О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




Обсуждение/тех.характеристики

Обсуждаем GV650

Модератор: Korider

Правила форума
Изображение

Обсуждение/тех.характеристики

Сообщение Korider » 21 фев 2010, 13:31

GV650
Тип двигателя - V-образный, двухцилиндровый, четырехтактный
Число цилиндров - 2
Число тактов - 4
Зажигание / Запуск - Электронное / электрический
Объем двигателя, см3 - 647
Система газораспределения - DOHC
Клапанов на цилиндр - 4
Система охлаждения - Жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 79 x 61,2
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин - 58 / 77,8 @ 9 000
Крутящий момент, Нм @ об/мин - 67 @ 7 250
Карбюратор (кол-во x тип) - карбюратор MIKUNI-BDSR39 * 2

Динамика и экономичность
Объем топливного бака, л - 16

Ходовая часть

Передняя подвеска - Вилка перевернутого типа. 41мм
Задняя подвеска - Twin Shocks
Передние тормоза - Два диска по 300мм,
Задние тормоза - Дисковый, 270мм
Привод - зубчатый ремень

Размеры и масса

Колесная база, мм - 1 700
Высота сидения, мм - 795
Дорожный просвет, мм - 160
Передние шины - 120/70-18
Задние шины - 180/55-17
Длина, мм - 2 430
Ширина, мм - 840
Высота, мм - 1155
Сухая масса, кг - 218
Вложения
-미라쥬 와이드.jpg
gv650-orange.jpg
gv650-orange.jpg (33.67 Кб) Просмотров: 14815
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: Обсуждение/тех.характеристики

Сообщение sev » 10 мар 2010, 10:03

Мне вот интересно: в связи с выходом в свет GV700C будет ли выпускаться GV650? И если нет - как долго будет поддержка GV650 в плане запчастей, аксессуаров и т.п. :?:
Аватара пользователя
sev
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 09:20
Откуда: Севастополь - Запорожье
Транспорт: Hyosung TDM 900A ;-)
Имя: Василий

Re: Обсуждение/тех.характеристики

Сообщение Vlad » 10 мар 2010, 10:10

будут выпускать, это совсем два разных мота, они не должны мешать друг-другу на рынке.
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: Обсуждение/тех.характеристики

Сообщение Бродяга » 06 июн 2010, 17:19

А когда будут в продаже и почём? 8-)
На сайтах пишут, что есть три доступных расцветки: синий, серый и чёрный. А картинки видел и оранжевый и двуцветный - это уже перекрас или бушный импорт из-за кардона? :roll:
А чем ремень лучше цепи или кардана, ведь не вариатор же стоит? :?
Бродяга
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 10:40
Транспорт: Hyosung GT250
Имя: oaleg zakharov

Re: Обсуждение/тех.характеристики

Сообщение sev » 21 авг 2010, 12:19

Бродяга писал(а):А чем ремень лучше цепи или кардана?

Присоединюсь к вопросу: Почему ремень? В чём преимущества / недостатки?
Я так понимаю, из преимуществ - не надо обслуживать, как цепь. Из недостатков - если что с ремнём случится - хрен чем заменишь и не "склеишь", А также, возможно, ремень заметно дороже цепи...
Но это так, на поверхности... Хотелось бы услышать комментарии, кто "в теме".
Чем дальше в лес - тем толще партизаны.
Аватара пользователя
sev
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 09:20
Откуда: Севастополь - Запорожье
Транспорт: Hyosung TDM 900A ;-)
Имя: Василий

Re: Обсуждение/тех.характеристики

Сообщение юрка73 » 21 авг 2010, 14:29

Тру байкер на чёпере должен быть толстым и бородатым,а в кофрах возить пиво,а не баллончики со смывкой/смазкой цепи,не царское это дело-танцевать вокруг цепи,да и под ногтями не должно быть грязи :D .Поэтому ленивые янки одними из первых применили ремень на Харли,за ними подтянулись японцы и европейцы.
ПЛЮСЫ:
практически не требует обслуживания-дежурная мойка ремня при мойке мота,
регулировка натяжения(намного реже чем цепь),
не шумит при езде,
сглаживает пульсации крутящего момента от двигателя,
большой ресурс(около50000км).
МИНУСЫ:
комплект шкивы-ремень значительно дороже,
нельзя применять на мотах с большой мощностью движка(если не ошибаюсь,то самый мощный на ремне Харли V-Rod),
нельзя применять при больших ходах задней подвески(в этом случае сильно изменяется натяжение ремня-он этого не любит),
требуется надежная защита от попадания камешков в ремень,
из-за срвнительно большего предварительного натяжения ремня(цепи наоборот -имеют провисание)увеличивается нагрузка на подшипник выводного вала КПП(соответственно конструкторам приходится выбирать подшипники помощнее).
Вся инфа добыта из недр памяти,заполненной зимой при чтении мотожурналов и тырнета :crazy: .
Проблема с ресурсом ременной передачи на Аквилле скорее всего заключается в слабом материале шкивов и в сильном коэффициенте теплового расширения материала ремня(по-моему кто то из комрадов на мотке сделал наблюдение ,что на холодную натяжение одно,а на горячую-другое).
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: Обсуждение/тех.характеристики

