О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




Hyosung GT650R 2010 VS Hyosung GT650R 2008

Здесь каждый может выложить фотки своего мота и расказать о нем

Модератор: Korider

Re: Hyosung GT650R 2010 VS Hyosung GT650R 2008

Сообщение RuslanRB » 11 окт 2012, 09:12

Влад, а почему нельзя с карбоновой банкой на диностенд показываться?
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Hyosung GT650R 2010 VS Hyosung GT650R 2008

Сообщение Toxic » 11 окт 2012, 12:45

RuslanRB писал(а):Влад, а почему нельзя с карбоновой банкой на диностенд показываться?

Поведет карбон. Как это было на Чайке. Дык там он еще обветривался, а на стенде вообще не будет.
Аватара пользователя
Toxic
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
Возраст: 39
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosong GT250R efi
Имя: Александр
Телефон: 067-551-51-43

Re: Hyosung GT650R 2010 VS Hyosung GT650R 2008

Сообщение RuslanRB » 11 окт 2012, 14:40

Век живи - век учись. Карбон от температуры становится эластичным?
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Hyosung GT650R 2010 VS Hyosung GT650R 2008

Сообщение Vlad » 11 окт 2012, 16:14

Ну вот так производитель акцентирует внимание, что на диностенд низзя и трек тоже...
А мы давай его и в хвост и в гриву )))
Кстати сейчас эта банка стоит на каве литре, только перепакованная и укороченная чуть, и ганялась на стенде тожее...
В общем нас не побороть одной левой ))))
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: Hyosung GT650R 2010 VS Hyosung GT650R 2008

Сообщение RuslanRB » 12 окт 2012, 08:58

Да, кстати, по поводу нагрева банок. Довелось как то мне конфисковать 2Брата для своего мота у Олега. Приехала труба, вся такая красивая, лёгкая (я даже при получении посылки подумал, что коробка пустая). А дело то было в начале марта 2012г. На улице мороз и сугробы. А мне не терпится. Пришёл я в гараж с заряженным акумом и новенькой трубой для своей лошадки. Заменил трубу, предварительно вырезав прокладку с паронита. Замена трубы заняла 5 мин. Завожу мот, прогреваю. После прогрева на подкате начинаю играться газом. И тут я был повержен в шок, - на сбросе газа раздавались выстрелы, сравнимые с выстрелом с пушки сопровождаемые языками пламени из трубы на пол метра (всё это усиливалось в закрытом пространстве гаража). После 5 минут такой работы начало попахивать горелой резиной. Я трогаю банку - а она как сковорода горячая, и вонять начала резинка на хомуте трубы. Заглушил двигатель, начинаю думать в чём причина. И тут понимаю, что у меня то стоит система дожига газов (евро 3), причём мот 2005г.в., и у меня клапана стоят на обеих цилиндрах. Глушу трубочки этой системы, и вуаля, никаких выстрелов, и банка холодная.
Да, о чём это я :| В общем всем кто ставит себе прямоток, необходимо глушить систему дожига!!! :!:
Последний раз редактировалось RuslanRB 12 окт 2012, 09:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Hyosung GT650R 2010 VS Hyosung GT650R 2008

Сообщение юрка73 » 12 окт 2012, 09:00

пля....редакторы статьи накосячили.....больная тема,как раз для мотка на сорок страниц ещё :lol: :
55048 (1).jpg
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: Hyosung GT650R 2010 VS Hyosung GT650R 2008

Сообщение RuslanRB » 12 окт 2012, 09:04

Юра, вроде согласно графиков так и есть - было 52л.с., стало 57л.с. на 10тыс.об/мин
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Hyosung GT650R 2010 VS Hyosung GT650R 2008

Сообщение юрка73 » 12 окт 2012, 12:20

http://moto.kiev.ua/forum/?trid=general ... 9909382827
как бы согласно графиков как раз ни разу не
было 52л.с., стало 57л.с. на 10тыс.об/мин

вижу на колесе 62 л.с. :D
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: Hyosung GT650R 2010 VS Hyosung GT650R 2008

Сообщение RuslanRB » 12 окт 2012, 12:37

62л.с. то пик на 8,6тыс.об/мин. А там по тексту на предельных оборотах сравнивается.
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Hyosung GT650R 2010 VS Hyosung GT650R 2008

Сообщение юрка73 » 12 окт 2012, 13:15

А там по тексту на предельных оборотах сравнивается

упс...не обратил внимания на столь необычную методику оценки :D
Насколько я посвящён в таинства двигателестроения предельные параметры мощности берут с горба внешней характеристики ДВС,а основной диапазон работы двигателя по оборотам при попытках перемещать какое-то двух/четырёхколёсное ТС на треке-находится между максимумом кривой момента и максимумом кривой мощности.Как справа,так и слева этой зоны работать нет смысла....теряешь время.В чём сакральный смысл подобных сравнений параметров двигателя в зоне,когда кривая мощности начала заваливаться вниз и лишь отсечка мозгами (на заданных оборотах) определяет "мощность на предельных оборотах".....а если мы таким макаром начнём Дукати с его десмодромным механизмом ГРМ сравнивать???Там можно выкрутить так,что от мощности мало что останется....всё упрётся в наполнение цилиндров на таких оборотах(которое без наддува уже и не улучшишь)или уйдет на переплавку поршней вкупе с гильзами .
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: Hyosung GT650R 2010 VS Hyosung GT650R 2008

