Хорошо это мотоцикл более КВТ а объем откуда как считать сколько с меня денежек взять за дорожный побор и че там еще есть за загризнене среды и какие то объемы поглащаемого бензина?
не переживай, как только оно станет массовым, все просчитают... вот ты слышал за такую систему отопления как тепловые насосы, почитай, так уже их хотят обложить налогом, потому что при установке, тебе нужно только электричество, и они выдают в 5 раз больше КПД чем ты будешь использовать тот же эквивалент электричества, но тебе уже не нужен будет газ или горячее водоснабжение...
ReAnimator писал(а):Вот этот жжет научиться бы повер сладить, контр руление ололо
Макс, вот только без холивора спрошу, если ты не против Хоть один вразумительный аргумент приведи - зачем? ...люди момента - знают зачем так рискуют, а просто для себя это смысла особого не имеет, ИМХО
Vlad писал(а):и их мот потом просто катапультирует.
а вот это газ "закрывать" не надо тогда все будет пучком
Ладно, товарищи, прошу прощения - развел тут я демагогию Надо - потрите, хотя можно было бы перенести/создать в ветку обучения вождению. Думаю, у многих есть как свой опыт, так и материалы на этот счет.
ReAnimator писал(а):никакого холливара любые навыки вождения даже, скажем так экстримального, никогда не помешают. Я уж пару раз научен езде по мокрому на шинко
мгм.. я так на съезде на петровку чуть не лег... с Богатырской съезжал с моста.. Когда понесло.. но оно че-то все боком едет и не останавливается, шлифует , а уже как-бы дело идет к забору (отбойник) в общем, было интересно... теперь ездю на мишлене - пока (3 раза тьху ) не повторялось
Немного не согласен. Джип должно было смять, максимум разорвать на две части. А тут одни щепки полетели. В таком автомобиле выжить при столкновении не реально. Будь бы на месте Навары 21-я Волга - я думаю шансов у пассажиров по больше бы было.
Тут надо смотреть последствия аварии... Просто "щепки"- это разлетевшийся кунг (справа). А насколько порврежден был там кузов- мы не можем оценить по данному видео.