масляному голоданию ГБЦ и вкладышей коленвала.Они решили задачу по-своему и грамотно-подшипники качения на коренных и шатунных шейках.Если посмотреть микрофиши по одноцилиндровым моторам большой японской четвёрки, то на 95% эта схема применяется и ними,вплоть до таких адских аппаратов как XR650.Корейцы просто навесили на шейку коленвала еще один шатун.А вот вам вообще БОМБА-POLICE 1000(KAВАСАКИ Z1в полицейском варианте)-4 цилиндра!!!,подшипники качения на коренных и шатунных шейках,стоял в серии 25лет!!!.Дукати и Мото-Гуци применяют на коренных шейках подшипники качения а на шатунных-вкладыши.В российском"МОТО"читал про Мото-Гуци Корса Рэйсер(штучный гоночный аппарат)-двигатель по схеме аналогичен Хью- L-twin объёмом далеко за литр весь на подшипниках качения.Так что на схему двигателя не "гоним" . Касательно вибраций-читал в двух статьях сравнительные тесты SV650 и GT650-на обоих вибрации сопоставимы.
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
nmraho » 19 авг 2010, 21:17
Огромное спасибо всем за помощь.
Посмотрел на единственного наверное в моем городе такой аппарат. Отказался. Передняя вилка течет, аморт течет. В начале сезона застучал движок, после переборки аппарат прошел менее сотни км и стал теперь после 6000 оборотов в движке опять раздаваться стук. Завестись не завелся - сдох акум. Дальше я и смотреть не стал, не стал себя и продавца мучить... Собсно покупку отложил. Бюджет подрастет, так что теперь смотрю в сторону б/у японцев, на новый хьюс у меня бюджет как ни крути не дотянется...
Тему можно удалить или, если посчитают нужным модеры, почистить тему от всякого хлама и оставить только инфу для тех кто хочет покупать б/у хьюсу.
Еще раз всем спасибо!!!
-
nmraho
- Участник форума
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 15:29
- Транспорт: нет
Mars » 19 авг 2010, 21:50
Считаю тему полезной. Спасибо юрке 87 - очень познавательная информация о конструкциях двигателей (в особенности про дукати узнал что там тоже подшипника катения). Так.. между делом, смотрел МотоGP на прошлой неделе, сказал диктор: Росси переходит в следующем году в команду Дукати (ему уже даже новую ямаху не дают тестить, посмотрим. Еще отличительной чертой хисонов пишут малый расход топлива. Очень многие пишут о среднем расходе 5.5.. 6 литров на скоростях 140.. 160 - очень хороший показатель. Б.у. 400ки японские на таких скоростях жрут около 7ми.
-
Mars
- Участник форума
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
- Транспорт: GT650R
- Имя: Maxim
Rex » 20 авг 2010, 01:39
Я вот о чем подумал...."И так почитав форум увидел сколько у хьюсов косяков..." ну так форум и создан в принципе решать проблемы и помогать новеньким обладателям.У меня проблем тьфу-тьфу пока нет,зато возникло куча вопросов,иногда думаю я похож на мамашу которая бежит сразу к докторам при малейшем чихании ребенка Ойй!! слегка отошел от темы.Вообщем я хотел сказать,что если вдруг случаеться чп. с техникой пишут об этом на форуме и читая возникает мысль "Какой Ужасс!!!" забывая о тех кто не пишет, потому что некогда-катается! Посмотрите на ютубе видео падения самолетов,так вообще летать перехочеться-страшно ведь они же падают оно и понятно,ведь забываеться,что каждый день в воздухе тысяча самолетов!
Мурка задумчиво в небо глядит: может быть там колбаса пролетит; мысль, что бывают ещё чудеса, даже приятнее, чем колбаса!
-
Rex
- Участник форума
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:45
- Возраст: 42
- Откуда: Горловка дон.обл
- Транспорт: HYOSUNG GT 650R (UM)
- Имя: Артем
-
Aleks-Do » 20 авг 2010, 08:48
Mars писал(а):Считаю тему полезной. Спасибо юрке 87 - очень познавательная информация о конструкциях двигателей (в особенности про дукати узнал что там тоже подшипника катения). Так.. между делом, смотрел МотоGP на прошлой неделе, сказал диктор: Росси переходит в следующем году в команду Дукати (ему уже даже новую ямаху не дают тестить, посмотрим. Еще отличительной чертой хисонов пишут малый расход топлива. Очень многие пишут о среднем расходе 5.5.. 6 литров на скоростях 140.. 160 - очень хороший показатель. Б.у. 400ки японские на таких скоростях жрут около 7ми.
Подтверждаю расход очень даже нормальный часто мотаюсь по Одесской трассе, скорость 130-150, расход порядка 5.5 литров
-
Aleks-Do
- Участник форума
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 14:37
- Транспорт: Hyosung GT650R, DNEPR-10
- Имя: Олег ( Олегаш )
- Телефон: 093 825 37 восемь 9
RuslanRB » 20 авг 2010, 08:51
Я в 2007г. начинал знакомство с Hyosung с GT250R (до этого была Cezet, и китаец). Накатал на хью больше 10тыс.км. Менял масла и фильтры. Никаких багов. Продал. Через год меня находит уже 3-й хозяин моего Хью из Сум. Договариваемся о встрече. Проехался я на своём бывшем - мот стал вялым. Внешний вид не ухоженный. Заганяю я его к себе в гараж - чищу карбы, синхронизирую, мою движок (2-й хозяин умудрился уложить стартер, и при замене измазав весь двигатель в масло не удосужился хотябы его протереть, масло пригорело). Совсем другое дело, заметил и новый хозяин. Теперь постоянно созваниваемся. Следующий мот GT650R. В дороге никогда не подводил. Из траблов: пробитая обмотка генератора, замена родных колодок на XYT, начинает сопливить масло из под помпы. В целом мотом доволен. Для затравки такая инфа: пару лет назад купил знакомы Сузу Катану 600, при поездке в Одессу на слёт на ходу клинит движок, шанун вылазит с картера, мот загорается. Второй знакомый ездил на Фазере 600: в конце прошлого сезона застучало в движке. Начал я постепенно разбирать двигатель и смотреть что да как. Сняв крышку головки обнаружил, что цепь ГРМ болтается. Итог - лопнувшая пружина натяжителя. Благо не погнуло клапана. Хью стоит своих денег. Убедился в этом, когда выбирал мот после 250-ки. Пересмотрел кучу мотов б/у японцев, так ничего не найдя купил 650-ку. Да, и о расходе: ездили в этом году в Крым (чуь больше 1000км в одну сторону), средний расход вышел 3,8л/100км (езда с 2 кофрами забитыми под завязку). Скоростной режим 105-110км/ч, +обгоны. Ездил с 250-кой, здесь расход 3,3л/100км.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
sev » 20 авг 2010, 08:56
Чем дальше в лес - тем толще партизаны.
-
sev
- Участник форума
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 09:20
- Откуда: Севастополь - Запорожье
- Транспорт: Hyosung TDM 900A ;-)
- Имя: Василий
-
Aleks-Do » 20 авг 2010, 13:12
RuslanRB, да 3.8 это ты всю дорогу с горочки ехал и с попутным ветром , ну да скорость 100-120 порядка 4-5 к оборотов но по паспорту расход порядка 4.5-4.8 литра, или у тебя мотор от 250-ки???? Не в обиду, что-то тут не так!
-
Aleks-Do
- Участник форума
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 14:37
- Транспорт: Hyosung GT650R, DNEPR-10
- Имя: Олег ( Олегаш )
- Телефон: 093 825 37 восемь 9
Вернуться в Общение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
|