О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




Hyosung GT650R 2010 VS Hyosung GT650R 2008

Здесь каждый может выложить фотки своего мота и расказать о нем

Модератор: Korider

Re: Hyosung GT650R 2010 VS Hyosung GT650R 2008

Сообщение Антон » 08 дек 2010, 18:00

кто ездит на Hyosung GT650R!!!
ребят напишите плиз как он и что он!?
хочу купить с Олегом поговорил говорит очень даже не плохо я конечно в нём не сомневаюсь но всё-таки хотелось бі услишать ваше мнение!!!
Аватара пользователя
Антон
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 17:46
Возраст: 28
Откуда: КИЕВ
Транспорт: Ява 638, Hyosung GT250R EFI,Kawasaki ZX-14
Имя: Антон
Телефон: 80936446201

Re: Hyosung GT650R 2010 VS Hyosung GT650R 2008

Сообщение Korider » 09 дек 2010, 12:03

viewtopic.php?p=2786#p2786

отзывы владельцев тут.
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: Hyosung GT650R 2010 VS Hyosung GT650R 2008

Сообщение Korider » 26 ноя 2011, 21:12

вот еще:

Asker

проехался на нем пяток километров.

впечатления. это инжектор. а я по привычке когда заводил автоматом подкручивал ручку газа. как на карбовых хьюсах. не мог завести. потом пришла ж мысля что инжектор. тупо нажал кнопку не крутя ручку газа - завелся. ну понеслась.

тяга - 650ка оно уже 650 ка. хоть и вэшка. не дурной что в принципе именно меня радует. придурковатости нет, мот работает предсказуемо и сюрпризов не делает. разгонял до 140 примерно. больше не рисковал (добро не мое , а денег стоит), хотя было где. я на набережной прошвырнул до моста метро с подола и обратно.

дальше. тормоза - о аллах, наконец то на хьюсе тормоза стали более менее адекватными. тормозит зачетно, да и тюнингованные короткие ручки сцепления и тормоза порадовали. зачетная вещь. короче тормозит хорошо. я не скажу что прям епать тарахтеть, но достойно. но сравниваю я именно с армированными шлангами. когда уже остановился, посмотрел на шланги. они жоще чем предыдущие, но не армированные. вот поэтому такая неплохая отдача от тормозов. светофор, красный. я останавливаюсь. ема е. да он в посадке выше. и хорошо ж так выше. на 250 ке и 650 ке предыдущих моделей я полностью ступню ставил на пол, а здесь носочками тянусь. спросил у Влада крутил че? аморт? не, это сток. понятно.

дальше. нейтралка. ну тут сложно сказать. про нейтраль можно говорить когда прокатнешся километров так с 300-500 как минимум. за такое малое время сложно чего то сказать. но - нейтраль ловилась "в стоячем" на ура. но все же не как у японца, но и уже не как у старых хьюсов.

посадка. это все та же посадка. посадка на хьюсе. комфортно и отлично для дальняков. все тот же большоей бак, на нем отлично лежать.

приборка. приборка такой я ля закос в сторону японцев. чего там показывало я не запомнил. на дорогу смотрел. но белая подсветка и большой дисплей - это хорошо. предполагаю что в солнечную погоду чего он там показывает должно хорошо быть видно. но не факт. это уже слово Владу

габариты. стопак. тут уже можно говорить не как у японцев. это уже уровень япошек. красивы обтекаемый, прозрачный стоп. вместо бугеля стоят ручки аля выфер. задница мота - сказка

отдельная тема эта тюнингованная труба. не помню название. мне например более интересны рядники. мне не нравится звук вэшек. пых-пых-пых. но эта трубень это пол мота. на светофорчике поддал газу и у тебя писюн уже стоит. а кто рядом находится, у них от ужаса наверное все опускается. да труба дорогая - да она того стоит. она с вэшки делает рядник :rofl: :good: :cool:

резюме. хьюс стал на ступень выше. он сейчас между старыми хьюсами и все теми же япошками. аппарат достоен уважения. интересен будет тем кому нужен не придурковатый но мощный мот и любит вэшки. но им есть еще к чему стремиться :)