Сообщение Vlad » 12 окт 2012, 14:55

Юр, там речь шла больше о положительных изменениях после установки тюнинга так сказать, что нет такого резкого спада ;)
а это даже на треке может помочь, иногда :)

цифры привели как пример, что есть существенное положительное изменение кривой, вот и все, в табличку ушла циферка 62 :)
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: Hyosung GT650R 2010 VS Hyosung GT650R 2008

Сообщение Vlad » 28 мар 2013, 10:59

Небольшой апгрейд ))
2013-03-26 15.42.19.jpg
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: Hyosung GT650R 2010 VS Hyosung GT650R 2008

Сообщение ReAnimator » 28 мар 2013, 16:26

Оо вот это збс сколько времени делали и сколько денег стоило? Давно подумывал что б перешить с перфарированной кожи, цветастое шо нибудь :)
Ы
Аватара пользователя
ReAnimator
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
Возраст: 41
Откуда: Измаил Киев
Транспорт: ST7-GT650R-EFI
Имя: Максим
Телефон: +380638648два3два

Re: Hyosung GT650R 2010 VS Hyosung GT650R 2008

Сообщение Rikkushun » 28 мар 2013, 17:20

Глушу трубочки этой системы, и вуаля, никаких выстрелов, и банка холодная.
Да, о чём это я В общем всем кто ставит себе прямоток, необходимо глушить систему дожига!!!


Вот это почитал и что-то припугался. Я ничего не отключал никаких систем дожига (ГТ-250Р 2009г)
Люблю свой карбон, чуть более чем полностью обожаю.

Так вот когда бы сток :
в +5 поехал в небольшой дальняк.. и гдето после 120-150 километров остановился на этот морозе покурить... смотрю а стоковая турба вся аж парует (тулил 150-170 км/ч всё это время) и дым по прежнему из неё выходил и так было мин 10.

Когда на след год поставил карбоновый трубу :
поехали в дальняк в крым, ну и останавливались в среднем раз в 200-300 км. И максимум что я до селе наблюдал это что концовка пластиковая трубы гарячая так что не взяться, а сам карбон максимум даже в жару чуть более чем тёплый (всегда можно руками подержаться без проблем).

Выстрелы всегда на харашо прогретой трубе когда с больших оборотом резко закрываеш газ или передачу переключаеш. Но ели не ехать на повышеных в жару то отсреливает всегда при переключении передачи и не очень так чтобы и сильно (и при этом без огня). Огонь тока около и в красной зоне тахометра на прогретом моте.

И вообще самое достовляющее в 2бразерсах для меня это незабываемый звук "недовольства" трубы в при медленом переходе со второй передачи на третью.

Я это вообще к чему всё нафлудил : у меня пока никаких описаных проблем с перегревом не было и вони тоже... типа будут скоро?
Rikkushun
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:57
Транспорт: GT250R / CBR600F1
Имя: Михаил
Телефон: 063-202-81-76

Re: Hyosung GT650R 2010 VS Hyosung GT650R 2008

Сообщение Vlad » 28 мар 2013, 19:46

Оконцовка банки с магниевого сплава ;)

Макс, мне ее перешили по бартеру, но специально для вас уточнил, такое стоит где то 600грн. Естественно что все нужно считать индивидуально, потому как даже разброс в цене по материалам существенный... Перешили где то за неделю )
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: Hyosung GT650R 2010 VS Hyosung GT650R 2008

Сообщение ReAnimator » 28 мар 2013, 23:29

Хочется думать что 600 это вместе с материалом, а не только раота :) эх неделю без мота напряг
Ы
Аватара пользователя
ReAnimator
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
Возраст: 41
Откуда: Измаил Киев
Транспорт: ST7-GT650R-EFI
Имя: Максим
Телефон: +380638648два3два

Re: Hyosung GT650R 2010 VS Hyosung GT650R 2008

Сообщение Vlad » 29 мар 2013, 00:28

Да, с материалами ;)
Ну может не стоит дожидаться начала сезона?
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: Hyosung GT650R 2010 VS Hyosung GT650R 2008

Сообщение Vlad » 02 апр 2013, 15:34

фото в лучшем качестве :)
IMG_4379f.jpg


в деталях
IMG_4383f.jpg

IMG_4390f.jpg
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: Hyosung GT650R 2010 VS Hyosung GT650R 2008

Сообщение ReAnimator » 03 апр 2013, 01:14

Красота! но мне сейчас не до сидушки :|
Ы
Аватара пользователя
ReAnimator
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
Возраст: 41
Откуда: Измаил Киев
Транспорт: ST7-GT650R-EFI
Имя: Максим
Телефон: +380638648два3два

Re: Hyosung GT650R 2010 VS Hyosung GT650R 2008

Сообщение Vlad » 15 апр 2013, 12:19

IMG_4461ff.jpg

IMG_4462f.jpg

fApB61O6eeUf.jpg
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Пред.След.

Вернуться в Галлерея

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1







Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.