Сообщение sev » 21 окт 2010, 23:17

Надыбал на просторах интернета такой вот кастом на базе GV650.

Изображение
Более полно можно почитать ЗДЕСЬ (кто в ладах с английским языком).
Какие будут комментарии? :|
Чем дальше в лес - тем толще партизаны.
Аватара пользователя
sev
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 09:20
Откуда: Севастополь - Запорожье
Транспорт: Hyosung TDM 900A ;-)
Имя: Василий

Re: Обсуждение/тех.характеристики

Сообщение Vlad » 21 окт 2010, 23:44

ну эта фоточка уже давно бороздит просторы всемирной паутины, а по переводам это к Олегу :crazy:
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: Обсуждение/тех.характеристики

Сообщение RuslanRB » 22 окт 2010, 07:58

Как обычно, Американский рестайлинг... мот для эгоистов :D
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Обсуждение/тех.характеристики

Сообщение Korider » 23 окт 2010, 00:48

такс.. ну парочка слов о Trend Killer :crazy:
Название,мне как всегда нравится. хе хе "Убийца тенденций".
Показали его на том горе славном мото шоу Intermot в 2006 году. почему гореславном? да просто в этом же году общественности представили две довольно таки интересных модели. стритфайтер GT650X и супермото RX450SM. которые мы всё еще ждем, а в ближайшем 2011 их не намечается в серии.
Судя по всему Тренд Киллер это не серийная модель, да и представили её не Корейцы. Он был показан одним из немецких дилеров марки Hyosung компанией MMC Cycles.
В Тренд Киллере можно сказать были со вкусом подобраны некоторые аксессуары, которые бы не сильно изменили внешний вид оригинала.
В конечном итоге получили: покрышки на 240 (у стоковой на 180), двойной выхлоп, тюнингованые колеса, светодиодную оптику, руль от спортбайка, одинарную сидушку.
MMC Cycles имеет все запчасти в наличии. так что любой владелец аквилы GV650 может собственноручно сделать себе кастом. доработок двигателя руки кастоммайзеров не касались.

как бы подитожу.
Многие пришли к выводу, что если бы такой мотоцикл поступил в серию, он бы принес много популярности всей марке хусонг. поскольку хусонг всё еще тяжело движется к верхушке мотостроения (пы сы эт не мои слова, считаю хус мега мотоциклом :) )

Многие производители японо байков, последовали таким путем, показывая большое количество кастомов, этим самым вдохновляя владельцев мото, на изменения дизайна своего байка.
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: Обсуждение/тех.характеристики

Сообщение ReAnimator » 25 окт 2010, 16:10

Может и нашим представителям Хюсов устроить по весне мероприятие по кастомизации хюсов с конкурсом на лучший стайлинг, тюненх и т.п. :) С призами ественно :)
Ы
Аватара пользователя
ReAnimator
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
Возраст: 41
Откуда: Измаил Киев
Транспорт: ST7-GT650R-EFI
Имя: Максим
Телефон: +380638648два3два

Re: Обсуждение/тех.характеристики

Сообщение Vlad » 25 окт 2010, 17:24

устроить по весне мероприятие по кастомизации хюсов с конкурсом на лучший стайлинг, тюненх и т.п.

Этой весной была такая идея, но в последний момент чуть обстоятельства изменились... как говориться, хотели как лучше, а вышло... хотя вродь и презентация вышла не плохо, но все же, не все осуществили что задумывалось. Так что идея еще жива, все может быть ;)
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: Обсуждение/тех.характеристики

Сообщение NikGT » 04 июл 2015, 18:01

Расцветка Mirage - просто бомба!
Аватара пользователя
NikGT
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 19:26
Транспорт: GT250


Вернуться в GV650

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1







cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.