аминь нах :D

источник

Slava

Вот только руки до нормального инета добрались...а то всё так, с мобилы моментами заглядывал :smile:
Ну во первых, хочется поблагодарить Влада за предоставленный для тест-драйва мот :good:
Впечатлениями буду делиться, не сравнивая его с японией(это не коректное сравнение, разные ценовые категории), а сравнивая с предыдущей моделью той же кубатуры...
Первое что бросается в глаза это конечно обновленный дизайн, в основном изменения коснулись хвоста этой птици, но при помощи не хитрого, но весьма недешёвого тюнинга хозяину удалось самостоятельно обновить и преднюю часть этого красавца, что сыграло немаловажную роль во всём облике мотоцикла...
Как только я сел за руль и повернул замок зажигания, первым что бросилось в глаза это обновлённая панель приборов, выполненая уже в более современном стиле, что не может оставить равнодушным :good: , нажимаю кнопку стартера и моё сердцебиение непроизвольно начинает учащаться, подстраиваясь под звук карбонового прямотока от всемирно известного бренда "TwoBrothers" , меня начинают переполять эмоции и я непроизвольно на уровне подсознания понимаю, что подомною уже не тот старый добрый Хюсонг GT650R, а нечто более взрослое типа литровой Сузы SV(как например у Войда)...
Трогаюсь.Еду.Лечу.Поворот. И тут я начинаю чувствовать первые серьёзные отличия мота в управляемости, тут уже ничего не напоминало предыдущую версию 650-к, этот мот притерпел изменения в геометрии рамы, что сделало его управляемость более спортивной, замах Компании на суперспорт???, может быть, а почему-бы не поэксперементировать, мот стал более чувствительным, для неопытных райдеров, это скорее недостаток, чем достоинство, НО тут прицел, я так понимаю, делался именно на людей уже умеющих уверено управлять спортивным мотоциклом.
Двигатель ничем особо не удивил, инжектор сначала мне показался немного заторможеным, по сравнению с карбюратором, но при боллее активной работе ручкой газа, мот открывал второе дыхание, аля рядник(наверное так прошит инжектор), так и просил-"Раскрути меня", тоже замах на суперспорт??? на высоких оборотах я почувствовал себя, ну если не на литре, то почти на рядной шестисотке.... наверное скорее всего психологически, с прямотоком чувствуешь себя более козырным и готов сделать вызов любому моту ставшему с тобою на линейку светофора...
Тормоза - это ещё один жирный плюс, над которым поработали конструкторы, они как кнопка, включающая твоё сознание, которое на высоких скоростях не всегда может самостоятельно справиться с дорожной ситуацией, если сравнивать с предыдущими тормозами, то старые мне напоминали регулировку громкости на пульте телевизора, что бы сделать тише(затормозить) нужно было давить и ждать, пока он остановиться, а тут они больше похожи на аналоговую версию крутнул ручку громкости(нажал) ручку и ты уже сделал тише(остановился в запланированом месте).
Цена-самый больной вопрос в нашем госсударстве, да из новой техники у Хюсонга конкурентов по прежнему нет, но вот из б/у Японии за 7-8к выбрать достойного противника можна, что конечно не будет играть на пользу корейского брата, тут уже дело на любителя... В любом случае Хюсонг идёт вперёд, и глядишь года через три, он станет на одну линейку с японскими бюджетными моделями -"Москва не сразу строилась" ...
Ну и в итоге своего тест-драйва хочется сказать, в целом мотоцикл оставляет хорошее впечатление, а для любителей новой техники с салона, а не японского Б/У- это будет оптимальный выбор :good:

источник
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: Hyosung GT650R 2010 VS Hyosung GT650R 2008

Сообщение Vlad » 08 апр 2012, 12:20

заготовка так сказать :D

20120406_132856 g.jpg

20120406_132810 g.jpg

20120406_140001 g.jpg
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: Hyosung GT650R 2010 VS Hyosung GT650R 2008

Сообщение Mars » 08 апр 2012, 12:55

:o супер!

еще GT650R наклеечки не фатает :crazy:

а так конечно красывый!
Аватара пользователя
Mars
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
Транспорт: GT650R
Имя: Maxim

Re: Hyosung GT650R 2010 VS Hyosung GT650R 2008

Сообщение Vlad » 08 апр 2012, 13:09

по идее на неделе получу все наклейки и будет мот при параде :D
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: Hyosung GT650R 2010 VS Hyosung GT650R 2008

Сообщение Mars » 08 апр 2012, 13:16

а полировку проходил? или так задут хорошо?
Аватара пользователя
Mars
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
Транспорт: GT650R
Имя: Maxim

Re: Hyosung GT650R 2010 VS Hyosung GT650R 2008

Сообщение Vlad » 08 апр 2012, 14:17

Не зню...
Покраска была, лак был... выглядит отлично
:)
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: Hyosung GT650R 2010 VS Hyosung GT650R 2008

Сообщение Petrucche » 08 апр 2012, 22:13

еще не придумали как поворотники к хвосту прикрепить что бы не ставить родную рамку для номера?
Аватара пользователя
Petrucche
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 16:21
Возраст: 38
Откуда: Киев, Украина
Транспорт: GT650R EFI 2011
Имя: Юра (0637168587)

Re: Hyosung GT650R 2010 VS Hyosung GT650R 2008

Сообщение Toxic » 08 апр 2012, 22:25

Petrucche писал(а):еще не придумали как поворотники к хвосту прикрепить что бы не ставить родную рамку для номера?

Элеменарно...
Брется пластинка и крепится к болтикам которые держат пластик хвоста снизу. Туда на загнутые ушки крепятся поворотники. Я себе подумываю так сделать.
Аватара пользователя
Toxic
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
Возраст: 39
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosong GT250R efi
Имя: Александр
Телефон: 067-551-51-43

Re: Hyosung GT650R 2010 VS Hyosung GT650R 2008

Сообщение Vlad » 08 апр 2012, 22:33

скорее всего завтра/послезавтра будем доводить все моменты
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: Hyosung GT650R 2010 VS Hyosung GT650R 2008

Сообщение юрка73 » 09 апр 2012, 08:27

еще не придумали как поворотники к хвосту прикрепить что бы не ставить родную рамку для номера?

"вот оно чё,Михалыч"©
Влад у нас оказывается аутло-однопроцентник.....хотя я его видел живьём-с виду интеллигентная личность :D
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: Hyosung GT650R 2010 VS Hyosung GT650R 2008

Сообщение DangeR » 09 апр 2012, 15:29

Да, кстати, по номерам. В нашей стране реально забацать легальный номер, но габаритами помельче? Тоже хочу убрать пластиковый хрень для крепления номера.
Аватара пользователя
DangeR
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 22:09
Возраст: 38
Откуда: Киев
Транспорт: UM GT650R 2009
Имя: Серега
Телефон: +380 67 3626350

Re: Hyosung GT650R 2010 VS Hyosung GT650R 2008

Сообщение Vlad » 09 апр 2012, 17:54

спрашивал за скутерные номера на моте, сказали нельзя...
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: Hyosung GT650R 2010 VS Hyosung GT650R 2008

Сообщение Mars » 09 апр 2012, 18:44

а мне нравится стоковое крепление номера и брызговик. :)
Аватара пользователя
Mars
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
Транспорт: GT650R
Имя: Maxim

Re: Hyosung GT650R 2010 VS Hyosung GT650R 2008

Сообщение Petrucche » 09 апр 2012, 18:55

Ну стоковое на новых красивше чем на старых, но без него было бы лучше, скажем так)
Аватара пользователя
Petrucche
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 16:21
Возраст: 38
Откуда: Киев, Украина
Транспорт: GT650R EFI 2011
Имя: Юра (0637168587)

Re: Hyosung GT650R 2010 VS Hyosung GT650R 2008

Сообщение Vlad » 09 апр 2012, 19:06

да! :D
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: Hyosung GT650R 2010 VS Hyosung GT650R 2008

Сообщение Vlad » 13 апр 2012, 15:12

продолжаем...

IMG_7725a g.jpg
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: Hyosung GT650R 2010 VS Hyosung GT650R 2008

Сообщение Vlad » 13 апр 2012, 15:43

IMG_7720a g.jpg
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: Hyosung GT650R 2010 VS Hyosung GT650R 2008

Сообщение jurgen82 » 13 апр 2012, 23:55

Красавец! А как подготавливали колёса к покраске? Пескоструили или чухнули шкуркой? Были мысли покрасить в белый, но подумав решил не красить, так как постоянно надо будет вытирать смазку цепи и прочую срань с обода - антисиликона не хватит... А вообще видон нарядный(парадный)- хоть свадьбы обслужуй :)
jurgen82
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 22:29
Откуда: Кременчуг
Транспорт: GT650S
Имя: Юра
Телефон: 0966452925

Пред.След.

Вернуться в Галлерея

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2







cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.